Жиклеры карбюраторов с двиг EZ v RF
| |
Kammir | Дата: Вторник, 18.02.2014, 00:14 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Статус: Оффлайн
| Док вопрос такой! НА RF у меня стоял катализатор и лямда зонд! Что бы смесь догорала в катализаторе краб отстроен на более богатую смесь на холостых и наверно и рабочих режимах Я убрал кат и зонд и думаю что наклон ВЗ при прогретом двигателе и жиклеры отстроены на кат а мне теперь без катализатора не нужна более богатая смесь а надо как на EZ! Может поменять жиклеры (топливные и воздушные тоже)как на крабе от EZ ( буквой G, у меня Н) и выставить заслонку вертикально,? Подскажите ДОК! Ведь без ката не нужна более богатая смесь! Это увеличивает расход! Или я ошибаюсь? И думаю что катушки и свечи тоже выбирались с наличием ката и без разные то есть серая или зеленая а желтая и зеленая это не на краб а на впрыск Кстати какие свечи рекомендованы с желтой катушкой? Хотел бы услышать "Совесть" что думает по этому поводу тоже
джетта 2 1.6 rf 1989г 2e2 h
Сообщение отредактировал Kammir - Вторник, 18.02.2014, 00:26 |
|
| |
ДОК | Дата: Среда, 19.02.2014, 23:09 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата Kammir ( ) Что бы смесь догорала в катализаторе Я с этим никак не могу согласиться. Катализатор во все времена шёл, как нейтрализатор выхлопных газов. То, что катализатор забирает небольшой процент мощности, это не секрет. Зачастую, люди пробивают катализатор, чтобы его не менять (в связи с его дороговизной), ездят и не парятся, с топливной аппаратурой ничего не происходит. Знаю, только происходит изменение звука по выхлопу.
Я высказал свою точку зрения, в чём уверен. Подождём, что скажет совесть.
В жиклёры не рекомендую лезть, во всяком случае, далеко уходить от стандарта. У карбюраторов EZ и RF существует целый ряд отличий, которые существенно влияют на выбор проходного сечения жиклёров (в основном, это относится к первой камере). Простой пример: если на EZ (110) поставить топливный жиклёр от RF (102), мы гарантированно обеспечим обеднённую смесь. И наоборот, от EZ на RF - получаем обогащённую смесь. В обоих случаям мы получаем увеличенный расход топлива.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
совесть | Дата: Пятница, 21.02.2014, 07:29 | Сообщение # 3 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 76
Статус: Оффлайн
| Моторы с катализатором работают на чуть обогащённой смеси, например Ситроен С4 2012 года с непосредственным впрыском - на 14,4:1, Хонда CR-V 2013 - 14,5:1. Повышенное содержание CO в выхлопе нужно для поддержания температуры катализатора достаточно высокой за счёт тепловыделения при превращении CO в CO2.
Про рекомендуемые свечи я тут готовлю большой пост с картинками. Самому больше нравятся зелёная катушка (8 кОм) и одноэлектродные свечи Denso W16 или W20 EP-U без резистора вне зависимости от того, обеднённая смесь или нормальная (чисто субъективное предпочтение). Катушку с жёлтой наклейкой, увы, не пробовал.
Golf II GT (193) 1,8 JH/4T Weber 32/32DCR
|
|
| |
Kammir | Дата: Пятница, 21.02.2014, 12:30 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Статус: Оффлайн
| Цитата совесть зелёная катушка (8 кОм)
8 ком серая а зеленая 3 ком а то все и так путаются) по поводу свечей точно одно контактные надо с серой 8 ком если поменять катушки зеленую на серую а положение тремблера не трогать то зажигание станет более поздним потому что фронты заряда более пологие на 8 комах чем на 3х Искра на 8 комах слабее но более длительная и рассчитана я думаю на краб БЕЗ КАТА а не на впрыск То есть на более бедную смесь 17 : 1 ну и для газа хорошо если оставить трех контактные свечи на серой то холостые хуже отстроить зажигание и состав смеси что бы не было пропусков зажигания на холостых оч сложно
джетта 2 1.6 rf 1989г 2e2 h
Сообщение отредактировал Kammir - Пятница, 21.02.2014, 21:34 |
|
| |
Kammir | Дата: Пятница, 21.02.2014, 12:43 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Статус: Оффлайн
| Цитата ДОК У карбюраторов EZ и RF существует целый ряд отличий, которые существенно влияют на выбор проходного сечения жикл
Док, если не сложно объясните чем вызвано применение этих двух карбюраторов на 1.6 и откуда ноги растут в их отличиях? В чем отличие моторов RF и EZ я смотрел распредвалы одинаковые по етке хотя EZ чуть мощнее Вот интересно коллектора входные одинаковые по сечению? я думаю мотор EZ идет без катализатора и там свой краб да еще есть мотор PN на 2ее и кат
кат и лямбда на RF с 2е2 конкретное извращение в виде проставки под крабом подающей дополнительный воздух по сигналу лямбда через такой же клапан как для кондюка или автомата с помощью мозгов установленных под коммутатором Стоит еще доп датчик температуры в тройнике шланга печки Это все есть в етке и шло с завода! То есть смесь ЗАРАНЕЕ отстроена более богатая и по сигналу лябда ее просто делают беднее если с катом 14:1 то с отсутствием оного надо уже 17:1 И надо не кат выбивать а менять всю выхлопную как положено без ката добавлять штаны средний глушак и резонатор а то она выгорит быстро Штанов там нет как таковых просто труба ( без паука)и соответственно нет резонанса! Производитель с применением ката просто махнул рукой на резонанс в выхлопной системе!
джетта 2 1.6 rf 1989г 2e2 h
Сообщение отредактировал Kammir - Пятница, 21.02.2014, 21:25 |
|
| |
ДОК | Дата: Пятница, 21.02.2014, 16:50 | Сообщение # 6 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
|
По таблице видно, что распредвалы разные. У EZ и RF и выхлоп другой (выпускной коллектор и штаны). Карбюраторы по характеристикам тоже немного отличаются. Коллектора впускные - одинаковые.
Цитата Kammir ( ) откуда ноги растут в их отличиях? Карбюратор создаётся под каждый двигатель свой.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
Kammir | Дата: Пятница, 21.02.2014, 21:30 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Статус: Оффлайн
| Цитата ДОК По таблице видно, что распредвалы разные
Да разные углы но и тогда номера распредвалов должны отличаться спасибо поищу но по поводу смеси на кате я думаю прав PN и RF работают 14:1 и углы одинаковые А EZ 17:1 вот вопрос как RF отстроить 17:1,? Или поставить краб с EZ и поменять распредвал? На RF самая слабая пружина экономайзера то есть вакуум самый низкий (скорость потока во впускном коллекторе) а это от углов распредвала и наверное трамблер другой на EZ? Я хотел сохранить лямбда зонд и сигнал подать на прибор показывающий состав смеси но пока денег на это нет а так отстроил бы по нему карбюратор Хотя это первое что надо было сделать но это в штаны от EZ надо впихнуть лямбда и все остальное в выхлопной менять и сам прибор стоит нехило)
джетта 2 1.6 rf 1989г 2e2 h
Сообщение отредактировал Kammir - Пятница, 21.02.2014, 22:14 |
|
| |
ДОК | Дата: Суббота, 22.02.2014, 14:39 | Сообщение # 8 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| EZ и RF трамблёры практически одинаковые. Во всяком случае, центробежники у них ничем не отличаются. По поводу пружины экономайзера - там существенные отличия в самом распылителе. Диаметр проходного отверстия на RF распылителе 2,5мм, а на EZ ровно 2мм. Через больший диаметр распылителя высасывается больше топлива (эмульсии). Чтобы подогнать смесь ближе к норме, подачу топлива через экономайзер ослабили. Заодно и задушили основной топливный жиклёр первой камеры (102,5). В связи с тем, что проходного сечения (бензина) в некоторых режимах двигателя на хватает, слегка призакрыли и воздушную заслонку. Это вкратце, чем отличается RF от EZ. Есть переходной год RF карбюратора (87-88гг.). На них с завода стояли такие же распылители, как на EZ. Сила пружины экономайзера - что-то среднее между RF и EZ, а основной топливный жиклёр имел проходное сечение порядка 107-108. При этом надпись на самом жиклёре всегда была 102,5. И это не износ. А воздушная заслонка, при полном открытии, стояла почти вертикально. Просто немцы немножко перемудрили (забыли поменять циферки, или это сделалось специально). Просто, изначально 102 жиклёр будет давать сильно обеднённую смесь. Так что, всему, что написано, даже у немцев, нельзя верить. Или, во всяком случае, это не будет являться истиной. Напоминаю, это всего лишь переходной год. Либо, как вариант, на конвейере не стали менять цифры.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ДОК | Дата: Суббота, 22.02.2014, 15:23 | Сообщение # 9 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| По поводу того, что EZ карбюратор изначально даёт более обогащённую смесь, я не соглашусь (спорить не буду, выражаю своё мнение, подтверждённое опытом и экспериментами). При попытке замены стандартного карбюратора, как EZ, так и RF, средний расход оставался в норме, составлял около 6-7 литров. RF мотор с родным карбюратором в трассовом режиме 100 км/ч давал расход около 5,5 литров. В такой же расход вкладывался и EZ карбюратор, даже на двигателе RF. И наличие или отсутствие катализаторов не оказывало существенного влияния на расход. Выше писал, что изменяется только звук по выхлопу. Естественно, всё это при условии, что катализаторы были живые и не забитые. Попытки изменения дозировок в сторону обогащения или обеднения, т.е. ухода от стандарта, приводили к повышению расхода, а это косвенно говорило, что у стандартных карбюраторов EZ и RF пропорция была выбрана ближе 1:17. Конечно, эту пропорцию проверить я не мог, и утверждать, что она была ближе к 1:17, не могу. Просто, эта пропорция считается оптимальной для двигателей. Похожие эксперименты устраивались и на PN двигателе, со стандартным карбюратором 2ее. На этот двигателе устанавливал, что EZ, что RF карбюратор. И расход оставался приблизительно таким же. К тому же, сам электронный карбюратор 2ее, изначально рассчитан на обеднённую смесь, особенно на холостых. А отсутствие экономайзера приводило к тому, что на ходу воздушная заслонка прикрывалась сигналом мозгов (лямбда-зонд), при условии, что распылитель стоит такой же, как на EZ, и основной топливный жиклёр 108-110. И расход топлива, при наличии или отсутствии катализатора, практически не изменялся. Не стоит забывать, что изначально сам карбюратор не может давать на всех режимах идеальную пропорцию 1:17. Это зависит от многих факторов: обороты двигателя, скорость нажатия на педаль газа (ускорительный насос), мощностные нагрузки на двигатель, стиль вождения, атмосферные перепады давления, перепады влажности, температурные перепады, изменение компрессии вследствие износа, изменения качества бензина при разных заправках и многие другие факторы, которые не могут учитывать даже электронные системы (инжекторы). При этом приходится рассчитывать топливные системы с обязательным запасом, иначе будут проявляться провалы, повышенный расход и т.д.
Это просто информация для размышления.
Цитата Kammir ( ) скорость потока во впускном коллекторе Скорость потока зависит в первую очередь от оборотов двигателя и проходного сечения впускного коллектора. Дальше идут уже фазы газораспределения и т.д. (конечно, при условии, что объёмы двигателей одинаковые, а также, одинаковые клапана. В нашем случае, так оно и есть). Кстати, у двигателя PN проходное сечение коллектора меньше, чем у EZ и RF, и очень близко к проходному сечения двигателя RP.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
Kammir | Дата: Воскресенье, 23.02.2014, 00:13 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Статус: Оффлайн
| Цитата ДОК Это просто информация для размышления Док вот спасибо!) Мне очень ваш ответ пригодился.
джетта 2 1.6 rf 1989г 2e2 h
|
|
| |
Kammir | Дата: Воскресенье, 23.02.2014, 00:24 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Статус: Оффлайн
| Цитата ДОК По поводу того, что EZ карбюратор изначально даёт более обогащённую смесь
Наоборот я писал 17:1 это более бедная. А в реале все можно увидеть если все же поставлю прибор специальный тогда есть смысл что то менять Потому что я езжу в основном на газе но стараюсь иногда кататься на бензине Завожу и грею только на бензине и основной расход в городе уходит на прогрев Езжу на короткие расстояния и движок все время на режиме прогрева особенно зимой В этом и плюс и минус автомата 2е2))) потому что ну много жрет))) А вот на море катил летом так 5-6 литров точно не скажу но сам удивился что столько проехал
У меня такой вопрос еще как избавиться от редких пропусков зажигания на холостых при условии что все в идеале оригинал новое кроме вакуумного усилителя тормозов Иногда вообще без пропусков а иногда редкие как бы накапливающиеся секунд через 30-40 то один то несколько разом делал и беднее смесь и богаче и на газу и на бензине одно и тоже Состав смеси влияет я отстраиваю но полностью избавиться не могу Трамблер почти в идеале все новое датчик крышка бегунок вакуумник и все оригинал
джетта 2 1.6 rf 1989г 2e2 h
Сообщение отредактировал Kammir - Воскресенье, 23.02.2014, 00:47 |
|
| |
совесть | Дата: Воскресенье, 23.02.2014, 08:19 | Сообщение # 12 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 76
Статус: Оффлайн
| Цитата Kammir ( ) как избавиться от редких пропусков зажигания на холостых Посмотрите на пластину бегунка, на кромку, которая проходит мимо штырьков в крышке при вращении. Тёмный налет случайно не сосредоточен у одного из краёв, а другой при этом чистый как новый?
