ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
21.12.2024
20:13
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ДОК, совесть  
Карб пирбург 2е3(жиков чешский аналог)
сергей32Дата: Четверг, 09.01.2014, 14:15 | Сообщение # 1
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
Доброго времяни суток участникам форума и админ!не стал утруждать себя поиском подобной мне проблемы тут на форумах(их оч много).хочу спросить,проблема такова нечасто но постепенно падают обороты хх в итоге глохнет авто,гораздо чаще проблема проявляется при езде по трассе,после продолжительной езды на высоких оборотов,в процессе езды накатом обороты падают и  авто глохнет.до этого обращался к карбюраторщику правда с другой проблемой,одно время все было норм,в процессе пониженя температуры на улице заметил сей факт,также бывает при сбросе прогревочных оборотов(глохнет,но тут же заводится).гофра на подогрев карба у меня отсутствует(хотя холодов особых не было +-3градуса),также походу накрывается вакуумник,при нажатиях на тормоз,точнее при отпускании педали подскакивают обороты двигателя,и иногда педаль становится колом.подскажите возможные варианты неисправности,как их проверить.авто шкода фелиция 97г.в 1.3 карб аналог пирбург 2е3(жиков)

фелиция97г 1.3 жиков(пирбург2е3)

Сообщение отредактировал сергей32 - Четверг, 09.01.2014, 14:16
 
ДОКДата: Четверг, 09.01.2014, 22:30 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата сергей32 ()
не стал утруждать себя поиском подобной мне проблемы тут на форумах

А зря...


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
сергей32Дата: Пятница, 10.01.2014, 02:54 | Сообщение # 3
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
так я думаю не сложно подсказать,тем более опыт есть,или хотяб подсказать в какой теме поискать

фелиция97г 1.3 жиков(пирбург2е3)
 
ДОКДата: Пятница, 10.01.2014, 09:01 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Яндекс подскажет. Поиск по сайту - вверху главной страницы форума.

Не засоряйте форум лишними не нужными сообщениями.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
сергей32Дата: Воскресенье, 16.02.2014, 19:54 | Сообщение # 5
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
Код
уважаемый док просмотрев множество тем,ответа своей проблемы не нашел,если что подобное и было,то в итоге учасники форума не отписываются как решили проблему


фелиция97г 1.3 жиков(пирбург2е3)
 
сергей32Дата: Воскресенье, 16.02.2014, 20:14 | Сообщение # 6
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
так что проблема та же,поменял вакумник тормозов,без изменений,проблема возникает не зависимо от температуры прогрева двигателя,причем не всегда и даже не оч часто,но повторюсь чаще возникает при сбросе оборотов после продолжительной езды,также при сбросе прогревочных оборотов,так же беспокоит ядовитый белый дым(выхлоп),так же интересная деталь,иногда на прогретом двигателе наблюдаю завышенные обороты 1300 примерно,топаю педаль и норм 1000-900,подтолкните в правильном направлении т,к еслиб это был подсос воздуха,наверно он был бы постоянно,перед этим делалось:менялась мембрана вакуума пускового устройства и карбюраторщик сказал что отсутствует какая пружина на эпхх,но проявится эта проблема только в жару в виде детонации,так же мне кажется что завышен расход,не сильно критично,но все же,при заводе на золодную накачиваю педалью раз 5 не меньше а когда морозы и того больше иначе заводится до 1500 оборотов и сразу глохнет,опять накачиваю педалью и завожу обороты2500 и вроде норм

фелиция97г 1.3 жиков(пирбург2е3)
 
сергей32Дата: Воскресенье, 16.02.2014, 20:19 | Сообщение # 7
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
еще один ньюанс,после того как глохнет заводится без проблем хоть с ключа хоть с наката

фелиция97г 1.3 жиков(пирбург2е3)
 
ДОКДата: Среда, 19.02.2014, 22:53 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата сергей32 ()
гофра на подогрев карба у меня отсутствует(хотя холодов особых не было +-3градуса)

Интересно, а что сказал Вам карбюраторщик про отсутствие этой гофры? Всё, что Вы описываете, очень сильно похоже на обмерзание карбюратора.
Возможно, у Вас слегка обогащённое топливо.

P.S. Заполните, пожалуйста подпись. Как заполнить подпись.

