Помогите настроить карбюратор Pierburg 2E2
| |
Surveyor | Дата: Пятница, 07.02.2014, 12:58 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
| Приветствую всех. Сразу оговорюсь. До этого ездил на Гольфе 2002 года, под капот практически не заглядывал. До него в связях с автомобилями замечен не был. В итоге в автомобилях профан, но в голове не опилки. Полгода владею Гольфом второго поколения с вышеуказанным карбом. Карб 027 129 016 H. После покупки машина была отправлена "гениальному и лучшему и единственному" в городе карбюраторщику на настройку. Не понравилось, когда делая свою работу он приговаривал, что, мол, Pierburg - отстойные карбы. В итоге - все вакуумные шланги подключены на угад, груша отключена, односторонний клапан - ликвидирован, с задней стороны шланг с нижней части карба через тройник подает вакуум на оба штуцера электромагнитного клапана и подобная ересь. Не выседел я долго, зная что у меня бардак под капотом, причем расход 15-16 литров. Первым делом, не снимая карба, вернул шланги на свои места, где их не хватало, поставил белые тазовские, а также установил односторонний клапан на тройнике пневмоклапана воздушной заслонки. Далее заменил резинки на винте регулировки СО и грибке ускорительного насоса. Также пытался заменить мембрану эконостата, вырезав ее из тазовской мембраны, но в процессе потерял пружину и, как оказалось, мембрана была не та - толстая. Купил шкодовский оригинальный эконостат, установил. Подсчитав расход и получив снова 15-16 литров, психанул и, начитавшись литературы, вчера полностью снял карб (просто для диагностики, чтоб знать какие запчасти купить). Протестировал все узлы. Немного промыл жиклеры, каналы и т.д. В итоге: - электромагнитный клапан - рабочий
- электротемпературный клапан - похоже рабочий
- 3хПБ - выполняет свои функции, герметичен
- термоклапан дросельной заслонки - рабочий (шток вылез на 8 мм)
- пневмоклапан воздушной заслонки - рабочий, настроен
- пневмоклапан второй дроссельной заслонки - рабочий
- эконостат - новый, но не родной
- еж - греет
- подогрев воздушной заслонки - не рабочий
- жиклеры - по мануалу
- сетки в штуцере входящего топлива нет
- подушка карба - целая
- клапан подачи теплого воздуха на коробке фильтра - рабочий (патрубок с коллектора новый стоит)
- прокладку верхней части карба под замену, но бенз не травит
- в термоклапане воздушной заслонки нет подогревательной спирали
Примерно такая картина. Провозился вчера долго, шланги, идущие с нижней части карба на 3зПБ и ЭК, были порепанные, из-за чего 3хПБ работал не очень хорошо. Шланги заменил. 3хПБ заработал иначе, как по мне, то правильно.
Кстати, какая-то мистика. Когда первый раз проверял работу пневмоклапана воздушной заслонки, пытался всасывать воздух из нижней шланги. Чуть щеки не порвал, но всосать не вышло. Думал, необходим спец вакуумный компрессор. Потом попробовал продуть этот шланг, отсоединив его вообще, а он глухой!!! Я его и продул компрессором! И с него что-то стрельнуло. Ну я почитал, что он не должен ничем быть заглушен и поставил его на место, настроив пневмоклапан воздушной заслонки. Так вот что меня поразило. Вчера при попытке снова всосать воздух из того же нижнего шланга, я опять обнаружил "затор". Прощупал - что-то есть. Сунул краюшек шланга в карман, в другой пистолет компрессора и что вы думаете там было? Стальной шарик 4 мм. Он ну никак не мог выйти из меньшего в диаметре штуцера карба. Откуда он там взялся?????
В общем-то карб был установлен на место. Двигатель заведен. Обороты поднялись до 3000. Скрутил болт холостого хода на 3хПБ. Винт СО установил на 2/3 открытия (посчитал полуубороты с момента полного закрытия - 25). Все равно холостые были велики. Подрегулировал шестигранником положение дроссельной заслонки. Вроде как обороты пришли к примерно 950. Винт СО скрутил до 15 полуоборотов.
Сел, поехал. Машина стала намного резвей с низов, отзывчивее на педаль. Но все равно как будто на прицепе фура. На четвертой передаче, например, на скорости примерно 80 км/ч нажатие педали ничего не давало, разгона практически не было.
