ГлавнаяРегистрацияВход Воскресенье
22.12.2024
09:21
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: ДОК, совесть  
2EE не держит холостые
r13Дата: Среда, 15.01.2014, 18:30 | Сообщение # 1
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
предыстория. Машина плавно начала плохо работать. А именно, в первый день начали прыгать обороты плавно с 800 до 1500 и зависали. Под конец дня стабильно 1500. на следующий день утром машина завелась с автозапуска и не заглохла, обороты под 1500. Под вечер уже не заводилась с автозапуска, заводилась с педалью газа и сразу глохла. ехала только если сильно газовать. Поменял весь вакуум по шланжикам, продул карбклинером. Завёл, всё отлично, ровненько. Приехал на работу, через 5 часов заводиться - проблемы снова, хх не держит, если не удерживать педалью. кое- как проехался, прогрелась, вроде и работает но очень неусточиво и норовит заглохнуть. воздушная заслонка, при этом, не дёргается а плавно ходит в почти закрытом положении, еле щёлочка остаётся. амплитуда еле заметная. но на момент зажигания и при прогазовке работает исправно.

Искра есть, топливо поступает, пдз выключенный держит вакуум мёртво. остальное пока не проверил. Подскажите, пожалуйста, что может быть и куда смотреть?

VW Golf 2 1.6


VW Golf 2, 1990, 2EE, 1.6

Сообщение отредактировал r13 - Среда, 15.01.2014, 18:44
 
ДОКДата: Среда, 15.01.2014, 19:47 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
r13, если будете задавать следующий вопрос, заполните правильно подпись. Как заполнить подпись.

По описанию Вашей неисправности, на первом месте, похоже, паразитный подсос воздуха. Проверьте подушку под карбюратором и все вакуумные шланги.
На втором месте, возможно, засорение топливного жиклёра холостого хода.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
r13Дата: Среда, 15.01.2014, 19:52 | Сообщение # 3
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
ДОК, подушку под карбюратором вчера поменял, на карбюраторе сменил 4 вакуумных шланжика, сменил шланг вакуума с коллектора.

жиклёр только выкручивать и продувать или можно иначе?
Вчера, когда всё это делал, трубку подачи топлива в карбюратор карбклинером продул, пшикал в сеточку вентиляционную тоже, а потом воздухом выдул это и поставил на новую подушку.

пс. извиняюсь, что изначально не заполнил поля корректно.


VW Golf 2, 1990, 2EE, 1.6

Сообщение отредактировал r13 - Среда, 15.01.2014, 19:52
 
ДОКДата: Среда, 15.01.2014, 22:53 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
r13, воздушная заслонка в закрытом состоянии говорит о том, что либо неисправен лямбда-зонд (в таком случае, принудительно приоткрывая воздушную заслонку, работа двигателя должна выравниваться. Заодно проверьте работоспособность лямбда-зонда и какие напряжения он выдаёт.), либо лямбда-зонд исправен и выдаёт сигнал о том, что смесь слишком бедная и мозги выдают сигнал на закрытие воздушной заслонки.

Топливный жиклёр холостого хода, не разбирая карбюратора, не продуешь. Он стоит под латунной пробкой, которая находится рядом с поплавком.

Холостые обороты на 1500 говорят о том, что либо неисправен позиционер, либо идёт паразитный подсос воздуха, либо не полностью закрыта дроссельная заслонка второй камеры.

Я не беру во внимание такие мелкие неисправности, как подклинивание тросика и т.д.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
r13Дата: Среда, 15.01.2014, 23:33 | Сообщение # 5
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
ДОК ,только что снова снял карбюратор, проверил шланжики, заменил крышку трамблёра. проверил ПДЗ под напряжением, подал как и полагается + и -. Что интересно, вроде как говорится, что если втянуть воздух и зажать шланжик, то шток должен плавно выдвигаться, у меня он не выдвигается, а если зажать клапан вентиляции и отключить напряжение, разжав шланг, шток зажат, выдвигается он лишь если подать напряжение на другой клапан. Это норма или отклонение?

Сейчас машина держит ХХ, едет, не глохнет, но обороты гуляют от 900 до 1200, примерно. Могут не на долго на 1500 подвиснуть.