P.P.S. Я здесь на форуме неоднократно писал, что шкодовскими карбюраторами уже давно не занимаюсь.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
сергей32Дата: Четверг, 20.02.2014, 07:18 | Сообщение # 9
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
к сожалению карбюратор я возил отдельно(снятый)т.к. на авто невозможно было доехать.делал он его на стенде и все было ОК правда немного завышены обороты хх дело было в ноябре,а после началось.так значит возможно,что при частом нажатии на тормоз обороты двигателя повышаются на 300-500 об значит при рабочем ВУТ смесь у меня обогощена???(как вариант)или всетаки подсос?хотя  вут и шланг с клапаном поменян и тормоза работают как надо.

фелиция97г 1.3 жиков(пирбург2е3)
 
сергей32Дата: Четверг, 20.02.2014, 07:20 | Сообщение # 10
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
пардон,карб жиков 1.3 двиг

фелиция97г 1.3 жиков(пирбург2е3)
 
ДОКДата: Пятница, 21.02.2014, 16:30 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата сергей32 ()
что при частом нажатии на тормоз обороты двигателя повышаются на 300-500 об значит при рабочем ВУТ смесь у меня обогощена???(как вариант)

Скорее всего, да. При правильной дозировке двигатель начинает давать нестабильные обороты (при нажатии на тормоз), но не повышать обороты. Это всё верно, только при условии, что ВУТ у Вас, действительно, рабочий.

P.S. А всё-таки, что с подписью?


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
сергей32Дата: Воскресенье, 23.02.2014, 13:46 | Сообщение # 12
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
благодарю за подсказку,действительно повкрутил винт качества(на 3 об) и при частом нажатии на тормоз обороты не скачут вверх,слегка нестабильная работа двигла появляется,как положено,выхлоп стал не дымный и не такой ядовитый,после езды на повышенных оборотах хх не падал,не глох авто(тьфу тьфу).решил отписатся,так что у кого проблема похожа,можно выявить качество смеси таким образом например.

фелиция97г 1.3 жиков(пирбург2е3)
 
sergei81Дата: Суббота, 03.01.2015, 15:36 | Сообщение # 13
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Добрый день Док,имеется вопрос по данному карбу Жирков аналог2е3,в общем плавали обороты хх,орегулировал,получилось что для стабильной работы двигателя винт качества выкрутил оборота на3.5-4,хотя где-то читал что должно быть не больше 2в идеале,значит ли это что где то подсос воздуха?также заметил,когда нажимаю на лапку ускорительного насоса авто пытается заглохнуть т,е если нажать побольше,глохнет,хотя на ходу вроде все норм,иногда падают обороты хх также после езды по трассе,когда пускаю накатом,правда после регулировки хх не пробовал ещё.и как найти подсосы,или хотябы просто выявить что они есть?
 
ДОКДата: Понедельник, 05.01.2015, 01:21 | Сообщение # 14
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, sergei81!

Цитата sergei81 ()
что для стабильной работы двигателя винт качества выкрутил оборота на3.5-4,хотя где-то читал что должно быть не больше 2в идеале,значит ли это что где то подсос воздуха?

Возможно, но не обязательно. Количество выкрученных оборотов зависит ещё, помимо прочего, от состояния жиклёра холостого хода.

Самая доступная и простая проверка подсоса воздуха.
1. Закрутите винт качества до небольших перебоев двигателя.
2. Брызгайте из баллончика на те места, который Вы подозреваете, где возможен подсос воздуха. На Шкодах часто страдают прокладки под карбюратором и т.д. Баллончик можно использовать с любой жидкостью для промывки карбюратора. Я часто использую "ABRO".

Цитата sergei81 ()
также заметил,когда нажимаю на лапку ускорительного насоса авто пытается заглохнуть т,е если нажать побольше,глохнет

Цитата sergei81 ()
хотя на ходу вроде все норм

А не надо пальчиками лазить, куда не надо, и, тем более, нажимать smile
Это будет косвенно говорить о том, что насос ускорителя у Вас работает. Этот же насос ускорителя служит для исключения резкого обеднения смеси при резком открытии дроссельной заслонки. Т.е., открывая дроссельную заслонку, Вы подаёте большую порцию воздуха. И в этот момент происходит сильное обеднение. За счёт резкого падения вакуума, двигатель не может вытянуть бензин из основной дозирующей системы карбюратора. В двух словах, вот именно для этой цели и нужен насос ускоритель.
Если Вы пальчиком нажимаете, Вы даёте впрыск топлива. Тогда надо пальчиком нажимать и, ко всему прочему, резко открывать дроссельную заслонку. И делать это надо синхронно. А Вы, просто нажимая, даёте впрыск топлива на холостых оборотах, не открывая дроссельную заслонку. Тем самым даёте большое обогащение смеси. А для двигателя это вредно.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz Яндекс цитирования