Утром завел машину и она, быстро снижая обороты, заглохла. Это у меня было и до вчерашней переборки. На слух двигатель как будто троит. Но у меня, если честно, свечи новые, но убитые карбом. Попробую их временно почистить. Чтоб двигатель начал держать прогревочные обороты, нужно секунд 30 подержать обороты 2000-2500 педалью.
Также сейчас слышется частая детонация из выхлопной трубы. Пробовал крутить винт СО - как по мне, то ничего сильно не меняется, а еще и при полном закрытии винта машина не глохнет.
Текста очень много, но мне нужна помощь опытных людей, а Вы на этот замечательном форуме есть. Может подскажете куда смотреть далее. Отвечу на любый дополнительные вопросы. Спасибо Вам огромное, если дочитали до конца)))))
VW Golf MK2 '89 RF1.6 Pierburg 2E2
|
|
| |
Kammir | Дата: Суббота, 08.02.2014, 10:58 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Статус: Оффлайн
| Осталось начать и закончить) Там все надо проверять оч тщательно Скорее всего перелив Надо восстановить термопривод воздушной заслонки Оч внимательно установить экономайзер и настроить спомощью приспособы (в мурзилке есть) у которой выступ с обной стороны 2 мм с другой 8.15 мм пусковые обороты и холостые обороты прогретого двигателя (холостые прогретого винтом на рычаге оси заслонки у штока 3х этого делать не надо только пусковые 3000 )и это только начало) Мне проще рассказать чем писать Позвони пиши в личку дам телефон У Дока тут все можно найти И тут прочти http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=5687 только внимательно потому что есть и правильные советы а есть и откровенный домысел например по ремонту тензодатчика !) А твоему карбюраторщику надо руки оторвать Одни междоометия по эт поводу Он тебе еще и новую запчасть сломает и скажет что немцы дебилы а так тебе повезло у тебя все узлы важные в рабочем состоянии и можно сделать краб как с завода) и поверь тебе никто кроме тебя родного ничего нормально не сделает пока не будешь как азбуку знать как все работает когда все правильно соберешь и настроишь состояние карбюратора и расход можно примерно определить по величине перекрытия щели винтом со в трубочке воздушного жиклера хол хода и обрати внимание на состояние трамблера проводов свечей и компрессию двигателя тут все важно и мелочей нет И еще жигулевские трубки ходят пару месяцев надо заказывать немецкие
джетта 2 1.6 rf 1989г 2e2 h
Сообщение отредактировал Kammir - Суббота, 08.02.2014, 23:43 |
|
| |
Surveyor | Дата: Воскресенье, 16.02.2014, 15:59 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
| Kammir, спасибо за подсказки. Настройка карба продолжается, просто не могу уделить ему достаточно времени, чтоб сделать за раз. Холостой ход настроен, машина едет бодро, расход видится как 11 л. Сейчас уже есть новая прокладка верхней части, нашел нихромовую проволоку для ремонта пускового устройства, буду ваять.
Пробовал найти позистор/термистор для ремонта подогрева воздушного канала, нет такого в Украине. Только с ножками-контактами. ДУмал может его можно разломать и под оболочкой найти ту же самую "монету" позитрона, но спросить не у кого.
