2EE не держит холостые
| |
ДОК | Дата: Понедельник, 27.01.2014, 22:09 | Сообщение # 16 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| r13, Ваша проблема похожа на Ваше первое сообщение. Я думаю, что Вам надо начинать проверять всё заново. Внимательно просмотреть систему подачи подогретого воздуха в карбюратор. При температуре -18 градусов, даже при полностью прогретом двигателе, заслонка не должна открываться полностью на забор воздуха с улицы.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
r13 | Дата: Вторник, 28.01.2014, 21:56 | Сообщение # 17 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
| Дам ещё одно видео.. шток заснял в этот момент. плюс слышно как клапана в пдз стрекочут. это нормально? http://sdrv.ms/1bv5DcI
VW Golf 2, 1990, 2EE, 1.6
|
|
| |
ДОК | Дата: Среда, 29.01.2014, 22:24 | Сообщение # 18 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| r13, временно пользуюсь мобильным интернетом и посмотреть видео нормально нет возможности.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
r13 | Дата: Среда, 29.01.2014, 22:34 | Сообщение # 19 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
| ДОК, без вопросов. сегодня машина отказалась держать холостой уже и на холодной. ехал тормозя ручником и нога постоянно на акселераторе держит 2к оборотов :\ принёс домой, заказал прокладочку, посмотрим.
VW Golf 2, 1990, 2EE, 1.6
|
|
| |
r13 | Дата: Пятница, 31.01.2014, 23:15 | Сообщение # 20 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
| очень много гуглю по своему вопросу, вижу, что у многих похожие проблемы есть. даже тут у человека на опеле было подобное, решилось заменой карбюратора... А я вчера поменял прокладочки, продул всё аэрозолем, проверил сопротивления, всё в норме, всё работает. а проблема осталась. стрелка проходит белую зону, проходит первое деление и на температуре 70-80 градусов начинаются чудеса. а до этого на мотор можно ставить стакан с водой, так ровно работает...
пока что проверю магистраль с клапаном от коллектора к ВУТ проверю вакуум на трамблёре.
свечи чистые, как новые, но в 3 цилиндре есть немного нагар. дым с трубы густой и белый. на улице -15, немного влажно.
VW Golf 2, 1990, 2EE, 1.6
|
|
| |
ДОК | Дата: Суббота, 01.02.2014, 23:35 | Сообщение # 21 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Вы не ответили на вопросы, которые я задавал в сообщении № 16.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
r13 | Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 10:07 | Сообщение # 22 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
| Цитата ДОК ( ) Вы не ответили на вопросы, которые я задавал в сообщении № 16. извините. гофра целая. с заслонкой я ошибся, видимо, вымазаться боялся)) заслонка закрыта плотно, забор идёт только с коллектора всё время.
вчера пробовал подкинуть катушку. с одной и с другой, если на центральный провод повесить свечу, идёт желтая искра, но достаточно яркая. диод самодиагностики 3 раза в разное время показал 4-4-4-4. на днях попробую подкинуть комутатор и новые провода. останется только трамблёр с датчиком холла.
VW Golf 2, 1990, 2EE, 1.6
|
|
| |
r13 | Дата: Понедельник, 03.02.2014, 18:46 | Сообщение # 23 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
| местный инжекторщик с горя ковырнул заглушку винта смеси и начал его крутить. машина ноль эмоций. потом я приехал в гараж, выкрутил болт, ещё раз забрызгал очиститель, закрутил полностью и выкрутил на половину, поехал на трассу и немного "повжигал". теперь обороты ровно но машина при сбросе газа ведёт себя так: сбрасывается до 1100-1200, 2-3 секунды зависает, падает до нормы, проваливается на 50-100 и сразу в норму, потом так и стоит.
дайте совет, это нормально? Как правильно выставить болтик теперь?
VW Golf 2, 1990, 2EE, 1.6
|
|
| |
ДОК | Дата: Четверг, 06.02.2014, 00:12 | Сообщение # 24 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата r13 ( ) местный инжекторщик с горя ковырнул заглушку винта смеси и начал его крутить. На этот регулировочный винт неспроста ставят заглушку, по той самой причине, что в процессе эксплуатации и обслуживания эту регулировку не трогают. Эта регулировка выполняется на заводе и больше не трогается. Могу Вам посоветовать только отрегулировать этот болт на самые стабильные обороты двигателя. Но стараться, чтобы он был как можно больше закручен. Это исключит излишнее обогащение на холостых оборотах. Эту регулировку лучше делать с отключенным лямбда-зондом.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
r13 | Дата: Вторник, 11.02.2014, 12:09 | Сообщение # 25 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
| Док, начал всё с начала. Разобрал, замочил на ночь в очистителе. Вылетело ещё немного чёрных мелких точек, снова продул и собрал. Вроде как и работает нормально, но сейчас заметил такую вещь. 1. раньше мог трогаться просто отпустив сцепление плавно. теперь это надо делать гораздо медленнее или нажав газ до полутора тысяч, даже когда машина уже поехала, обороты всёравно низкие, но позже подымаются. раз уж винт качества открыт, то выкрутил почти до максимума, более-менее, но всёравно неудобно и непривычно. Может так и должно быть?
2. ехал по дороге на скорости 60кмч и 3й передаче. пару раз понажимал акселератор, поднимая обороты и скорость, когда отпустил газ, обороты провалились до 600-700, но сразу восстановились. лампочки даже зажечься не успели.
