ГлавнаяРегистрацияВход Понедельник
30.12.2024
20:36
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: ДОК, совесть  
2e2 повышенные обороты
kub3646Дата: Вторник, 02.12.2014, 09:16 | Сообщение # 16
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
Цитата ДОК ()
Шток трёхпозиционника двигается без заеданий? Иногда, внутренние втулки сильно окисляются, а на штоке образуется сильный налёт, и шток трёхпозиционника двигается с большим усилием. Самое простое - шток можно хорошенько смазать, чтобы масло попало вовнутрь по всей длине штока. Но, не переусердствуйте, чтобы масло не попало на мембрану, оно там не нужно.

3ПБ менялся на исправный по той зиме. Шток периодически смазывался.

Цитата ДОК ()
Система подачи горячего воздуха у Вас исправна? Элемент подогрева канала холостого хода у Вас работает (исправен)?

Горячка исправна. Подогрев канала ХХ не установлен, но вчера нашел ещё один и сейчас сижу перебираю.


Сообщение отредактировал kub3646 - Вторник, 02.12.2014, 09:17
 
ДОКДата: Четверг, 04.12.2014, 14:48 | Сообщение # 17
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
kub3646, а всё остальное, что в предыдущем сообщении я написал?

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
Д_е_м_о_нДата: Воскресенье, 08.02.2015, 17:20 | Сообщение # 18
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
Напишу тут проблема похожая!Заводиться с педалью,обороты 2200 прогревочные,но с прогревом не падают и воздушная заслонка при прогреве не открывается полностью при попытке открыть сопротивляется и закрывается,открыта где то на 5мм
2e2,rp,golf 2


golf 2 89 г.в. rp 2e2

Сообщение отредактировал Д_е_м_о_н - Воскресенье, 08.02.2015, 17:27
 
ДОКДата: Среда, 11.02.2015, 12:23 | Сообщение # 19
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, Д_е_м_о_н!
По описанным Вами симптомам, можно предположить, что циркуляция охлаждающей жидкости через карбюратор отсутствует полностью.

P.S. Вообще, на двигатели RP при родной комплектации должен устанавливаться моновпрыск, а не 2е2.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
Д_е_м_о_нДата: Четверг, 12.02.2015, 12:36 | Сообщение # 20
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
ДОК, да знаю,на машине стоял движок RF с карбом,я поменял на RP карбюратор потом взял  у вас!Про жидкость думал сразу вот теперь проверяю этот момент!И еще заводиться стала с педалью и крутить бывает приходится долго!

golf 2 89 г.в. rp 2e2

Сообщение отредактировал Д_е_м_о_н - Четверг, 12.02.2015, 12:37
 
МишаняДата: Пятница, 13.02.2015, 03:39 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
Д_е_м_о_н Здравствуйте. Вот только что , в 3 ночи, я на своём карбюраторе нашол причину по которой не прогревалась биметалическая пружина в пусковом. Перелопатил ВСЁ! от предохранителей, проводки.... а причина оказалась в окислевшемся корпусе этой самой биметаллической пружины, которая тремя винтиками прикручивается через кольцо из пружинной стали к корпусу ! Млин, зачистил корпус и нашлась "масса" ! Я совсем не профи в карбюраторных делах, но проверьте массу... Как показывает практика, "минус", а вернее его отсутствие частая проблема.

Volkswagen Scirocco Mk II 1987г. 1.6 , карбюратор : pierburg 2e2 027 129 015 G
 
ДОКДата: Вторник, 17.02.2015, 23:49 | Сообщение # 22
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата Д_е_м_о_н ()
заводиться стала с педалью и крутить бывает приходится долго!

Если воздушная заслонка на холодную закрыта, при исправной системе зажигания, при заводке двигатель должен схватываться очень быстро. Также посмотрите состояние свечей.

Компрессия двигателя нормальная?
Паразитных подсосов нигде нет?


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz Яндекс цитирования