пробовал и с отключенной лямбдой и всеми датчиками, хотя на них не скупился, лямбда НТК с пробегом 15тыс, дтож хелла, пробег 3 тыс всего. а трос, наверное, отпадает, тк с отпущенной педалью газа он даже слегка провисает.


VW Golf 2, 1990, 2EE, 1.6

Сообщение отредактировал r13 - Среда, 15.01.2014, 23:37
 
r13Дата: Четверг, 16.01.2014, 21:30 | Сообщение # 6
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
Док, Вы были правы. Лямбда на холодную показывала 0.1, а на прогретой прыгала 0.2-0.3 и при прогазовках выше 0.5 не подымались значения. Заказал новую. Сейчас обороты нормальные, но сегодня после получасовой поездки установились на 1400 и не падают.. стабильно держатся, машина едет. правда, лямбда отключена.

VW Golf 2, 1990, 2EE, 1.6

Сообщение отредактировал r13 - Четверг, 16.01.2014, 21:36
 
ДОКДата: Четверг, 16.01.2014, 22:44 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
r13, ну вот, с одной неисправностью Вы разобрались.
Проведите простой эксперимент: выловите тот момент, когда у Вас холостые обороты поднимаются приблизительно до 1400 и не падают. Кратковременно заглушите двигатель и заведите. Если обороты после заводки стабилизировались, значит неисправен позиционер.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
r13Дата: Четверг, 16.01.2014, 22:51 | Сообщение # 8
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
Цитата ДОК ()
Кратковременно заглушите двигатель и заведите. Если обороты после заводки стабилизировались, значит неисправен позиционер.
я уже владею давно этой машиной и сразу понял что надо так сделать, как проявилось smile так и сделал. не помогло. иногда, бывает, нажмёшь на газ до 2т доведёшь и всё нормализуется.. обычно сразу после заводки это бывает. а тут не помогло. ни кратковременно, ни на 15 минут, ни прогазовать. не уверен, даже, что завтра утром выйду, заведу и обороты будут прежними. 

а от клапана на адсорбер такое может быть? ощущение, что разъём в фишке проблемный, но пока не смог точно проверить..


VW Golf 2, 1990, 2EE, 1.6
 
ДОКДата: Четверг, 16.01.2014, 23:17 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата r13 ()
а от клапана на адсорбер такое может быть?

Да, может быть. Может даже быть неисправен сам клапан. Через этот клапан во впускной коллектор подаётся воздух. Временно вместо клапана можно поставить заглушку.
Также, надо проверять все механические части, которые отвечают за первую и вторую заслонку. Не подклинивает ли ось первой заслонки. Не подклинивает ли ось второй заслонки. И т.д.
Повышение оборотов может быть связано и с электрикой. Допустим, на мозги приходит ложная информация о пониженных оборотах двигателя. Или информация о том, что двигатель слишком холодный. И т.д.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
r13Дата: Четверг, 16.01.2014, 23:22 | Сообщение # 10
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
Док, руками вроде пощупал механизмы открытия заслонок, всё плавно, грязи на трущихся поверхностях нет.

можете рассказать, что произойдёт, когда я заменю клапан заглушкой? ну по схеме, куда будет деваться тот воздух? интересно как это происходить будет.

пс. клапан раз в сек 20 щёлкает прерывисто несколько раз с большой скоростью. завтра проверю, уточню. а дтож синий прошёл совсем мало, брал хелловский. ДТВВ тоже прошёл пару тыс всего, он попроще, FAE. 

Пока что спасибо за качественную консультацию!


VW Golf 2, 1990, 2EE, 1.6

Сообщение отредактировал r13 - Четверг, 16.01.2014, 23:24
 
r13Дата: Пятница, 17.01.2014, 12:16 | Сообщение # 11
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
Стыдно, но что поделать smile
снова. завёл утром, прогрелась отлично, не заглохла, поехал. через 5км пути глохнет. завожу - ок. и снова отпускаю газ - глохнет. 3 раза так сделал. И поехал, ещё 8 км осилили пути. Не заглохла больше и обороты ровно. Куда всётаки копать? Может контакты?

или открутить воздушную заслонку и выкрутить жиклёр хх и продуть его?


VW Golf 2, 1990, 2EE, 1.6

Сообщение отредактировал r13 - Пятница, 17.01.2014, 12:29
 
ДОКДата: Суббота, 18.01.2014, 00:17 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата r13 ()
Может контакты?