Актуальный вопрос к Доку и остальным спецам - иголка поплавка с Фелиции оригинальная подходит на мой карб? А-то у меня поплавок по замерам 31 мм вместо 28((
VW Golf MK2 '89 RF1.6 Pierburg 2E2
|
|
| |
ДОК | Дата: Воскресенье, 16.02.2014, 22:51 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата Surveyor ( ) иголка поплавка с Фелиции оригинальная подходит на мой карб? Иголка должна подходить. Но, я пробовал - мне не понравилось. Стараюсь ставить оригинальную.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
Kammir | Дата: Понедельник, 17.02.2014, 22:40 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Статус: Оффлайн
| Цитата Surveyor Пробовал найти позистор/термистор
http://www.chipdip.ru/product/b59060a0160a010/ Я купил все как родное работает прочти мою тему ремонт ежа
Иглу покупай! Я купил Качество оригинал ! 350 р всего!Точно лучше италии так как резинка на игле ваговская и залита на штырьке а на италии она просто вставляется в иглу как пробка и нет внутри держащего форму штырька как на оригинале! И качество резинки италии не очень я с 3х штук еле одну выбрал что б держала а эти ремкомплекты с доставкой мне обошлись в 6000р Покупал сразу после покупки машины еще не понимал что к чему Больше нигде нет весь инет перерыл Экзист скидывает заказ на ремкомплект поплавка 2е2 у меня тоже 31 было с италией и все ок! Рвала без провалов и максималка 165 км час Холостой ход как часы 800 только под нагрузкой )свет печка)падал! А уровень так Итальянцы специально делают так занижая уровень рассчитано на изношенные жиклеры Это увидишь при полностью настроенном карбюраторе по величине перекрытия щели на новом крабе на 2 трети дожна быть закрыта при отстроенном СО чем более изношены жиклеры тем больше открыта так как больше бенза и надо больше воздуха С Фелиции бери все ПОКА ЕСТЬ что подходит поверь все оригинал и больше НИГДЕ НЕ НАЙДЕШЬ Итальянские ремкоплекты стоят 2500 и только за неимением оригинала Пружина в игле слабее! И насос я поставил пирбург! Тут все рассчитано! Но я и на италии сделал краб поначалу работал как новый но с оригиналом (и от Фелиции) он проработает так лет 10 минимум там на экономайзере двойная мембрана качество мембраны ускорителя ОРИГИНАЛ Вакуумник 2 камеры тоже подходит У тебя 3х или 4х точечный позиционер? Тут свой прикол 4 позиция что б обороты не падали на холостых от нагрузки гура или aкпп или кондюка Но это отдельная больная тема) У меня это все новое и стоит мама не горюй и еле еле нашел! Экзист на Фелицию пока шлет оригинал! Цены уже как раньше на VAG На 2е2 очень дорого и может прислать по цене оригинала китай! Потом не вернешь! У меня так было! Там прям как в покер играешь)))) Экзист сдает
джетта 2 1.6 rf 1989г 2e2 h
Сообщение отредактировал Kammir - Вторник, 18.02.2014, 11:26 |
|
| |
Surveyor | Дата: Вторник, 18.02.2014, 13:49 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
| Kammir, спасибо за помощь. Я таки стараюсь китай не брать, благо у меня пока большинство узлов рабочие. Иглу заказал, пусть будет как по заводу, я так люблю. Сейчас пробую настроить обороты стартовые, прогревочные, холостые и понимаю, что у меня термопривод дроссельной заслонки не полностью толкает шток и на полном прогреве дроссельная не открывается до упора на 3хПБ. Остается совсем какая-то десятка миллиметра за которую привод дросселя держится за тот сектор. Хотя термопривод в кипятке проверял - вылазит на те 8,15 легко. Сейчас короче хочу найти недорого карб такой же на запчасти и сделать полную промывку-переборку. Думаю, что пока расход меньше 8-9 не упадет, я не успокоюсь. Мне даже во снах этот механизм приходит)))
VW Golf MK2 '89 RF1.6 Pierburg 2E2
|
|
| |
Kammir | Дата: Среда, 19.02.2014, 14:30 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Статус: Оффлайн
| Цитата Surveyor термопривод дроссельной заслонки не полностью толкает шток
Surveyor
, Сделай так! При почти полностью прогретом движке (см на температуру и выбирай момент когда пойдет сброс) отключи электроклапан 3х позиционник полностью втянется Движок работает. Потому что заслонка еще на прогреве. Ослабь шестигранник регулировки сброса и рукой доверни заслонку что б сбросила Затяни винт регулировки только подложи там болт на 8 между рычагом что б затянуть хорошо. И все! Теперь сброс на 3х будет происходить на температуре которую ты выбрал, если еще тенозодатчик у тебя живой!Когда вот вот произойдет сброс я отключаю и включаю электроклапан и смотрю насколько шток 3х стоит правильно при заранее отрегулированных холостых! Тоесть в момент сброса он уже практически уперт в болт рычага 3х и нет скачка и нет сопротивления сбросу То есть сброс происходит когда холостые уже практически те же при прогреве что будут и при сбросе на 3х Как ты понял это все делаю при работающем движке Только что получил вакуумник от Фелиции 115 940 250 это и есть оригинал ВАГ я сравнил Дата производства 90г И тут же в Экзисте появилась возможность заказать его как от 2е2 025 129 061 но по цене в 2 с половиной раза выше) Номер Фелиции был написан ручкой на пакете а в пакете оригинал ВАГ от 2е2
джетта 2 1.6 rf 1989г 2e2 h
Сообщение отредактировал Kammir - Среда, 19.02.2014, 15:57 |
|
| |
Kammir | Дата: Среда, 19.02.2014, 15:34 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Статус: Оффлайн
| Цитата Surveyor Купил шкодовский оригинальный эконостат, установил. Подсчитав расход и получив снова 15-16 литров
Пружину экономайзера надо родную у тебя она более жесткая и он открыт на холостых Поэтому перерасход топлива так как ты потерял старую заказывай от 2е2 дороже на 1500р но иначе не вариант и то надо успеть пока есть) номер на экономайзере должен быть 22 на родном Я купив новый родной все равно пружину со старого оставил Новая рассчитана на компрессию нового двигателя))
джетта 2 1.6 rf 1989г 2e2 h
Сообщение отредактировал Kammir - Среда, 19.02.2014, 15:55 |
|
| |
Surveyor | Дата: Воскресенье, 23.02.2014, 22:48 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
| Цитата Kammir ( ) Пружину экономайзера надо родную Это я уже понял. Сейчас в поиске карба по номеру такого же как и у меня на запчасти. Хочу взять оттуда пружинку, корпус пускового (сгнил штуцер, пока держит, но...) и прочее. Кстати у нас оригинальные запчасти экзист уже не возит. Остались только для фелиции.
VW Golf MK2 '89 RF1.6 Pierburg 2E2
|
|
| |
Surveyor | Дата: Четверг, 13.03.2014, 19:34 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
| Еще раз перебрал карб. Как оказалось: -трубка с 3хПБ на термоклапан была забита стальным шариком ибо сам клапан работает через раз. Надо делать. Пока оставил шарик на месте. -термопривод дросельной заслонки тоже был ушатан и мерял я его неправильно. Отремонтировал с помощью литола по советам кулибиных из сети. Пока работает. -люфт воздушной заслонки убран путем установки латунной втулки в отверстие рычага, что на оси к приводу биметаллической спирали. -так как экономайзер у меня шкодовский, то не родная пружина должна давать перелив. Родной пружины мне не найти без покупки целого карба. И то неизвестно повезет ли мне на родной экономайзер там. В общем нашел здесь инфо о жесткости и длине пружин разных экономайзеров, так вот шкодовская короче родной на 5,5 мм и мягче. Вот я и попробовал удлинить пружину вместе с увеличением ее жесткости. Как? Выточил латунную проставку длиной 5,5 мм. Нет весов померять получившуюся жесткость. Пока так. О работе карба напишу в следующем сообщении.
VW Golf MK2 '89 RF1.6 Pierburg 2E2
Сообщение отредактировал Surveyor - Четверг, 13.03.2014, 19:38 |
|
| |
Kammir | Дата: Пятница, 14.03.2014, 00:05 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Статус: Оффлайн
| Цитата Surveyor шкодовская короче родной на 5,5 мм и мягче
Она короче и жестче! Я взял и ту и другую и сдавил одну другой Длинная сжалась вся а короткая на 2/3 Так что ты сделал только хуже! Да и шток шкодовской мембраны длиннее на 1мм То есть ход штока до закрытия больше и пружина сжимается сильнее что тоже немного увеличит расход наверно а может и нет А вот жесткость очень важна! Тебе надо длиннее и мягче! Держу в руках и то и другое и могу сравнить Тоесть я поставил шкодовскую мембрану в родной корпус с родной пружиной от 2е2 и вижу разницу из за длины штока! Я думаю это не страшно! А вот то что сделал ты полностью изменит характеристики клапана и еще увеличит расход! Можешь дать размер втулки которую ты выточил для ВЗ на последнем фото? И звони я тебе кое что подскажу А по поводу литола в тензодатчике ненадолго там шток под который ты пихал литол входит в резинку как прости в презерватив)) а эта резинка затыкает полость тензодатчика в котором термо жидкость как пробка ! Жидкость (как пишут цезерин) при комнатной температуре имеет вязкость воды! Я развальцевал старый тензодатчик и все это увидел! Я думаю что тензодатчик перестает работать из за утери части жидкости когда резинка теряет герметичность! А если давить на шток выгоняя воздух как советуют хреновы Кулибины ты продавишь эту резинку окончательно и убьешь тензодатчик! Жидкость начнет выдавливать из полости датчика! Еще раз говорю она как вода при 22 град цельсия Да и твой литол выдавит из резинки по штоку! Берешь два дохлых тензодатчика оба развальцовываешь доливаешь жидкость из одно в другой и затыкаешь еще живой резинкой! Все новый тензодатчик!
