ГлавнаяРегистрацияВход Воскресенье
22.12.2024
05:31
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: ДОК, совесть  
Пирбург 2ее регулировка
okДата: Пятница, 28.02.2014, 17:51 | Сообщение # 1
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
Добрый день ДОК, прошу прошения что создал новую тему,весь интернет перечитал но толкового особо не нашёл, подскажи пожалуйста в каком положений должна стоять болт который на игле хх стойт регулирует закрытие воздушной заслонки , или как его правильнее поставить, может неправильно объясняю как написать точнее даже незнаю.

Ауди 89 1,6 пирбург 2ее
 
okДата: Воскресенье, 02.03.2014, 17:37 | Сообщение # 2
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
Народ ну кто нибудь подскажите во всём разобрался только положение это болтика надо

Ауди 89 1,6 пирбург 2ее
 
ДОКДата: Воскресенье, 02.03.2014, 21:33 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, ok!
Цитата ok ()
весь интернет перечитал

Такое возможно? А иностранные сайты, не?

Если серьёзно, то это очень специфическая регулировка. Выполняется, как правило на заводе, и не рекомендуется её выполнять в процессе эксплуатации. На заводе регулировка выполняется на стенде.

Цитата ok ()
в каком положений должна стоять болт который на игле хх стойт регулирует закрытие воздушной заслонки ,

Этот болт не регулирует закрытие заслонки. Закрытие воздушной заслонки регулируется электроприводом, который, в свою очередь, управляется мозгами. О болтике, который Вы спрашиваете - там стоит эксцентрик, сдвигая который, можно регулировать проходное сечение воздушного жиклёра переменного сечения холостого хода.

Как минимум, для регулировки этого эксцентрика нужен либо приличный опыт (чтобы можно было выполнить диагностику и обойтись без газоанализатора), либо регулировка выполняется с применением газоанализатора. В любом случае, всё остальное, включая систему зажигания и двигатель, должно быть в исправном состоянии (без косяков).
При регулировке двигатель должен быть полностью прогрет. Лямбда-зонд отключен. Карбюратор должен быть полностью чистым и исправным. Заводская регулировка канала холостого хода, которая опломбирована, не должна быть нарушена, иначе регулировка ещё больше усложняется. СО должно находиться в пределах 0,5-0,8, допускается максимум 1.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
okДата: Четверг, 06.03.2014, 09:42 | Сообщение # 4
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
ДОК а можешь подсказать как примерно его поставить? я фотки карбюратора с этим болтом посмотрел и примерно как на фотке поставил.у меня холостой ход занижен.бензин не жрёт.на холодную 850 держит как прогреется падает до 250 причём двигатель работает ровно.

Ауди 89 1,6 пирбург 2ее
 
ДОКДата: Пятница, 07.03.2014, 00:49 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
"Примерно" его не ставят. Как его регулировать, я Вам ответил. На разных карбюраторах этот болт с заводской регулировкой стоит слишком с большими разбросами.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
slava1988drДата: Четверг, 02.02.2017, 18:52 | Сообщение # 6
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
ДОК, здравствуйте!у меня карбюратор пирбург 2ее..холостые в пределах 700-750..если открутить винт СО обороты не прыгают а если закрутить как положено мотор работает не устойчево..еще прогревочные совсем слабые  быстро падают
 
ДОКДата: Четверг, 02.02.2017, 23:18 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, slava1988dr!

Пока начните с проверки паразитных подсосов воздуха. Также посмотрите износ воздушного жиклёра (переменного сечения) системы холостого хода.

