Помогите настроить карбюратор Pierburg 2E2
| |
Surveyor | Дата: Четверг, 30.10.2014, 11:46 | Сообщение # 16 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
| Док, спасибо. Я представляю это так. Зима. Мембрана ТВК открыта. Запуск. Шток 3хПБ остается торчать пока ТВК не нагреется и закроет свою мембрану. У нас еще тепло и до этого не доходит, по-этому я этот этап упускаю. Пусковые отрегулированы по книжке на 2800-3000 оборотов. То есть тут (скажем так правая часть автоматики) все ОК. Иду дальше. Пусковое в идеале по всем параметрам. На холодную держит воздушную заслонку закрытой. Если не вдаваться в состояние термостата в общем (меня сейчас интересует только пуск), то на холодную его шток торчит на книжные 2мм. И в этих узлах считаю, что все ОК. Тогда я попробую проверить правильность регулировки первого шага открытия воздушной заслонки пулдауном. Ну вроде бы и смотреть больше нечего. Я правильно рассуждаю?
и еще вопрос. Где-то встретил, что от тройника пулдауна на грушу должна идти калиброванная трубка. Это правда?
VW Golf MK2 '89 RF1.6 Pierburg 2E2
|
|
| |
ДОК | Дата: Суббота, 01.11.2014, 21:56 | Сообщение # 17 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата Surveyor ( ) Я правильно рассуждаю? В принципе, рассуждения правильные. Не стоит забывать, что регулировка привода ТПДЗ отвечает за количество прогревочных оборотов.
В предыдущих постах Вы писали, что у Вас нерабочий элемент подогрева канала холостого хода. Он может давать приличные сбои работы двигателя в режиме прогрева.
Цитата Surveyor ( ) Где-то встретил, что от тройника пулдауна на грушу должна идти калиброванная трубка. Это правда? На Гольфах не используются ни калиброванные тройники, ни калиброванные вакуумные трубочки. Трубочки просто должны плотно одеваться. Калиброванный тройник используется только в системе зелёной груши на Ауди80, и то этот тройник идёт чёрного цвета.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
Surveyor | Дата: Понедельник, 03.11.2014, 11:02 | Сообщение # 18 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
| Цитата ДОК ( ) В принципе, рассуждения правильные.Не стоит забывать, что регулировка привода ТПДЗ отвечает за количество прогревочных оборотов.
В предыдущих постах Вы писали, что у Вас нерабочий элемент подогрева канала холостого хода. Он может давать приличные сбои работы двигателя в режиме прогрева. Док, добрый день.
На прогрев мне пока грех жаловаться. Не нравится только как работает пуск. Элемент подогрева канала холостого хода я отремонтировал. Правда при ремонте не придерживался рекомендуемых характеристик применяемого позистора. Был куплен позистор-коробочка (маленькая черная деталь, в которой стоит "таблетка"-позистор), из нее извлечен элемент, который меньше по диаметру, чем родной, но он греет. Может он не так греет?! Палец удержать было не возможно. В общем даже если я и займусь ремонтом этого элемента по советам вашего ФАКа, то позже. Ведь я понял, что на пуск он влияет очень относительно. Накануне регулировал пулдаун - все было четко, но я еще покрутил. Короче там вопросов нет.
Сегодня наблюдал пуск. Температура около 0. Пустился довольно быстро, но опять же двигатель не "взрывается" до хотя бы 2500 оборотов. Пусковые где-то 1500, генератор не возбудился. Затем обороты падают ниже-ниже-ниже до 600, двигатель подергало, но не глохнет (все происходит секунд за 30). Затем обороты поднимаются до прогревочных и дальше все просто супер.
ПС Хотя замечаю (не знаю относится ли это к проблеммам), что на первых порах прогрева при разгоне двигатель как задушенный.
ПС2 Вспомнил. Когда регулировал пулдаун, проверял его работу в действии. Запустил порядком остывший двигатель и снял на видео процесс открытия ВЗ. Показалось, что ВЗ открывается до второго зазора так быстро, что перескакивает первый зазор. Наверное надо проверить на именно холодном движке.
VW Golf MK2 '89 RF1.6 Pierburg 2E2
Сообщение отредактировал Surveyor - Понедельник, 03.11.2014, 11:06 |
|
| |
ДОК | Дата: Среда, 05.11.2014, 19:48 | Сообщение # 19 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата Surveyor ( ) Пусковые где-то 1500, Обычно, хороший генератор при таких оборотах уже должен начинать работать. Хотя, явных неисправностей по генератору может и не быть.
Цитата Surveyor ( ) Наверное надо проверить на именно холодном движке. Конечно, надо проверить.
Если секунд через 30 у Вас прогревочные обороты достигают 2000-2500, то вполне возможно, что карбюратор здесь вообще может оказаться ни при чём. Кроме элемента подогрева канала холостого хода.
Здесь неплохо было бы проверить компрессию двигателя на холодную. Точно узнать, с наклейкой какого цвета у Вас ВВ катушка. И соответствуют ли свечи Вашему двигателю и катушке. Я просто знаю точно, на моём личном автомобиле, когда я занимался подбором свечей, я подобрал свечи, на которых машина едет лучше (порезвее), стала лучше переносить натяг, но появился похожий дефект, как описываете Вы, только это происходит у меня приблизительно около 5-10 секунд. Ещё заметил, если на это время оборотов добавить, этот дефект становится мало выраженным. Я не стал заниматься перенастраиванием карбюратора из-за свечей, из-за каких-то там 10 секунд. Машина у меня никогда не глохнет, а обороты могут упасть до 800 и даже до 600. Также замечал, если аккумулятор хорошо заряженный, то после заводки этот эффект менее выражен или вообще не наблюдается. Т.е. генератор не забирает мощность двигателя на зарядку.
При температуре 0 градусов, обычно ТВК уже должен открываться. Этим самым дать возможность на несколько секунд раскрутить двигатель.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ДОК | Дата: Среда, 05.11.2014, 19:49 | Сообщение # 20 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата Surveyor ( ) Палец удержать было не возможно.
Палец - это далеко не показатель
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
совесть | Дата: Среда, 05.11.2014, 21:44 | Сообщение # 21 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 76
Статус: Оффлайн
| Цитата Surveyor ( ) Пустился довольно быстро, но опять же двигатель не "взрывается" до хотя бы 2500 оборотов. Пусковые где-то 1500 А ТВК точно работает?
Golf II GT (193) 1,8 JH/4T Weber 32/32DCR
|
|
| |
Surveyor | Дата: Четверг, 06.11.2014, 10:52 | Сообщение # 22 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
| Стоновится интереснее)) Спасибо всем за участие в решении проблем. Итак. Цитата совесть ( ) А ТВК точно работает? Термо Временной Клапан? Ложил его в холодильник. Затем продувал. Продувается. Потом нагревается и закрывается. Цитата ДОК ( ) Палец - это далеко не показатель Понял. Займусь ремонтом подогревателя, как описано в Ваших статьях. Цитата ДОК ( ) Если секунд через 30 у Вас прогревочные обороты достигают 2000-2500 Ну скорей всего прогревочные приходят раньше, может и секунд через 10, как у Вас. И они у меня отрегулированы на 1800-2000. Цитата ДОК ( ) Ещё заметил, если на это время оборотов добавить, этот дефект становится мало выраженным. Надо попробовать, но что-то мне подсказывает, что так и есть. Цитата ДОК ( ) я подобрал свечи, на которых машина едет лучше (порезвее) По свечам надо разбираться. Мне свечи обычно дешевле 30уе никто не предлагал, а последний раз предложили не дороже 10 уе за комплект (один лепесток, когда все "родные" шли с тремя). Я очень удивился, но меня соблазнила цена и я решил попробовать. С этими свечами машина едет очень даже не плохо. Еще заметил, что с предыдущими "родными" от первой к четвертой свечи были черная/менее черная/слегка черная/чистая. Сейчас все свечи чистые и красивые.
VW Golf MK2 '89 RF1.6 Pierburg 2E2
|
|
| |
совесть | Дата: Четверг, 06.11.2014, 11:29 | Сообщение # 23 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 76
Статус: Оффлайн
| Попробуйте Denso W16EP-U http://exist.ru/price.aspx?pid=D9000E78&sr=-4 или, если не найдёте, Denso W20EP-U http://exist.ru/price.aspx?pid=E2600E78&sr=-4 (эти ставятся на Жигули-классику и потому чаще встречаются в магазинах и стоят умеренно, порядка 200р за комплект). Я с ними обычно получаю хорошие результаты. Те и другие - без встроенного резистора, что важно, бензин сейчас не тот, что в 80-е, искру желательно иметь посильнее.
Термовременной клапан проверьте еще прямо на машине, не заводя мотор. Может ему не хватает тока-напряжения из-за неважного контакта где-то в проводке. Охладите, подключите к проводке и включите зажигание, и посмотрите, срабатывает он.
Golf II GT (193) 1,8 JH/4T Weber 32/32DCR
|
|
| |
Surveyor | Дата: Четверг, 06.11.2014, 12:57 | Сообщение # 24 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
| Цитата совесть ( ) Попробуйте Denso W16EP-U http://exist.ru/price.aspx?pid=D9000E78&sr=-4 или, если не найдёте, Denso W20EP-U http://exist.ru/price.aspx?pid=E2600E78&sr=-4 (эти ставятся на Жигули-классику и потому чаще встречаются в магазинах и стоят умеренно, порядка 200р за комплект). Я с ними обычно получаю хорошие результаты. Те и другие - без встроенного резистора, что важно, бензин сейчас не тот, что в 80-е, искру желательно иметь посильнее.Термовременной клапан проверьте еще прямо на машине, не заводя мотор. Может ему не хватает тока-напряжения из-за неважного контакта где-то в проводке. Охладите, подключите к проводке и включите зажигание, и посмотрите, срабатывает он Огромнейшее человеческое спасибо за секрет по свечам))
А вот вопрос по питанию ТВК - питание подается постоянно от зажигания? Если нет, то как?
VW Golf MK2 '89 RF1.6 Pierburg 2E2
|
|
| |
совесть | Дата: Четверг, 06.11.2014, 16:02 | Сообщение # 25 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 76
Статус: Оффлайн
| На здоровье, разве это секрет :-)
К сожалению не знаю, как именно выглядит схема подключения ТВК внутри проводки Гольфа, но по внешним признакам - да, при включении зажигания на нём появляется +12 вольт и остаётся, пока зажигание включено..Где-то по дороге стоят предохранитель и, возможно, реле, но тут я, увы, точно не в курсе.
Golf II GT (193) 1,8 JH/4T Weber 32/32DCR
|
|
| |
ДОК | Дата: Суббота, 08.11.2014, 16:52 | Сообщение # 26 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата Surveyor ( ) спасибо за секрет по свечам)) А мы секретами делимся только с участниками форума
Цитата Surveyor ( ) питание подается постоянно от зажигания? Да, это так. К тому же, в статьях есть электрическая схема питания карбюратора 2е2.
Цитата совесть ( ) Попробуйте Denso У меня самого сейчас стоят Denso, какие точно, не помню. Помню, что перебирал почти все трёхлепестковые свечи, которые должны стоять на наших двигателях - всё чистой воды подделка, отвратительного качества. Нормальной работы свечей хватает на 1000, максимум 2000, потом начинаются проблемы.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
|