Golf II GT (193) 1,8 JH/4T Weber 32/32DCR
|
|
| |
Kammir | Дата: Воскресенье, 23.02.2014, 08:31 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Статус: Оффлайн
| Цитата совесть Тёмный налет случайно не сосредоточен у одного из краёв, а другой при этом чистый как новый?
Совесть,а какая неисправность вызывает такой налет? Угол опережения? Какая кромка передняя и задняя? А верхняя кромка явно выраженно черная по всей длине . Нижняя вроде тоже. Крышка внутри чистая! Спасибо за ответ
джетта 2 1.6 rf 1989г 2e2 h
Сообщение отредактировал Kammir - Воскресенье, 23.02.2014, 08:36 |
|
| |
совесть | Дата: Воскресенье, 23.02.2014, 10:11 | Сообщение # 14 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 76
Статус: Оффлайн
| Которая в виде дуги окружности, с торца - то место, где между бегунком и штырьками крышки искра проскакивает, когда мотор работает.
У бегунков с разными номерами запчасти пластина разной длины, причём разница весьма приличная, почти в 2 раза. Посадочное место и остальные размеры при этом одинаковые, т.е. поставить один номер вместо другого проще простого.
Неисправности в общем нет, это скорее неподходящая деталь. Но раз налет по всей длине, то не оно.
Длина пластины определяется диапазоном углов, которые выдает вакуумный механизм опережения в трамблере. При его работе двигается датчик Холла относительно шторки а следовательно и относительно пластины бегунка, и искра проскакивает в разных точках пластины при движении мембраны вакумного механизма.
Центробежный механизм поворачивает и шторку, и бегунок как единое целое, искра проскакивает в одной точке (плюс-минус немного из-за люфтов грузиков и т.д.).
Передний угол пластины по часовой стрелке (направление вращения бегунка) соответствует большим углам вакуумного опережения, задний - 0.
Как-то так в общем.
Golf II GT (193) 1,8 JH/4T Weber 32/32DCR
|
|
| |
Kammir | Дата: Воскресенье, 23.02.2014, 17:05 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Статус: Оффлайн
| Цитата совесть У бегунков с разными номерами запчасти пластина разной длины
026 905 207 A Крышка распределителя зажигания 055 905 225 B Бегунок распределитель зажигания
Купил оригинал Эти номера подходят?
А вообще у меня эта проблема может вылезти с обратной стороны )) У меня угол выставлен максимально пораньше а позднее делает "Силыч" Это под газ да и на бенз стоит датчик детонации Но пропуски с этим тоже не связаны они то есть то вообще иногда нет когда в топишь по трассе долго остановишься и на холостые смотришь как бы накапливается что то и пропуск то один то серия с 2-3х периодичность 30-40 сек и плавает иногда они слабые а иногда как двигатель "споткнулся" и чуть не заглох но это оч редко хотя это можно назвать придирками) для машины в 25 лет) Потому что обороты всегда как вкопанные после трассы иногда или вот эти пропуски а гуляние холостых после трассы это болезнь и новых крабовых машин А на прогреве вообще почти идеально Ну оч редко бывает в середине иногда проскочит И это когда все тает и влага! Смотрю утром на машину во время прогрева Пар минуты 3 потом исчезает но вот прикол была лужа в метре от выхлопной трубы и я заметил как раз там где выхлоп как дождик идет на луже не прямо у трубы а в метре почти от нее Сначала подумал дождик начинается а потом смотрю нет это с выхлопа конденсат)) Я пробовал и без "Силыча" То ли воздух по мелочи сосет с вак усилителя тормозов толи напряжение стекает где то Но такая неисправность может быть из за ремня ГРМ Как думаешь на что похоже? Хотя как свечи помою и трамблер жидкостью для чистки крабов они поначалу вообще исчезают эти пропуски все идеально С серой катушкой их меньше на трех контактных и нет на одно контактных какое то время Я когда вкрутил одноконтактные подумал избавился от проблемы но потом через дня три они появились
джетта 2 1.6 rf 1989г 2e2 h
Сообщение отредактировал Kammir - Понедельник, 24.02.2014, 11:07 |
|
| |
|