Ремонт тензодатчика 2е2
|
|
Kammir | Дата: Пятница, 14.03.2014, 01:04 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Статус: Оффлайн
| по поводу литола в тензодатчике ненадолго там шток под который пихают литол "Кулибины"входит в резинку как простите в презерватив)) а эта резинка затыкает полость тензодатчика в котором термо жидкость как пробка ! Жидкость (как пишут цезерин) при комнатной температуре имеет вязкость воды! Я развальцевал старый тензодатчик и все это увидел! Я думаю что тензодатчик перестает работать из за утери части жидкости когда резинка теряет герметичность! А если давить на шток выгоняя воздух как советуют хреновы Кулибины то продавишь эту резинку окончательно и убьешь тензодатчик! Жидкость начнет выдавливать из полости датчика! Еще раз говорю она как вода при 22 град цельсия Да и литол выдавит из резинки по штоку!
Берешь два дохлых тензодатчика оба развальцовываешь доливаешь жидкость из одного в другой . одеваешь еще живую резинку на шток и затыкаешь этим полость! Все новый тензодатчик! СИЛЬНО ДАВИТЬ НА ШТОК НЕНАДО! ПРОДАВИТЕ РЕЗИНКУ
джетта 2 1.6 rf 1989г 2e2 h
Сообщение отредактировал Kammir - Пятница, 14.03.2014, 01:13 |
|
| |
Kammir | Дата: Вторник, 15.04.2014, 21:55 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Статус: Оффлайн
| Нашел более простой способ если резинка в которой шток еще живая Надо просто с трех сторон обжать латунный датчик тем самым изменив его объем и все работает как новый Именно так при производстве нового тензодатчика его обжимают на конвеере при калибровке
джетта 2 1.6 rf 1989г 2e2 h
|
|
| |
Surveyor | Дата: Вторник, 02.09.2014, 14:43 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
| Владимир, добрый день. А как вынуть эту латунную "Гильзу" из корпуса?
VW Golf MK2 '89 RF1.6 Pierburg 2E2
|
|
| |
ДОК | Дата: Среда, 03.09.2014, 09:03 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, Surveyor! Латунная гильза в корпусе установлена на резьбе. Иногда эта резьба сильно окисляется, особенно если корпус металлический (салюмин). В этом случае приходится применять очень большие усилия с обязательным условием применения жидкости для облегчения откручивания резьбовых соединений. Иногда приходится применять и более жёсткие (механически) условия для откручивания. Желательно, для этого иметь специальный инструмент.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
Surveyor | Дата: Четверг, 04.09.2014, 12:25 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
| Спасибо, Док. Я уже и проникающей смазкой заливал, и грел салюминовый корпус - пока безуспешно. В качестве инструмента использовал съемник стопорных колец зажатый в тиски в определенном открытом состоянии. Закисло мертво.
VW Golf MK2 '89 RF1.6 Pierburg 2E2
|
|
| |
Surveyor | Дата: Пятница, 05.09.2014, 15:52 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
| Разобрать не смог, хоть раскурочил. Фото для тех, кто хочет видеть, что внутри. На фото со стаканом жидкость, которая скапала изнутри. Реально - пара капель. Думаю, что вариант предложенный топикстартером во втором посте - самый оптимальный для ремонта.
VW Golf MK2 '89 RF1.6 Pierburg 2E2
|
|
| |
ДОК | Дата: Среда, 10.09.2014, 11:40 | Сообщение # 7 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Surveyor, основной неисправностью тензодатчика (термостата) является нарушение герметичности внутреннего резинового патрона и выход жидкости наружу. Тем самым изменяется объём самой жидкости и обжатие корпуса по сторонам, к чему приводит выход штока, хоть и даёт результат, но когда тщательно проверяешь термостат, то наблюдается изменение параметров выхода штока при нагреве. По той самой причине, что пониженный объём жидкости приводит к изменению характеристик самого термостата. Сам термостата уже не может выдвигать на максимальный размер шток при нагревании, по той самой причине, что объём этой жидкости меньше, чем положено. Естественно, характеристика будет совсем другая.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
Surveyor | Дата: Пятница, 12.09.2014, 15:36 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
| Док, согласен с вами на 150%. Но, как ни странно, литол, уложенный под штифт по распространненому методу ремонта, выпрлняет свою роль на ура. Холодный датчик дает 2 мм, прогретый - 8+ мм. И это спустя 8 месяцев ремонта. В общем понятно, что эта деталь неремонтнопригодна, но где же взять новую???!!!
VW Golf MK2 '89 RF1.6 Pierburg 2E2
|
|
| |