Глохнет пока холодная
| |
LEO | Дата: Среда, 08.01.2014, 23:47 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте ДОК.У меня опять проблема.Суть проблемы такова:заводиш машину и пока температура до 60 град.работает на прогревочных оборотах,потом от 60 и до 80 она начинает глохнуть и пока не прогреется до 80-глохнет.Как только прогреется до 80 и далее всё работает нормально.Повернул немного корпус биметалической пластины,чтоб ВЗ открывалась немного позже - не помогло.Добавил немного прогревочные обороты тоже не помогло. Но также заметил,что если немного проехать,прогреть до 50-60 град.,заглушить и постоять минут 5,то глохнуть перестает и работает нормально.Помогите что это может быть,а то уже всю голову сломал думая над этим. И ещё глохнуть начала зимой,а летом всё нормально было.
AUDI-80 B3 1,8 91г.в.карбюратор Пирбург 2е3 037129016С
|
|
| |
ДОК | Дата: Четверг, 09.01.2014, 22:57 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, LEO! А подогретый воздух в карбюратор подаётся?
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
LEO | Дата: Четверг, 09.01.2014, 23:26 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте ДОК. Горячий воздух в карбюратор подаётся постоянно,потому как сломана система.
AUDI-80 B3 1,8 91г.в.карбюратор Пирбург 2е3 037129016С
|
|
| |
ДОК | Дата: Четверг, 09.01.2014, 23:53 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата LEO ( ) потому как сломана система. Это плохо.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ДОК | Дата: Пятница, 10.01.2014, 08:26 | Сообщение # 5 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| В момент, когда машина начинает работать с перебоями, посмотрите на дроссельную заслонку (посветить фонариком) - не образуются на ней капли конденсата или льда-снега?
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
LEO | Дата: Вторник, 14.01.2014, 21:25 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте Док.Посмотрел на дроссельную заслонку,когда машина стала опять глохнуть-она была без льда-снега и конденсата,так сказать была чистая и в бензине.
AUDI-80 B3 1,8 91г.в.карбюратор Пирбург 2е3 037129016С
|
|
| |
ДОК | Дата: Среда, 15.01.2014, 19:28 | Сообщение # 7 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, LEO!
Если Вы уверены, что дроссельная заслонка полностью чистая, то может быть виноват не карбюратор. Чтобы окончательно исключить сам карбюратор, для этого не помешает временно поставить любой другой карбюратор. В таком случае, неисправность может быть намного глубже и сложнее. И неисправность может быть намного обширнее. начиная от системы зажигания, заканчивая неисправностью самого двигателя (не стоит забывать, что при этой температуре уже отключается подогрев ёжика впускного коллектора) и т.д.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
LEO | Дата: Среда, 15.01.2014, 23:46 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте Док.А в чём может быть причина.Раньше стоял карбюратор Жиков-было тоже самое.В системе зажигания я поменял практически всё:катушку,трамблёр,крышку трамблёра,бегунок,ВВ-провода,свечи.А ёж у меня не работает.
AUDI-80 B3 1,8 91г.в.карбюратор Пирбург 2е3 037129016С
Сообщение отредактировал LEO - Четверг, 16.01.2014, 00:19 |
|
| |
ДОК | Дата: Четверг, 16.01.2014, 22:32 | Сообщение # 9 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, LEO! Я уже в предыдущем сообщении писал, что неисправность может быть намного глубже. Вам придётся сделать целый ряд проверок.
На первом месте Вам необходимо исключить из неисправностей топливную аппаратуру и само топливо. С карбюратором практически разобрались, карбюратор здесь ни при чём. Попробуйте заправиться другим по качеству бензином.
Также, надо попробовать всё-таки каким-либо образом подогреть впускной коллектор, хотя бы до 20-30 градусов. Один из вариантов подогрева: можно поливать на впускной коллектор горячей водой, например из чайника. Поливать лучше, не дожидаясь, пока двигатель начнёт давать перебои (дело в том, что, если коллектор будет не догреваться, то в самом коллекторе могут появляться чуть ли не лужи не испарившегося бензина). Когда двигатель начинает нагреваться до 60 градусов и выше, начинается активное испарение этих луж. К тому же, в этом не испарившемся бензине находится и вода (в любом бензине есть определённый процент содержания воды - Н2О. Когда будете поливать впускной коллектор горячей водой, сделайте так, чтобы короб воздушного фильтра был на месте, чтобы пары воды не попадали на впуск карбюратора. Иначе, может наблюдаться обледенение воздушной заслонки. Неплохо было бы в момент прогрева прощупать все шланги и патрубки и сравнить их температуры. Это для того, чтобы определить, не имеет ли место такая неисправность, как нарушение циркуляции (или её недостаток).
