ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
04.10.2024
06:22
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ДОК, совесть  
2e2 долгая история с хх
San4eZДата: Суббота, 19.04.2014, 01:17 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Статус: Оффлайн
Доброго времени! Уже не знаю где еще почитать и что сделать...
Проблема следующая: на неделе занялся приведением карбюратора в порядок (2e2). Купил в экзисте некий ремкомплект (ништяки для всех карбов гольфов в упаковке), с него было установлено: мембрана ускорительного насоса, мембрана и прокладка экономайзера (ему год, куплен был в экзисте, от филиции), прокладка верхней части, колечко на распылитель ускорительного насоса (сам распылитель снят с донора, причину укажу дальше).
По самому карбу: прочистка, продувка и т.п. Замена тензодатчика на снятый с донора.
Вобщем собрал все начал настраивать, все хорошо, но осталась старая проблема! Эта проблема заключается в небольших прострелах на хх (зажигание как только не ставил, регулировку качество-количество тоже мучал) и нестабильные обороты в конце прогрева.
Читал, что проблема в подсосе топлива из под распылителя ускорительного насоса (из под него не течет). Единственный косяк заметил, когда срабатывает ускорительный насос, то в конце впрыска с кончика распылителя стекает бензин (было на родном распылителе заменил на донорский, да и на том что поставил с донора тоже самое, с филиции покупал, но не встал на место).
Также укажу, что до замены распылителя ускорительного насоса на донорский были откровенные дергания при сбросе газа в пробках (особо чувствовалось на первой и второй), сейчас более-менее без них.
Видео небольшое для пояснения: http://sharem.rusfolder.net/files/40475065
Прошу подсказку, т.к. уже проклинаю карб за его возраст и себя за неполные знания!
Заранее спасибо!


Golf 2 RF 2e2 1988г.в.

Сообщение отредактировал San4eZ - Суббота, 19.04.2014, 02:01
 
ДОКДата: Воскресенье, 20.04.2014, 22:53 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, San4eZ!
Начните с проверки компрессии. А следующее - начинайте проверять систему зажигания (свечи, провода, правильная установка УОЗ и т.д.).


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
San4eZДата: Понедельник, 21.04.2014, 10:18 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Статус: Оффлайн
Спасибо! Буду проверять

Golf 2 RF 2e2 1988г.в.
 
San4eZДата: Вторник, 06.05.2014, 19:02 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Статус: Оффлайн
Спасибо! Проверил провода ВВ, на четвертом цилиндре немного закисли контакты видимо грязь туда летит (при снятии этого провода на хх обороты можно сказать не проваливаются, в то время как при снятии любого другого провода понимаешь что там с воспламенением все в порядке). Заказал новый комплект проводов

Golf 2 RF 2e2 1988г.в.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 Яндекс цитирования