джетта 2 1.6 rf 1989г 2e2 h
Сообщение отредактировал Kammir - Пятница, 14.03.2014, 00:53 |
|
| |
Surveyor | Дата: Понедельник, 17.03.2014, 12:49 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
| Цитата Kammir ( ) Она короче и жестче! Это правда. Проставку снял. Цитата Kammir ( ) Можешь дать размер втулки которую ты выточил для ВЗ на последнем фото? Ну смотри: - Высота втулки - 7 мм
- Внешний диаметр - 5 мм
- Внутренний диаметр нужно точить по диаметру штока, на который ты оденешь втулку. Выработка-то у всех разная.
Цитата Kammir ( ) И звони я тебе кое что подскажу Звонить дорого. Я ж хохол)
VW Golf MK2 '89 RF1.6 Pierburg 2E2
|
|
| |
Kammir | Дата: Вторник, 15.04.2014, 21:52 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Статус: Оффлайн
| Цитата Kammir Берешь два дохлых тензодатчика оба развальцовываешь доливаешь жидкость из одно в другой и затыкаешь еще живой резинкой! Все новый тензодатчик!
Нашел более простой способ если резинка в которой шток еще живая Надо просто с трех сторон обжать латунный датчик тем самым изменив его объем и все работает как новый Именно так при производстве нового тензодатчика его обжимают на конвеере
джетта 2 1.6 rf 1989г 2e2 h
Сообщение отредактировал Kammir - Вторник, 15.04.2014, 21:53 |
|
| |
Surveyor | Дата: Среда, 29.10.2014, 10:58 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
| Добрый день. Нужна подсказка. Привожу свой карб в чувство. Вроде все устраивает. Но!
Мне не нравится как он заводится. В моем понимании, если установлены пусковые обороты ок.3000 и прогревочные ок.2000, то он двигатель должен при запуске на момент раскручивать себя почти до 3000, а потом спускаться до 2000 и до холостых на прогретом двигателе. У меня же он запускается с подъемом оборотов иногда до 2200, иногда 1600-1800, а иногда и лампочка зарядки гены продолжает гореть. Так, это были пусковые, после которых обороты спускаются до 800-1000 (все работает ровно) и плавненько подымаются до 1600-1800. В принципе машина едет и холостые в норме и греется быстро. Но я не пойму, почему обороты сначала низкие а потом только плавно подымаются до прогревочных. Помогите.
Добавлю второй вопрос. Вспомнил. Прокладка карба после езды мокрая. Так и должно быть? плоскости проверял штангелем - ровные вроде. поплавок тоже вроде на уровне.
VW Golf MK2 '89 RF1.6 Pierburg 2E2
Сообщение отредактировал Surveyor - Среда, 29.10.2014, 11:29 |
|
| |
ДОК | Дата: Четверг, 30.10.2014, 11:21 | Сообщение # 15 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, Surveyor! Количество пусковых оборотов во многом зависит от температуры окружающей среды и, естественно, температуры самого двигателя. Именно по той самой причине, что на самом карбюраторе установлены термозависимые элементы, такие как ТВК и термостат (ТПДЗ). При правильной настройке карбюратора, чем ниже температура, тем выше должны быть прогревочные обороты. ТВК обеспечивает пусковые обороты на несколько секунд до 3000 оборотов. Опять же, они могут и не проявляться в полной мере. Всё зависит от целого ряда факторов: от качества масла (вязкость масла), износа двигателя, правильности регулировки пускового устройства, зазоров пулдауна, уровня поплавковой камеры и т.д. Не стоит забывать, что сам термостат (ТПДЗ) должен работать совершенно комфортно при изменении температуры по всему диапазоны от -30 до +100 градусов должен плавно изменять выход штока. Приблизительно, при измерении выхода штока, можно считать нормальным изменение на каждые 10 градусов, выход штока должен меняться приблизительно на 1мм. Обычно, на нормальном двигателе, зимой раскрутка двигателя при пусковых оборотах на несколько секунд происходит до уровня 2200-2500 оборотов. Потом резкое падение до 1700-2000, далее плавный сброс вплоть до холостых оборотов.
В идеале, после поездки, прокладка не должна быть мокрой. Допускается, если прокладка слегка сырая. Скорее всего, это качество самой прокладки.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
|