capt | Дата: Вторник, 25.03.2014, 22:13 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
| Установленные комплектующие автомобиля: 1. двигатель RP степень сжатия 9 (заводской был EZ с.с.9, у карбовых 1,8 (GU, RH, DS) c.c. 10) 2. карб EZ 027 129 015 G (при предыдущем владельце чистили) 3. впускной коллектор EZ 027 129 713 4. выпускной коллектор RP 5. TSZ-H исправна и настроена Карб я не снимал, наблюдения за его работой: воздушная заслонка вертикальна в конце прогрева (метки совпадают), прогревочных оборотов нет, стартовые обороты есть, ПХХ есть, глушится без калильного зажигания, ёж 3.5 Ом, запускается хорошо (быстро схватывает), ускорительный насос брызгает, экономайзер наверное работает. По ездовым характеристикам авто устраивает, если бы не расход 10л.
Интересуют советы/предположения полагаясь на практический опыт и теоретические знания сообщества, на счет: 1. сочетаемости пунктов, особенно по первым трем; 2. вариантов устранения несочетаемости. По возможности, не глобальные(затратные) варианты. 3. свечи под двигатель или под карб ставить? одно/трех электродные. 4. провалы особенно на холодную, скорее всего из-за богатой смеси?
P.S. двигатель менял предыдущий владелец, при продаже думал что у него 1,6, у авто старый год и была контактная система зажигания, я менял на бесконтактную.
Golf2 1.8RP 2e2 027129015G
Сообщение отредактировал capt - Вторник, 25.03.2014, 22:24 |
|
| |
ДОК | Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 11:17 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата capt ( ) полагаясь на практический опыт и теоретические знания сообщества capt, Вас приветствует "сообщество"! Ниже от него же ответ Самым простым вариантом для Вас будет установка другого карбюратора от двигателя GU или DS. Естественно исправного. Трамблёр Вам лучше использовать от двигателя RP.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |