Замена 2ЕЕ на 2Е2 или 2Е3
|
|
Greendumb | Дата: Понедельник, 13.01.2014, 17:52 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте! Достался мне Golf 2 '89 с двигателем PN 1.6 и карбюратором 2ЕЕ. Прошлый владелец с помощью "умельцев" "отремонтировал" карб. При этом был демонтирован позиционер ДЗ и вакуумный привод 2-й камеры (в закрытом или открытом состоянии она находится я до сих пор не выяснил, зафиксирована проволочкой))) Результат такого "ремонта": разогрев с педалью газа, провалы при резком разгоне (собственно и разгон резким назвать сложно), глохнет при выжиме сцепления после торможения на передаче. Поскольку достать рабочий карб 2ЕЕ сложно, да и капризные они, хочу поменять на более простой и регулируемый (солекс не в счет)) 2Е2 или 2Е3. Пока информации по замене не нашел. Если есть у кого-нибудь опыт таких переделок, буду очень благодарен за помощь!!!
VW Golf 2 '89 PN 1.6 2E3
|
|
| |
ДОК | Дата: Вторник, 14.01.2014, 19:15 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, Greendumb!
Цитата Greendumb ( ) есть у кого-нибудь опыт таких переделок Могу подсказать. У меня есть такой опыт, к тому же, немалый (я специально собираю карбюраторы, которые по характеристикам очень близки к 2ее). Вы сначала определитесь, какой карбюратор Вы хотите ставить: 2е2 или 2е3. 2е2 - сложнее.
Цитата Greendumb ( ) буду очень благодарен за помощь!!! В чём?
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
Greendumb | Дата: Вторник, 14.01.2014, 22:44 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
| Спасибо, что откликнулись! Поскольку вы говорите, что 2Е3 проще на нем и остановимся, я именно за советом сюда и обратился)) В качестве помощи хочу получить подробное описание процесса установки карба: какие переделки нужны, что куда подключать.
VW Golf 2 '89 PN 1.6 2E3
|
|
| |
ДОК | Дата: Среда, 15.01.2014, 19:36 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата Greendumb ( ) В качестве помощи хочу получить подробное описание процесса установки карба Для подробного описания процесса нужно время. Пока с этим напряжёнка. Вы сначала найдите хороший исправный 2е3 с подходящей характеристикой, а потом я помогу с описанием.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
SAMi2 | Дата: Воскресенье, 02.03.2014, 14:35 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, Док.
У меня аналогичная ситуация. Имею golf 2, 1.6 PN. Тазовский карб. Хочу поставить 2e2, уже купил. По словам владельца, карб вашего "производства", прошлогодний.
Меня интересует подключение электрики. От 2ee остались провода. Как их можно использовать? Или нужно будет прокладывать новые?
Golf Mk2 1.6 PN 1990
|
|
| |
ДОК | Дата: Воскресенье, 02.03.2014, 21:17 | Сообщение # 6 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, SAMi2! 2е2 очень тяжело ставится вместо 2ее. Проблема заключается во впускном коллекторе. Упирается (мешается) трёхпозиционка. Кронштейн крепления тросика начинает задевать о болт крепления подушки. Малейшая просадка (старение подушки) - начинает задевать привод дроссельной заслонки второй камеры. Если у Вас нет подобного опыта, я бы не рекомендовал устанавливать 2е2. Я в этой теме выше писал, что проще всего устанавливается 2е3.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
SAMi2 | Дата: Воскресенье, 02.03.2014, 22:28 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
| Опыта нет, но есть желание его набрать. Как его поставить я придумаю.
Для меня главное проводка. Что и как можно/нужно подключить? Тянуть ли новые провода или можно обойтись старыми? В общем, меня интересует вся электрика.
Golf Mk2 1.6 PN 1990
|
|
| |
ДОК | Дата: Понедельник, 03.03.2014, 16:34 | Сообщение # 8 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| SAMi2, можно применить упрощённую схему подключения 2е2, только для этого потребуется найти разъёмы.
При включении зажигания на карбюратор подаётся +12 В в четыре точки. Три точки можно запараллелить: Первая точка - ТВК. Вторая - электромагнитный клапан. Третья - элемент подогрева канала холостого хода.
А вот четвёртая точка - электрический подогрев пускового устройства - подключается к проводу подогрева впускного коллектора (ёжика).
Всю родную проводку можно убрать. Из родной проводки берётся только одинарный чёрный проводок с красным наконечником, который в родной проводке используется для подачи питания на элемент подогрева.
P.S. Интересно, этот карбюратор, который Вы приобрели, проходил у меня реставрацию или просто ремонт?
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
SAMi2 | Дата: Понедельник, 03.03.2014, 23:33 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
| Спасибо. Как я понял, там еще датчик включения вентилятора охлаждения стоит. Его как и к чему подключать? А еще есть такой элемент, как термоклапан.
P.S. Со слов хозяина: "Карб от Дока. Ставил за 16500 прошлой весной. Нужно заменить пулдаун, почистить и всё будет "в гору".
Golf Mk2 1.6 PN 1990
|
|
| |
ДОК | Дата: Пятница, 07.03.2014, 00:33 | Сообщение # 10 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата SAMi2 ( ) Как я понял, там еще датчик включения вентилятора охлаждения стоит Это какой? Который относится к системе "After Run"? Если он, то в родной проводке есть такой же проводок, который подключается к такому же датчику.
Цитата SAMi2 ( ) А еще есть такой элемент, как термоклапан. Это который ТВК? Если да, то он подключается, как я написал выше.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |