2е3
|
|
nikjka | Дата: Четверг, 09.01.2014, 18:19 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
| помогите советом автомобиль пассат б3 1989 г двигатель 1 .6 RF не могу уменьшить хх с карбюратора снято устройство авто подсоса при открытой ВЗ обороты около 2000 если ВЗ закрыть машина начинает неустойчиво работать и глохнет карбюратор 2е3 За ранее благодарен
|
|
| |
ДОК | Дата: Четверг, 09.01.2014, 22:55 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, nikjka! На регулировочный винт холостого хода упирается кронштейн привода дроссельной заслонки первой камеры? Заслонка первой камеры закрывается практически до конца? Как вариант, заслонка второй камеры закрыта полностью (бывает, попадает соринка)?
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
nikjka | Дата: Пятница, 10.01.2014, 03:59 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
| доброй ночи нет соринок нету все идиально чисто регулировачный винт хх выкручен уже до конца и в кронштейн уже не упирается на свечах белый нагар и еще такой симптом при выключении зажигания машина не глохнет а начинает детонировать приходится сначала лесть под капот ивручную закрывать ВЗ при этом обороты падают иногда даже машина глохнет (ХОТЯ МНЕ КАЖЕТСЯ НАОБОРОТ ДОЛОЖНО БЫТЬ ПРИ ЗАКРЫВАНИИ ВЗ ОБОРОТЫ ДОЛОЖНЫ ВОЗРОСТАТЬ) там еще взади на карбе со стороны перегородки какойто дачик стоит визуально похож на дачик температуры как на вазах стоят но почемуто на него не идет ни какой провод хотя я думаю должен может вы знаете что это за дачик
|
|
| |
ДОК | Дата: Пятница, 10.01.2014, 08:56 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Вариантов не много. Необходимо определить, почему не закрывается воздушная заслонка первой камеры до конца (разобрать, посмотреть). Следующий вариант - не закрыта до конца дроссельная заслонка второй камеры. Ну, и последний - возможен паразитный подсос воздуха, помимо карбюратора (треснута подушка карбюратора или какие-либо вакуумные шланги).
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
nikjka | Дата: Пятница, 10.01.2014, 11:41 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
| спасибо будем смотреть
|
|
| |
nikjka | Дата: Пятница, 10.01.2014, 16:11 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
| а про выше описаный дачик можите чио либо сказать
|
|
| |
ДОК | Дата: Вторник, 14.01.2014, 18:57 | Сообщение # 7 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| nikjka, датчик, о котором Вы спрашиваете - это температурный выключатель, который замыкает центральный провод на массу при температуре от 70 до 140 градусов. Этот датчик относится к системе "After Run".
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |