ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
04.10.2024
04:21
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ДОК, совесть  
Глохнет после заводки, глохнет при переключении скоростей
koreshДата: Среда, 23.04.2014, 23:04 | Сообщение # 1
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
ДОК, добрый вечер.To ALL, имеется следующая проблема: машина audi 80 b3, pierburg 2EE, мотор 1,6-1,8 (не знаю, но мотористы говорят 1,8, мол, думаешь это её первый мотор). Суть проблемы: глохнет. В 99% всегда глохнет. Завел - чмыхает, пыхтит, обороты 950-1100, может заглохнуть (99%), а может так работать (1-1,5 минуты, затем сам глушил). В движении: 99,9% глохнет при подкатывании к светофору или при переключении передач (если медленно переключать). Отключал позиционер при заводке- обороты 2000, отключал датчик положения ДЗ - ничего не менялось, так же глохла. Снял карб, разобрал, почистил с помощью carb cleener, проверил вакуумные трубки, подушку. Резулатат - 0. Считал ошибки пробником блинк-кодов 4-4-4-4. Проверил позиционер: подал питание, отсосал воздух, шток опустился, снял питание - в течении 5 минут шток не сдвинулся. Поменял уплотнительные резинки на боковых клапанах позиционера. Проверил датчик положения ДЗ. И..... на этом мысль останасливается.
Хотя есь подозрения на топливный насос.

Причём, врят ли к этому относится, но зимой при ниже -13 при заводке после ночи обороты поднимались до 2000-2500, после 2-3-х минут такой работы обороты приходили в норму, замена ДТОЖа ни к чему не привела. Поэтому сейчас я его сорпротивление не мерил (хотя, наверно, надо было бы). Может это ЭБУ? Какие есть мыли? Буду признателен.

Кстати, пропал холостой ход после 30-ти км поездки по "армянскому асфальту" , съездил на рыбалку , может от тряски по той убитой дороге что-то где-то нарушилось (или просто, совпадение), причем на скоростях все нормально


audi 80 b3, pierburg 2EE, 1990

Сообщение отредактировал koresh - Четверг, 24.04.2014, 10:26
 
ДОКДата: Суббота, 26.04.2014, 22:30 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, koresh!
Описание многословное, но информативности мало... Как ведёт себя воздушная заслонка в тот момент, когда машина пытается заглохнуть?
Пока могу порекомендовать:
1. Проверьте лямбда-зонд.
2. Проверьте паразитные подсосы воздуха.
3. С системой зажигания проблем нет? Состояние свечей?
4. Износ воздушного жиклёра переменного сечения холостого хода?


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
koreshДата: Понедельник, 28.04.2014, 14:11 | Сообщение # 3
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
ДОК, день добрый. Спасибо за подсказки, проблема решена. Холостой ход вернулся. Были белее тщательно промыты все каналы карбюратора с помощью шприца с иглой и растворителя, выстовлено зыжигание по стробоскопу, отрегулированно СО-СН. Холостой ход вернулся. Но немного увелчился.
Как можно проверить работу лямбда-зонда? А то при регулировке СО-СН мне сказали, что он не рабочий.


audi 80 b3, pierburg 2EE, 1990
 
ДОКДата: Четверг, 01.05.2014, 23:15 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, koresh!
Самая простая проверка лямбда-зонда, это проверка, какие напряжения он может выдавать. При хорошо прогретом двигателе и перед проверкой двигатель должен поработать не менее 1 минуты на средних оборотах, при работе на холостых оборотах измеряется напряжение относительно массы двигателя. Разница в напряжении должна составлять не менее чем от 0,1 до 0,7 вольт. При работе на ХХ, чтобы увидеть изменение напряжения, воздушную заслонку можно принудительно, либо закрывать, либо открывать.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
koreshДата: Суббота, 30.08.2014, 22:33 | Сообщение # 5
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
Цитата koresh ()
зимой при ниже -13 при заводке после ночи обороты поднимались до 2000-2500, после 2-3-х минут такой работы обороты приходили в норму, замена ДТОЖа ни к чему не привела.
ДОК, добрый вечер. Хотел бы вернуться к проблеме холодного запуска двигателя зимой, какие будут ваши мысли.
Может ли это быть из-за ЕЖА (подогрева впускного коллектора), или где-то в карбюраторе зимой образуется иней?
Я думаю, что карб в этом случае не при чём, т.к. если бы в карбе что-то не правильно работало при холодном запуске, то не правильно бы работало и после фазы прогрева.

при считывании ошибок получил 4-4-4-4, т.е. ошибок нет, а при проверке исполнительных механизмов получил 4 пункта из 5:


проводку всю проверил - обрывов нет. Какие будут идеи?
Неисправен продувочный клапан регулятора ПДЗ???
Прикрепления: 3042989.jpg (87.6 Kb)


audi 80 b3, pierburg 2EE, 1990

Сообщение отредактировал koresh - Воскресенье, 31.08.2014, 10:55
 
ДОКДата: Среда, 03.09.2014, 08:58 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, koresh!
Сначала, конечно, хотелось бы получить ответ на мои вопросы. А Вы, не ответив, сразу задаёте следующие.

Цитата ДОК ()
2. Проверьте паразитные подсосы воздуха.
 
Цитата ДОК ()
3. С системой зажигания проблем нет? Состояние свечей?
Цитата ДОК ()
4. Износ воздушного жиклёра переменного сечения холостого хода?

Прежде, чем подходить к системе питания (карбюратор), надо быть на 100% уверенным, что система зажигания у Вас в рабочем состоянии и зажигание выставлено правильно. В том числе, и свечи зажигания.
Дело в том, что, если зажигание выставлено не правильно, особенно позднее, мозги выдают сигнал на повышение оборотов, а также выдают сигнал на управляющий продувочный клапан регулятора положения дроссельной заслонки. Может оказаться так, что для нормальной регулировки якобы не хватает оборотов, и мозги ошибочно могут определять неисправность, как о неработающем клапане.
Вы выше описывали, что при регулировке СО-СН определяется неисправность лямбда-зонда. На карбюраторе 2ее не рекомендуется выполнять регулировку СО. Этот болт регулировки выставляется на заводе и в процессе эксплуатации не рекомендуется изменять его регулировку. Вся регулировка карбюратора заключается в электронном управлении, которое происходит автоматически. Надо просто искать неисправности и их устранять. А этот болт регулировки специально заглушен пластиковой пробкой с завода, чтобы туда не лазили.
Все эти ошибки при проверке исполнительных механизмов могут выдаваться ошибочно по причине паразитного подсоса воздуха. Или не совсем корректной работы карбюратора, например неплотного закрытия дроссельной заслонки второй камеры. Всю диагностику необходимо выполнять комплексно, а не только считывать неисправности, которые выдают мозги.
Неисправности проводки могут заключаться не обязательно в её обрыве. Мозги могут определять обрыв при её плохом контакте (окислении и т.д., отсюда же и повышение сопротивления плохих контактов). Также могут плохие контакты определяться как периодический дефект.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
koreshДата: Среда, 03.09.2014, 12:04 | Сообщение # 7
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
ДОК, спасибо за подробнейшее разъяснение.
Отвечаю по пунктам:
1. подсосов НЕТ: была заменена подушка, все вакуумные шланги
2. с зажигание проблем нет: выставлено по стробоскопу, нагар на свечах - норма
3. ВОТ по жиклеру- ничего не скажу.
по поводу регулировки СО-СН: лямбда-зонд был заменен, СО-СН выставлено, насчет регулировки - если бы знал, то не разрешил бы туда лезть, но как показала практика (50 литров на 750 км +-) вроде, с регулировкой всё нормально.
По поводу окисления контактов - проверю.
На счет комплексной проверки - согласен с Вами полностью, я пытаюсь провести ту диагностику, после которой я буду уверен, что не сделал хуже.
Может мне лучше не мешать машине работать?
Я просто немного не могу понять, почему зимой были повышенные обороты при прогреве.


audi 80 b3, pierburg 2EE, 1990
 
ДОКДата: Среда, 10.09.2014, 11:34 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата koresh ()
3. ВОТ по жиклеру- ничего не скажу.
Плохо... Одна из основных причин, почему лезли в регулировку - скорее всего, есть износ жиклёра переменного сечения.

Цитата koresh ()
Я просто немного не могу понять, почему зимой были повышенные обороты при прогреве.
Информация по увеличению оборотов заложена в мозгах (т.е., это их прошивка). При сильно увеличенных оборотах, на это влияет сбой программы самих мозгов. Для того, чтобы произошёл сбой, в мозги должна вводиться неправильная информация. В частности, ложная информация может вводиться с датчика положения дроссельной заслонки, с температурного датчика и потенциометра позиционера, который находится внутри. А также, возможна некорректная работа лямбда-зонда. Любая некорректная информация с вышеописанных датчиков может приводить к сверхповышенным оборотам в режиме прогрева зимой.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
koreshДата: Понедельник, 15.09.2014, 12:08 | Сообщение # 9
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
Цитата ДОК ()
В частности, ложная информация может вводиться с датчика положения дроссельной заслонки
Его я проверял: подключал омметр, правда цифровой, и газовал, показания менялись без провала, вроде.
Цитата ДОК ()
с температурного датчика
их 2, которые идут на ЭБУ. Измерял их сопротивление, даже поменял, поэтому их не рассматриваю

Цитата
и потенциометра позиционера, который находится внутри

Это переменный резистор, который расположен под крышкой ПДЗ?

Лямбда-зонд тоже не рассматриваю, т.к. его я поменял только этой весной, и, конечно, уже ничего не могу сказать: он, или не он.


audi 80 b3, pierburg 2EE, 1990

Сообщение отредактировал koresh - Понедельник, 15.09.2014, 21:01
 
ДОКДата: Вторник, 16.09.2014, 08:39 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата koresh ()
Это переменный резистор, который расположен под крышкой ПДЗ?

да.
Цитата koresh ()
подключал омметр, правда цифровой,

это делать лучше стрелочным и с малой инерционностью .


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
koreshДата: Понедельник, 22.09.2014, 22:25 | Сообщение # 11
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
ДОК, если этот переменный резистор работает не правильно (только не понятно, почему после фазы прогрева все нормализуется), его можно как-нибудь заменить (перепоять) и сложно ли это сделать?

ДПДЗ пока не получилось проверить стрелочным омметром, но в ближайшие дни я доберусь до датчика.


audi 80 b3, pierburg 2EE, 1990
 
ДОКДата: Вторник, 23.09.2014, 08:51 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата koresh ()
если этот переменный резистор работает не правильно (только не понятно, почему после фазы прогрева все нормализуется)

Потому что резистор после прогрева занимает уже другое положение и выдаёт другие данные.

Цитата koresh ()
можно как-нибудь заменить (перепоять) и сложно ли это сделать?

Ничего невозможного не бывает. То, что сделано человеком, можно человеком и отремонтировать. Только для этого нужны руки, запчасти и инструменты.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
koreshДата: Четверг, 25.09.2014, 17:01 | Сообщение # 13
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
ДОК, не подскажите смысл электроподогревателя канала ХХ

и как будет влиять на запуск двигателя его не работоспасобность

Прикрепления: 9556157.jpg (20.7 Kb)


audi 80 b3, pierburg 2EE, 1990
 
ДОКДата: Вторник, 30.09.2014, 01:05 | Сообщение # 14
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
koresh, этот элемент подогрева служит для прогрева канала холостого хода и малых нагрузок. Он служит для устранения такого дефекта, как обледенение дроссельной заслонки в режиме прогрева двигателя. Это особенно чувствуется, когда внешняя температура падает ниже +5 градусов.

Не помешает для общего понятия посмотреть схему распределения температур в карбюраторе: "Температура в карбюраторе".


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 Яндекс цитирования