что ещё заметил. теперь когда обороты проваливаются, лампы почти не горят, может на секунду моргнут, раньше дело обстояло хуже.
я вот что думаю. эта пластина в крышке, которая в камере поплавковой закрывает каналы, может я слишком малый зазор оставил? Может стоит стопор немного поднять, чтоб опустилась она, может слишком перекрывается подача топлива? Как вообще правильно её выставить? извините, где-то видел текст сколько там нужен зазор но не могу найти.
VW Golf 2, 1990, 2EE, 1.6
Сообщение отредактировал r13 - Вторник, 11.02.2014, 13:41 |
|
| |
r13 | Дата: Вторник, 11.02.2014, 17:17 | Сообщение # 26 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
| извиняюсь. по прошлому вопросу, слетел тросик газа. поправил. но ситуация с прошлым стала хуже. обороты плавали-плавали и заглохла. проверил, искра есть. завёл через сек 10 с нажатым газом, еле заехал в гараж, при чём просто держа газ не получилось, нужно было играть им постоянно. Выхлоп пах тухлым. а началось когда ехал по ухабам в гараж, просто включив 1 и отпустив газ.
карбюратор ночь отмокал в химии, от которой ещё 3 дня на руках посушенная сморщенная кожа, т.е. отмокнуть должно было нормально.
прочитал на ввтс тему, что у человека были проблемы схожие, вызванные тем, что уголь в адсорбере намокал и переставал вентилироваться...
VW Golf 2, 1990, 2EE, 1.6
Сообщение отредактировал r13 - Вторник, 11.02.2014, 19:30 |
|
| |
ДОК | Дата: Четверг, 13.02.2014, 01:09 | Сообщение # 27 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| r13, Вам необходимо сначала определить: по какой причине у Вас нестабильные холостые обороты? Нехватка топлива или паразитные подсосы воздуха и т.д. Если нехватка топлива, попробуйте плавно принудительно прикрывать воздушную заслонку. Или наоборот - принудительно приоткрывать. И смотрите, что будет происходить с работой двигателя.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
r13 | Дата: Среда, 19.02.2014, 22:37 | Сообщение # 28 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
| Док, и снова здравствуйте! Рассказываю как было.
Решил я пойти по пути наименьшего сопротивления и исключить все побочные факторы. поменял коммутатор, полностью заглушил шланги на адсорбер, клапан отключил а на шланг с вентиляции бака нацепил топливный фильтрик карбюраторный и опустил в лонжерон. Обороты сильно падать перестали. Периодами редкими были падения на 100, но тут же поднимались, почти и незаметно. Могли не падать день, могли за день раз 5, зависимости не обнаружил. Но стало уже ездить совсем иначе.
Сегодня проехал по трассе 100км в нормальном режиме, проблем не было, правда, иногда казалось, что машину подёргивает. Но обороты добавлять не приходилось.
Когда приехал, заглушил. На улице +4. Тут немного пошёл мокрый снег, уж не знаю связано или нет. Через 30 минут после дороги завёл, машина поработала на холостых минут 15. Потом ещё через 20 минут решил завести и не схватывает. Крутит но даже намёка нет. Крутил секунд 6-8 с полностью нажатым газом - как-то кряхтя завелась, лампочки долговато горели, очень неуверенно завелась. Обороты под 2000 дал на пару секунд, отпустил и работает. Вначале пахло в салоне тухлым, потом бензином. Работала минут 40 без вопросов. Потом снова заглушил и заводить через 15 минут... завелась с такими же плясками с бубном, т.е. с полностью выжатой педалью газа.
Позже открыл капот и увидел по впускному коллектору мокрые следы, по виду - с под подушки, но её я закручивал нормально и ставил новую. посему, видится, либо её порвало, либо текло прямо с карбюратора. К сожалению, пока проверить не смог, извините, реально получил стресс от этой ситуации. У вас будут предположения или мысли по этому поводу?
VW Golf 2, 1990, 2EE, 1.6
|
|
| |
ДОК | Дата: Четверг, 20.02.2014, 00:05 | Сообщение # 29 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата r13 ( ) либо текло прямо с карбюратора Это наиболее вероятно. Надо снять воздушный фильтр и посмотреть: капает бензин на заслонку первой или второй камеры. Возможно, неисправен поплавок или игольчатый клапан и т.д.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
r13 | Дата: Понедельник, 24.02.2014, 10:54 | Сообщение # 30 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
| Док, может вам интересно будет, для опыта.
Помните, писал что пахло тухлыми яйцами, когда машина не заводилась и я газ в пол выжал, только тогда завелась? Так, скорее, это была лямбда. Проверил, а она даёт 0.3-0.4 вольта, ставил то месяц назад и не китай какой, а Денсо.
Текло с под подушки карбюратора. У СВАГа очень нестабильно качество. в новом сваге уже на 3й раз установки карбюратора сорвало резьбу. Такие дела. А пока что ещё поменял сепаратор топливный, тоже, на всякий.ничего не дало.
Выкручивал снова карбюратор, смотрел поплавковую. Она уже с песочком... Открутил колодцы, там тоже немного черноты вымылось. Поставил, машина вся трясётся на холостом ходу. кручение винта качества ничего не дало. пробовал даже играть и с упорным болтом, который в шток ПДЗ упирается. если выставить обороты на уровень 1300 - отлично, если до нормы - трясётся двигатель и всё
VW Golf 2, 1990, 2EE, 1.6
Сообщение отредактировал r13 - Понедельник, 24.02.2014, 10:56 |
|
| |
|