Может и контакты. Старая проводка может выносить мозг. Может карбюратор сам мёрзнуть. Элемент подогрева работает? С подачей тёплого воздуха всё нормально? Продуть стоит каналы холостого хода и сам топливный жиклёр холостого хода. Воздушный жиклёр переменного сечения холостого хода, практически не забивается. Я думаю, что сначала вскройте карбюратор и посмотрите, не болтается ли у Вас грязь в поплавковой камере. Заодно, продуете топливный жиклёр холостого хода.

P.S. Чаще всего на обороты влияют плохие контакты на датчике положения дроссельной заслонки и перебои переменного резистора внутри позиционера. В связи с тем, что в хорошем состоянии проводку иногда проблематично найти и подсчитывая, что в ремонт 2ее придётся вкладывать приличные средства, переводил двигатель на механический Пирбург из серии 2е3 или 2е2. Как правило, после такой переделки владельцы уже не жаловались на периодические дефекты. Периодические дефекты, в ремонте радиоаппаратуры и в ремонте автомобилей, считаются одними из самых сложных. И диагностируются они очень тяжело, тем более, по интернету.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
r13Дата: Четверг, 23.01.2014, 21:00 | Сообщение # 13
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
Не знаю, может быть будет полезно кому-то, у кого будут такие проблемы или вам, Док.
Как решил вопрос.
Заменил все вакуумные шланжики, проверил вакуум карбюратора, заменил подушку, основательно продул карбклинером всё, что мог, почистил контакты, заменил подогреватель ХХ рабочим, проверил клапан адсорбера и наладил работоспособность, путём замены фишки разъёма, заправился и залил очиститель инжекторов в бак (Xado Ultra Jet) уже давновато им пользуюсь через заправку.

Мой вывод - виновен был и подогрев и вакуум и конденсат в баке. Всё одновременно накладывалось и получалось, что получалось, холодный бензин с водой поступал в карбюратор где и обмерзал.  Как-то так, имхо.


VW Golf 2, 1990, 2EE, 1.6
 
ДОКДата: Пятница, 24.01.2014, 00:05 | Сообщение # 14
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата r13 ()
Мой вывод - виновен был и подогрев и вакуум и конденсат в баке. Всё одновременно накладывалось и получалось, что получалось, холодный бензин с водой поступал в карбюратор где и обмерзал. Как-то так, имхо.
Конденсата в баке в зимний период не может быть. По той причине, что вода не смешивается с бензином, а как правило, находится в бензобаке в самом низу и, за счёт минусовых температур, превращается в обычный простой лёд. Так что, в карбюратор навряд ли попадала вода. К тому же, это чревато и такими неисправностями, как замерзание топливных трубок (шлангов) и бензонасоса. Если всё-таки вода присутствовала, то при вскрытии карбюратора в поплавковой камере она должна была явно наблюдаться. А Вы, как писали, неоднократно перебирали карбюратор, этого Вы не могли не заметить.
А вот, насчёт подогрева и неисправности электрики - с Вами согласен. Вполне могло быть.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
r13Дата: Суббота, 25.01.2014, 14:42 | Сообщение # 15
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
Док, снова проблема.
Машина греется до выхода из белой зоны стрелки просто отлично, ровненько всё, потом, как только стрелка поднимается к нормальной рабочей температуре начинают прыгать обороты. Если ехать и сбросить на нейтраль, отпустив газ, всё ещё хуже. Попробовал снять фишки с датчиков и лямбды - машина глохнет. С подключенными датчиками более-менее. Снял короб с карбюратора, чтоб глянуть что там - сразу заглохла. В карбюраторе инея не увидел. По мере прогрева заслонка в коробе фильтра открывается на забор с улицы, когда рабочая температура достигнута - заслонка открыта полностью.

если заглушить и заводить - без газа не заведётся, или сразу заглохнет, чуть прогазовать и более-менее. На улице - 18. Что может быть?

записал 30 сек  работы  http://sdrv.ms/1ay5IC2. Это приехал с поездки, заглушил на час и вот завёл. уже и на прогреве скакали, как прогрелось - началось с большей амплитудой.

пс. стрелка выставлена неверно. где-то на +100 оборотов, но не суть.


VW Golf 2, 1990, 2EE, 1.6

Сообщение отредактировал r13 - Суббота, 25.01.2014, 20:07
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz Яндекс цитирования