Необходимо сделать проверки по электрике, особенно питания системы зажигания, включая в себя и массовые провода. Проверить необходимо падение напряжений на всех проводах. Если где-то будет плохой контакт, то падение напряжения будет превышать норму. Лучше всего это делать так: параллельно каждому проводу подключать дополнительную "соплю", хотя бы временно.
Возможны неисправности самого двигателя. При более низких температурах происходят более сильные изменения температурного расширения (сжатия) металла. Можно попробовать протянуть головку блока динамометрическим ключом. А также, болты крепления впускного коллектора к головке блока и т.д.
Неплохо было бы проверить компрессию двигателя на холодном и компрессию двигателя на горячем, в районе 60-80 градусов. И компрессию на полностью прогретом двигателе.
Пока где-то так.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
LEO | Дата: Пятница, 17.01.2014, 01:01 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте ДОК. Спасибо за описание возможных причин. Заправляюсь постоянно на разных заправках-поэтому,думаю,что проблему с топливом можно вычеркнуть. По осени снимал голову и производил ревизию с заменой всех прокладок,сальников и притиркой клапанов (после этого вырос расход-примерно на 1 литр),зажимал всё динамометрическим ключом и по инструкции.Так что думаю и зто можно вычеркнуть. Всё остальное-как только проверю отпишусь. Ещё раз спасибо.
AUDI-80 B3 1,8 91г.в.карбюратор Пирбург 2е3 037129016С
Сообщение отредактировал LEO - Пятница, 17.01.2014, 01:02 |
|
| |
ДОК | Дата: Суббота, 18.01.2014, 00:09 | Сообщение # 11 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата LEO ( ) По осени снимал голову и производил ревизию с заменой всех прокладок,сальников и притиркой клапанов (после этого вырос расход-примерно на 1 литр) Обычно, после ремонта машина должна работать лучше и расход должен падать. Компрессия должна немножко подрасти, если правильно притёрты клапана. Или после сборки Вы неправильно установили ГРМ, или неправильно установили зажигание. После притирки клапанов на утечку керосина не проверяли?
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
LEO | Дата: Суббота, 18.01.2014, 16:30 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
| После притирки клапанов на утечку проверял бензином так как керосина не нашёл. Ехать стала лучше-это я сразу заметил.Я тоже скланяюсь к ГРМ или зажиганию,но времени проверить нету.
AUDI-80 B3 1,8 91г.в.карбюратор Пирбург 2е3 037129016С
|
|
| |
LEO | Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 22:19 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
| Может быть кому-нибудь поможет,то как я решил свою проблему.Заехал к карбюраторщику и он мне настроил карбюратор при помощи газаанализатора и глохнуть перестала.А сделал он следующее:устранил один подсос воздуха (после чего перестали плавать обороты), дабавил топлива винтом качества и сделал немного меньше холостые обороты (т.к. они у меня были слишком большие).И все глохнуть перестала,двигатель работает как часики.
AUDI-80 B3 1,8 91г.в.карбюратор Пирбург 2е3 037129016С
|
|
| |
LEO | Дата: Среда, 30.04.2014, 23:06 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
| здравствуйте ДОК.У меня вопрос-какой должен быть уровень в поплавковой камере на моем карбюраторе.Я померял у меня уровень 15мм,а высота поплавка 29мм. И ещё вопрос-на карбюраторе на крышке где воздушные жиклёры всегда мокро от бензина,что это может быть.
AUDI-80 B3 1,8 91г.в.карбюратор Пирбург 2е3 037129016С
|
|
| |
ДОК | Дата: Четверг, 01.05.2014, 23:20 | Сообщение # 15 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата LEO ( ) Я померял у меня уровень 15мм Относительно чего Вы его мерили?
Цитата LEO ( ) -на карбюраторе на крышке где воздушные жиклёры всегда мокро от бензина Небольшое появление влажности - нормальное явление.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
|