В системе Экотроник Пирбург 2ее прогревочные обороты обычно так и есть - небольшие - 1100-1200.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
stefan4oДата: Воскресенье, 17.12.2017, 22:01 | Сообщение # 8
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
Здравствуй, ДОК
Русский не мой родной язык, я живу в Болгарии. Извините меня. У меня есть Джета Мк2 1.6 PN с етим карб 1990г. Мне кажется, что воздушная заслонка работает неправильно. Я много читал об этом карбюраторе, и я думаю, что при рабочей температуре двигатель воздушная заслонка должна быть полностью открыта на ХХ. Где-то я читал, что в случае неисправного лямбда-зонда клапан открывается примерно на 60 градусов. Это именно то, что я делаю. Когда газ внезапно исчерпана, клапа закрывается на мигновение, а затем открывается до 60 градусов. Означает ли это, что мой лямбда-зонд неисправен (или, по крайней мере, ЕБУ не получает от него сигнала)? Датчик ОЖ работает нормально - при 10гр. 3500оМ, при 75гр. - 300-320оМ(данный момент датчик температуры воздуха в коллекторе составляет около 400 оМ). Все это означает, что мой автомобиль работает в режиме "без лямбда-зонд" (я читал, что ЕБУ имеет две топливные карты - с рабочим и неисправным лямбда-зондом).
Кроме того, есть небольшая проблема XX. Так как он обычно работает со скоростью около 800-900 об / мин, оборотьи падает примерно до двух или трех раз до 500, а затем снова поднимается. Это происходит, например, каждые 5-10 минут работы ХХ. Все вакуумнийх шланги ОК, подменил их с силиконовы. Мой автомобиль имеет ГБО, я присадил две лет назад кондиционер и используя реле и резистор около 200 Ом последовательно на одном из штырей потенциометра дроссельной заслонки, чтобы увеличить число оборотов до примерно 1300 на холостом ходу потому что автомобиль работает с подключен кондиционер на ХХ совсем безпроблемно.


VW Jetta 1.6PN Пирбург 2ЕЕ
 
ДОКДата: Понедельник, 18.12.2017, 20:12 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, stefan4o!

Цитата stefan4o ()
при рабочей температуре двигатель воздушная заслонка должна быть полностью открыта на ХХ

При полностью исправном карбюраторе (в том числе электрики и электронного блока управления) при полностью прогретом двигателе на ХХ воздушная заслонка должна занимать среднее положение между открытым и закрытым состоянием. Это как раз и будет около 60 градусов. При исправном лямбда-зонде воздушная заслонка немного закрывается и открывается, т.е. меняет градус. Это совершенно нормально, это говорит о том, что мозги получают сигнал от лямбда-зонда.
Можно провести простой эксперимент: отключите лямбда-зонд (одноконтактный разъём под капотом рядом с карбюратором с правой стороны - просто рассоедините разъём). После рассоединения разъёма воздушная заслонка больше не должна изменять градус (плавать).
Если воздушная заслонка резко начинает закрываться при плавном нажатии на педаль газа (акселератора), это говорит о том, что потенциометр дроссельной заслонки имеет приличный износ или даёт ложную команду на ЭБУ. Сам потенциометр (датчик с тремя контактами) лучше всего проверить стрелочным тестером (прибор для измерения сопротивления). При поворачивании оси потенциометра следить за изменением сопротивления. Стрелка прибора должна плавно двигаться в зависимости от положения штока потенциометра. Если стрелка начинает подёргиваться, это говорит от том, что потенциометр неисправен или даёт ложную команду на ЭБУ. Для этой проверки потенциометр лучше всего снять с карбюратора. И проверять потенциометр на изменение сопротивление по всему диапазону регулировки центрального штока.

Цитата stefan4o ()
(я читал, что ЕБУ имеет две топливные карты - с рабочим и неисправным лямбда-зондом).

Да, это так. Только второй режим с неисправным лямбда-зондом допускает эксплуатацию автомобиля только с отключённым лямбда-зондом. В противном случае, ЭБУ может получать ложный сигнал и воздушная заслонка может закрываться слишком сильно. При этом с выхлопной трубы может пойти чёрный дым.

Падение оборотов, о котором Вы пишите, происходит до 500, может быть из-за сильного износа потенциометра позиционера (потенциометр находится внутри позиционера). В этом случае придётся менять сам позиционер.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
stefan4oДата: Понедельник, 18.12.2017, 21:12 | Сообщение # 10
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
Здравствуй ДОК, и спасибо за твой ответ.
Как я уже упоминал, на автомобиле установлена ГБО. Там это ухудшение скорости оборотов вообще не наблюдается. Потенциометр фактически предоставляет информацию, когда автомобиль работает на альтернативном топливе, не так ли? В этой линии мысли, ЕБУ, с помощью полученных сигналов, стремится сохранить XX в пределах. Или я ошибаюсь?
Я проверил потенциометр, но не с аналоговым, но с цифровым мультиметром (показания были в пределах), дал мне довольно хорошее направление, спасибо вам большое.
Когда я выключил лямбда-зонд, воздушная заслонка никак не реагировала или, по крайней мере, я не заметил.
Что касается плавного подачи газа и воздушная заслонка - я этого не пробовал. Как я уже писал, я тестировал только при внезапном подаче газа.
Я просто не знаю, почему моя смесь, очевидно, богата бензином, когда выхлопные газы (катализатор опущен). Карбюратор не был удален и очищен, так как у меня есть автомобиль (около 4 лет, с тех пор есть ГБО, предних владельцев ездить ее на бензине). Еще раз, спасибо, мы, вероятно, будем писать снова.


VW Jetta 1.6PN Пирбург 2ЕЕ

Сообщение отредактировал stefan4o - Понедельник, 18.12.2017, 21:12
 
ДОКДата: Вторник, 19.12.2017, 23:18 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата stefan4o ()
Потенциометр фактически предоставляет информацию, когда автомобиль работает на альтернативном топливе, не так ли?

Потенциометр выдаёт информацию, в каком положении находится дроссельная заслонка. Альтернативное топливо здесь ни при чём.

Цитата stefan4o ()
ЕБУ, с помощью полученных сигналов, стремится сохранить XX в пределах.

Да, это так.

Как эксперимент, попробуйте покататься с отключённым лямбда-зондом.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
stefan4oДата: Среда, 20.12.2017, 10:14 | Сообщение # 12
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
Цитата ДОК ()
Потенциометр выдаёт информацию, в каком положении находится дроссельная заслонка. Альтернативное топливо здесь ни при чём.
ДОК я не мог правильно сказать о альтернативном топливе, но тем не менее я получил ответ, что потенциометр не имеет значения, как я думал.
Я забыл упомянуть очень важную деталь с самого начала. И это то, что я использую лямбда-эмулятор. Полагаю, вы знаете, что она эмулирует сигнал лямбда-зонда, когда машина двигается на альтернативном топливе. В этом случае я просто отключу зонд от зонда до нее и того, кто приходит от него к ЕБУ. Что я могу ожидать, когда лямбда выключена? Автомобиль в основном управляется газом, бензин используется только для стрельбы в зимние месяцы.


VW Jetta 1.6PN Пирбург 2ЕЕ
 
ДОКДата: Среда, 20.12.2017, 21:21 | Сообщение # 13
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата stefan4o ()
Что я могу ожидать, когда лямбда выключена?

При отключении лямбда-зонда ЭБУ переходит в аварийный режим. При этом двигатель совершенно адекватно работает. При аварийном режиме в ЭБУ записана программа на лёгкое обогащение смеси, т.е. расход должен слегка вырасти. Использование лямбда-эмулятора на данной системе очень нежелательно. Сама эта система - Пирбург 2Е3 экотроник - очень сильно чувствительна к исправной работе лямбда-зонда. Только при полностью исправном лямбда-зонде можно добиться наименьшего расхода бензина и экономичности двигателя.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
stefan4oДата: Суббота, 23.12.2017, 10:21 | Сообщение # 14
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
DОK, я подумал, что могу спросить кое-что о ЕБУ. Несколько лет назад, когда я заменял лямбда-зонд, я заметил что-то интересное. Я построил мультимер из ЕБУ на зонд и обнаружил, что напряжение составляет 0,45 вольт. Какво означава това? Что это значит? Возможно ли, чтобы ЕБУ испытывал напряжение на зонде?

VW Jetta 1.6PN Пирбург 2ЕЕ
 
ДОКДата: Суббота, 23.12.2017, 19:00 | Сообщение # 15
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
stefan4o, при отключённом лямбда-зонде на проводе, который идёт в ЭБУ, напряжение 0,45 В совершенно нормально, так и должно быть. Это, практически, на всех исправных ЭБУ.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz Яндекс цитирования