2e2 повышенные обороты
| |
kub | Дата: Вторник, 04.03.2014, 15:36 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
| Привет, Док.
Проблема следующая - повышенные обороты на ХХ - под 3000, "кто-то давит на газ" и т.д. Вобщем, ситуация как при неисправном ТВК. НО. ТВК исправен (6 Ом), напряжение на него в 12В приходит. При затыкании трубки от ТВК, идущей к низу карба, шток 3ПБ втягивается до конца и машина глохнет. Шток 3ПБ уходит, значит он исправен. Но почему машина глохнет?
3ПБ менялся по осени ввиду проблемной мембраны и недержания ХХ на прогретом. Первым твоим методом, проверялся мной, вторым методом и с использованием оборудования, а не рта, местным карбюраторщиком.
Г2: 1.8 GU, 2E2
Сообщение отредактировал kub - Вторник, 04.03.2014, 15:37 |
|
| |
kub | Дата: Вторник, 04.03.2014, 19:07 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
| Должна ли машина глохнуть (шток 3ПБ уходить до конца) при затыкании трубочки ТВК к низу карба?
Так, проследите мою логику: к тройнику, идущему на низ карба, так же присоединяется трубочки от ТВК и 3ПБ. Если в трубочке ТВК вакуум есть, то он будет и на трубочке к 3ПБ. Соответственно получаем что вакуум на 3ПБ есть, шток 3ПБ уходит, ТВК исправен. В чем тогда неисправность?
Немного визуализации, а то мало ли запутался.
Г2: 1.8 GU, 2E2
Сообщение отредактировал kub - Вторник, 04.03.2014, 19:15 |
|
| |
kub | Дата: Вторник, 04.03.2014, 20:33 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
| Как по логике, так и по факту на 3пб с тройника вакуум есть. При заглушении этой трубки, обороты стали 2 тыщи. Подключив обратно, обороты нормализовались. Проблема пока ушла, обкатал 10км, раскручиваясь до 5 тыщ. И да, забыл сказать главное, была уже такая же проблема осенью в такую же погоду спустя пару недель после замены 3пб и проблема тоже уходила сама. Почему так?
Г2: 1.8 GU, 2E2
Сообщение отредактировал kub - Среда, 05.03.2014, 09:53 |
|
| |
kub | Дата: Среда, 05.03.2014, 09:51 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
| Еще немного информации:
Свечи стоят родные для двигателя GU - BUR6ET, ставились пару месяцев назад. Забор горячего воздуха есть и исправен. Лягушка и её датчики исправны, заслонки открываются\закрываются. Зажигание выставлено правильно. Бенз лью 95. За дня 4 до проблемы скатывал бак в ноль (для калибровки датчика уровня), после заливал тот же бенз и там же, где всегда. АХ да, еще нет подогрева канала ХХ т.к неисправен сам элемент.
Цитата >При отключенном шланге от твк обороты должны подняться, а шток 3хПБ плностью выдвинуться Есть такое.
Цитата >При заглушенном шлаге от твк до 3хПБ шток находится в среднем положении и обороты работают на нормальном хх. Обороты снизились до 2000тыщ, но это было на холодной машине. При затыкании этого шланга обороты станут всегда равные ХХ прогретого или все равно прогрев будет работать?
Цитата >При снятом питании твк открывается, а эк закрывается. При снятии питания ТВК ничего не изменялось (про обороты) и ЭК не щелкал. ЭК щелкает при сбросе больших оборотов до ХХ прогретого.
Г2: 1.8 GU, 2E2
Сообщение отредактировал kub - Среда, 05.03.2014, 10:04 |
|
| |
ДОК | Дата: Пятница, 07.03.2014, 00:38 | Сообщение # 5 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, kub!
Цитата kub ( ) Вобщем, ситуация как при неисправном ТВК. НО. ТВК исправен (6 Ом), напряжение на него в 12В приходит У Вас, похоже, периодическая неисправность. В этом может быть виноват сам ТВК. В самом ТВК могут быть плохо пропаяны контакты. Периодически может давать обрыв. Либо, периодически может пропадать 12В питание ТВК. В этом могут быть виноваты разъёмы, контакты, сама проводка и т.д.
Желательно проверить реле управления электромагнитным клапаном.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
kub3646 | Дата: Среда, 10.09.2014, 12:58 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
| Привет
Проблема оказалась в негерметичности ТВК, как оказалось его кто-то снимал и пытался вскрыть (или таки вскрыли). Сегодня его перебрал, запаял. И проверил методом морозилки, после работы буду ставить.
Сообщение отредактировал kub3646 - Среда, 10.09.2014, 12:59 |
|
| |
kub3646 | Дата: Воскресенье, 14.09.2014, 14:36 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
| Ремонт принес частичный успех..Заместо ХХ 2900, получил ХХ2000. Подсоса воздуха в ТВК нет, сопротивление элемента 6.3Ом. Появилась проблема, которая была раньше при неисправном ТВК - дизелинг. Если включить зажигание, то дизелинг пропадает и двигатель работает в нормальном режиме. Спустя некоторое время, дизелинг пропадает..
|
|
| |
kub3646 | Дата: Понедельник, 15.09.2014, 09:57 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
| Вчера снова подключил ТВК. ХХ упало до стабильных 1100. При включении-выключении двигателя машина каждый раз прогревается длительное время. Опять 3ПБ умер?
Сообщение отредактировал kub3646 - Понедельник, 15.09.2014, 10:00 |
|
| |
ДОК | Дата: Вторник, 16.09.2014, 08:47 | Сообщение # 9 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| kub3646, ТПДЗ-проверяли?
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
kub3646 | Дата: Воскресенье, 30.11.2014, 13:36 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
| Цитата ДОК ( ) kub3646, ТПДЗ-проверяли? Дошло до него сегодня.
Есть три (!) ТПДЗ. Два из них херовые, без нагрузки со штоком ОК, а с нагрузкой не сопротивляются и утапливаются до латуньки.
А вот третий...Снятый с моей машины для проверки...Вопщем шток никуда не двигался и был почти до конца утоплен. Вытянул его пассатижами. Сижу нагреваю\остужаю чтобы воздух выгнать до конца. Без нагрузки шток на холодную выходит на 4мм, с нагрузкой 2мм и дальше сопротивляется. На горячую проверить правильность выхода не могу т.к грею паяльным феном, кипятка на работе нихт. Как его могло заклинить то?
Сейчас поставил ТПДЗ который на холодную под нагрузкой держит 2мм, а на горячую где-то 4мм. Прогретое двигло работает так:
|
|
| |
kub3646 | Дата: Воскресенье, 30.11.2014, 14:51 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
| На холодную щас сразу две тыщи и через пару секунд до 1800. Ну и дальше как обычно. Но это ладно. Меня больше интересует почему на горячую старт такой, как новый прогрев?
Сообщение отредактировал kub3646 - Воскресенье, 30.11.2014, 14:56 |
|
| |
kub3646 | Дата: Понедельник, 01.12.2014, 09:30 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
| Вчера при минус два считайте всё было идеально. При -8 зачихал и запердел опять. Заместо прогревочных, у меня пердящие хх. Стоит проехать 1-2 минуты и появляется прогрев. ТПДЗ, ТВК и питание на нем исправно. Че за бабуйня? ТПДЗ в минусе вообще че должно делать то?
|
|
| |
kub3646 | Дата: Понедельник, 01.12.2014, 10:00 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
| ТПВЗ смотреть?
|
|
| |
ДОК | Дата: Понедельник, 01.12.2014, 18:55 | Сообщение # 14 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата kub3646 ( ) ТПВЗ смотреть? Насколько Вы описали, я думаю, что его надо будет менять.
Цитата kub3646 ( ) Меня больше интересует почему на горячую старт такой, как новый прогрев? Судя по видео, у Вас где-то есть неисправность, где-то всё-таки есть негерметичность. Проверяйте заново всё: вакуумные трубки лучше заменить; ТВК; трёхпозиционник; пластиковые тройнички; и проверьте, не забит ли случайно штуцер, совмещённый с жиклёром, с которого подаётся вакуум на управление трёхпозиционником (выходит сзади карбюратора). Проверку лучше всего проводить вакуумметром или вакуумным насосом с прибором.
Шток трёхпозиционника двигается без заеданий? Иногда, внутренние втулки сильно окисляются, а на штоке образуется сильный налёт, и шток трёхпозиционника двигается с большим усилием. Самое простое - шток можно хорошенько смазать, чтобы масло попало вовнутрь по всей длине штока. Но, не переусердствуйте, чтобы масло не попало на мембрану, оно там не нужно.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ДОК | Дата: Понедельник, 01.12.2014, 18:59 | Сообщение # 15 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата kub3646 ( ) При -8 зачихал и запердел опять. Заместо прогревочных, у меня пердящие хх. Стоит проехать 1-2 минуты и появляется прогрев Система подачи горячего воздуха у Вас исправна? Элемент подогрева канала холостого хода у Вас работает (исправен)?
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
|