ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
04.10.2024
05:16
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ДОК, совесть  
Пирбург 2ее
6p45cДата: Пятница, 20.12.2013, 20:13 | Сообщение # 1
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
Здравствуйте! Машина opel kadett двиг e18nv,на холодную заводится хорошо,при запуске пару секунд обороты около 1800,но потом падают до около 1000,мне кажется это маловато при-19,может я и ошибаюсь конечно), и еще когда двигатель холодный он работает ровно на этих оборотах,но когда прогреется почти до рабочих (стрелка температуры на приборной панели где то чуть дальше середины белой области в моем случае,на более младшем кадете она синяя),то начинают обороты плавать: сначала они опускаются где то до 500,может и заглонуть,если не глохнет то поднимает где то до 1200,потом происходит аналогичное падение оборотов и так далее пока не прогреется двигатель до рабочей температуры. Помогите с чего начать поиск решений в устранении проблемы?

Opel Kadett e1.8nv pierburg 2ee
 
ДОКДата: Суббота, 21.12.2013, 00:10 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата 6p45c ()
Помогите с чего начать поиск решений в устранении проблемы?

Начните с проверки подачи тёплого воздуха в карбюратор и всех, сопутствующих этому, элементов. А также, элементов подогрева канала холостого хода.
Далее, проверка датчика положения дроссельной заслонки (потенциометра).
Не помешает проверка потенциометра позиционера.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
6p45cДата: Суббота, 21.12.2013, 10:44 | Сообщение # 3
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
В позиционере клапана чистил,мультиметром прозванивал вроде все нормально. Остальное буду проверять. Спасибо!

Opel Kadett e1.8nv pierburg 2ee
 
6p45cДата: Воскресенье, 22.12.2013, 20:37 | Сообщение # 4
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
ДОК, вопросик появился где должно присутствовать напряжение? на карбюраторе 2 клеммы: померил сопротивление на них относительно массы,на одной около 10 Ом на эту клемму(проводок из карба) приходит напряжение 12В,а вот другая клемма (там только как бы железка торчит,воздухан не снимал описать точно не могу=)) имеет сопротивление около 6 кОм,на нее приходит минусовой провод. На подогреве впускного коллектора,я что то не обнаружил напряжения.

Opel Kadett e1.8nv pierburg 2ee
 
ДОКДата: Понедельник, 23.12.2013, 23:23 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата 6p45c ()
На подогреве впускного коллектора,я что то не обнаружил напряжения.

Напряжение на подогрев подаётся только на совершенно холодном двигателе.
Всё остальное, толком ничего не понял... (оптимально - фото).

При следующем вопросе (сообщении), заполните, пожалуйста, подпись. Как заполнить подпись.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
6p45cДата: Вторник, 07.01.2014, 10:23 | Сообщение # 6
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
вот фото,правда качество не очень. На 2ой фотке 3 провода: Желтый идет на карб,на нем 12в,коричневый тоже на карб на нем напряжения нет, красный на впуск. коллектор на него тоже 12в идет постоянно, релюшка почему то по мере прогрева двигателя не отключается.
Раньше у меня 12в на впускном не было,там я так понял прежний хозяин контакты перепутал на реле,сейчас сделал вроде все правильно на 3ей фотке реле вид снизу

 
Прикрепления: 5801197.jpg (182.3 Kb) · 1080019.jpg (162.2 Kb) · 9809836.jpg (127.3 Kb)


Opel Kadett e1.8nv pierburg 2ee

Сообщение отредактировал 6p45c - Вторник, 07.01.2014, 10:27
 
ДОКДата: Четверг, 09.01.2014, 22:51 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
6p45c, судя по Вашему нику (6п45с - название телевизионной лампы оконечного каскада строчной развёртки, если мне память не изменяет), Вы не хуже меня должны разбираться в электрике и радиотехнике. Или, лучше всего, поспрашивать, у кого есть такой Опель.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
6p45cДата: Воскресенье, 12.01.2014, 18:41 | Сообщение # 8
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
с ником угадали) С подогревом разобрался,он отключается когда хорошо разогрет двигатель (температуру в град. цельсия правда измерить нечем) сопротивление датчика на впуск коллекторе 400 ом. Но проблема осталась видимо проблема в потенциомере позиционере,когда купил машину он вообще не работал,я его снимал клапана почистил,катушки клапанов прозвонил все в норме,как начались холода,так и началось плавание(

Opel Kadett e1.8nv pierburg 2ee
 
ДОКДата: Вторник, 14.01.2014, 19:31 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата 6p45c ()
с ником угадали)

Я не угадал, у меня просто радиотехническое образование (и опыт работы).

Цитата 6p45c ()
видимо проблема в потенциомере позиционере

Это одна из вероятных причин.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
6p45cДата: Четверг, 27.02.2014, 20:21 | Сообщение # 10
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
ДОК, подскажите пожалуйста, проверил потенциометр дз,тот что с 3мя контактами,между 1 и 3м выводом 2.1 кОм-это я так понимаю нормальное значение,суда по информации вычитанной из интернета,а вот как должно изменять сопротивление между 1 и 2 выводом,ну или 2 и 3м,при резком нажатии газа сопротивление должно изменять плавно или же так же резко? Сопротивление в моем случае изменяется резко.

Opel Kadett e1.8nv pierburg 2ee
 
ДОКДата: Пятница, 28.02.2014, 11:01 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
6p45c, датчик положения дроссельной заслонки (он же потенциометр дроссельной заслонки) имеет очень схожую конструкцию и параметры, как обычный регулятор громкости (старого типа). Чем резче Вы нажимаете на педаль газа, тем резче будет изменение. Мозги как раз принимают именно этот сигнал, насколько резко изменяется сопротивление, и выдают сигнал на кратковременное закрытие воздушной заслонки. Чем резче изменение, тем сильней закрывается заслонка.
Другой вопрос, если потенциометр изношен, то увеличение резкого изменения сопротивления, может давать ложный сигнал на мозги. Машина может поддёргиваться. Потенциометр лучше проверять стрелочным прибором с маленькой инертностью самой стрелки. Плавно поворачивая ось дроссельной заслонки, контролировать плавное перемещение стрелки прибора. Если стрелка будет подёргиваться, это говорит о плохом контакте и чрезмерном износе потенциометра. Его лучше поменять.
Измерение лучше делать при снятом позиционере, потому что выдвинутый шток позиционера не даёт возможность проверить изменение сопротивления от самого начала.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
6p45cДата: Пятница, 28.02.2014, 13:22 | Сообщение # 12
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
Спасибо большое за объяснение! А вот шток позиционера должен полностью втягиваться при работе на холостом ходу при разогретом двигателе? у меня он торчит примерно 0.8-1 см.

Opel Kadett e1.8nv pierburg 2ee
 
ДОКДата: Воскресенье, 02.03.2014, 20:57 | Сообщение # 13
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата 6p45c ()
шток позиционера должен полностью втягиваться при работе на холостом ходу при разогретом двигателе?

Он не должен втягиваться до конца. Если он втянется, дроссельная заслонка полностью закроется, двигатель заглохнет.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
6p45cДата: Понедельник, 03.03.2014, 08:42 | Сообщение # 14
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
Понял. Спасибо!

Opel Kadett e1.8nv pierburg 2ee
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 Яндекс цитирования