МВ 190 Pierburg 2EE, Требуеться помощь
| |
MaximKA | Дата: Понедельник, 27.01.2014, 23:24 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте ДОК! Очень надеюсь на вашу помощь. У меня МВ 190, 2.0 двигатель, карб. Pierburg 2EE. За время владения авто изучил карбюратор досканально, половинил его, менял прокладки, сверял сопротивления датчиков с таблицей (все в пределах нормы). Но все равно этого оказалось мало. Проблема в том что на ХХ в 1-ой камере из малого диффузора "ручьем" льет топливо. Из топлевного насоса шланг подведён напрямую к карбюратору. Из-за чего может быть? Позиционер ДЗ, потенцеометр ДЗ, привод ВЗ, датчик ОЖ - все исправно! Поставил рабочий лямбда-зонд(на ХХ показывает около 0.5в). При всем при этом имеется плавающий ХХ(750-1000об/мин) Подскажите что можно сделать в моей ситуации?
МВ 190, 2.0, Pierburg 2EE
|
|
| |
ДОК | Дата: Среда, 29.01.2014, 22:06 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, MaximKA!
Цитата MaximKA ( ) изучил карбюратор досканально Цитата MaximKA ( ) Но все равно этого оказалось мало. Значит, не досконально изучили.
Если трассовый расход у Вас остаётся в норме, то Вам необходимо проверить герметичность игольчатого клапана и уровень поплавковой камеры и измерить давление, которое выдаёт бензонасос. Как правило, на этих системах должен устанавливаться пароотделитель, который включает в себя функцию ограничения давления топлива, подводимого к карбюратору. Также, проверьте чистоту воздушного жиклёра основной дозирующей системы первой камеры. На чисто холостых оборотах на прогретом двигателе, капание бензина из малого диффузора, наблюдаться не должно (во всяком случае, так явно). Неплохо было бы проверить работоспособность и правильную установку системы зажигания.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
MaximKA | Дата: Четверг, 30.01.2014, 20:06 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте ДОК! Да! Не досканально, но изучил! Езжу в городе, расход >17л. стиль езды-спокойный. В добавление темы хотел еще сказать: жиклер ХХ переменного сечения у меня был "пропилен" иголкой, но токарь мне изготовил новый(да, варварски, но работает). В карбюраторе не работает подогрев канала ХХ, и подогрев смеси(решетка под карбом). Все адсорберы я заглушил, чтоб искл. подсосы. При нагретом двигателе на ХХ, топливо не льестся из мал. диффузора, но при небольшом нажатии на ДЗ (примерно 1000-1200об/мин), из малого дифф. "ручьем" начинает литься бензин. Цитата ДОК ( ) на этих системах должен устанавливаться пароотделитель Как он выглядит и где находиться? Может он у меня и не установлен. Зажигание у меня электронное(EZL), все выставлено по меткам. ВВ провода, свечи, бегунок все новое. ДОК, у меня к вам еще будет пара вопросов. По воздушной заслонке. Я так понял, она (кратковременным закрытием) выполняет роль ускорительного насоса и эконостата в карбюраторе? и должна ли она при нагретом двигателе быть под углом? Т.к. в обычном карбе ВЗ должны быть под прямым углом. И к чему должен подключаться клапан вентиляции позиционера ДЗ(он у меня был подключен на вакуум) я трубку воткнул в корпус возд. фильтра. Заранее спасибо:)
МВ 190, 2.0, Pierburg 2EE
|
|
| |
ДОК | Дата: Суббота, 01.02.2014, 23:31 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата MaximKA ( ) При нагретом двигателе на ХХ, топливо не льестся из мал. диффузора, но при небольшом нажатии на ДЗ (примерно 1000-1200об/мин), из малого дифф. "ручьем" начинает литься бензин. Проверяйте уровень поплавковой камеры. На оборотах 1000-1200 бензин уже и должен начинать капать. Также, Вам советую проверить давление, создаваемое бензонасосом.
Цитата MaximKA ( ) Я так понял, она (кратковременным закрытием) выполняет роль ускорительного насоса Так и есть.
Цитата MaximKA ( ) должна ли она при нагретом двигателе быть под углом? Она должна быть под углом.
Цитата MaximKA ( ) И к чему должен подключаться клапан вентиляции позиционера ДЗ(он у меня был подключен на вакуум) я трубку воткнул в корпус возд. фильтра. Вы правильно сделали.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
MaximKA | Дата: Воскресенье, 09.02.2014, 00:02 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
| Спасибо вам ДОК за разъяснение про ВЗ. Разбирал карб., заменил игольчатый клапан(уровень топлива в поплавковой камере был примерно на половину). Так же собрал "Обратку", она была заглушена (через тройник и клапан). Лить из мал. диффузора ГДС перестало. Цитата ДОК ( ) На оборотах 1000-1200 бензин уже и должен начинать капать. Так и есть).
МВ 190, 2.0, Pierburg 2EE
Сообщение отредактировал MaximKA - Воскресенье, 09.02.2014, 00:12 |
|
| |
|