ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
21.12.2024
14:34
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ДОК, совесть  
Проблема с холостыми оборотами
CensoRДата: Воскресенье, 11.05.2014, 01:47 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Доброго времени суток. Машина Mercedes w201 (1987) Карбюратор Pierburg 2EE

Суть проблемы заключается в том что при заводке авто на холоднуу никак не хочет держать обороты. Приходится поддерживать в районе 2-х тысяч, в противном случае глохнет. Поменял иглу ХХ, прокладку под карбюратором заменил, так-же проверил все доступные соединения вакуумной трубки на утечку (где увидел изношеные резиновые соединения - заменил)

Проблема уходит когда машина прогревается до 40 градусов.

Подскажите куда копать?
 
ДОКДата: Воскресенье, 11.05.2014, 21:57 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, CensoR!
Посмотрите, как ведёт себя воздушная заслонка в момент, когда хочет заглохнуть в режиме прогрева?

Цитата CensoR ()
Проблема уходит когда машина прогревается до 40 градусов.

Когда проблема уходит, двигатель работает устойчиво?
Температурный датчик проверяли?
Расход в норме?
Лямбда-зонд проверяли?


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
CensoRДата: Понедельник, 12.05.2014, 13:33 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Заслонку проверю сегодня.

После прогрева двигатель работает нормально.
Проверю - отпишусь.
Расход в норме.
Проверю - отпишусь.


Сообщение отредактировал CensoR - Понедельник, 12.05.2014, 13:34
 
CensoRДата: Вторник, 13.05.2014, 18:54 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Добрый день. Проверил сопротивление датчика ОЖ при температуре 15 C - везде по нулям.Номер датчика А0065427717, он двухконтактный.
Работу заслонки заснял на видео. Заводится на холоднуу только с педалью газа.

https://www.youtube.com/watch?v=_EjaJibqQc8&feature=youtu.be


Сообщение отредактировал CensoR - Вторник, 13.05.2014, 19:03
 
CensoRДата: Пятница, 16.05.2014, 00:00 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Лямбду проверили заведомо работающей - ничего не изменилось. Неужели датчик ОЖ может давать такие осложнения на мотор?
 
ДОКДата: Пятница, 16.05.2014, 17:51 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, CensoR!
Я перечисляю возможные неисправности. А вообще, список неисправностей может быть намного обширнее. Начнём с того, что по Вашему видео я совершенно ничего не понял, оно слишком короткое. Неисправности могут быть:
1. В системе зажигания (исправность свечей или просто банально искра слабее, чем положено, для холодного двигателя искра должна быть мощнее, чем для тёплого).
2. Возможны паразитные подсосы воздуха, которые с прогревом уходят.
3. Возможны неисправности электрики, в т.ч. мозги, датчик положения дроссельной заслонки, сам позиционер и температурный датчик.
4. Возможно, просажена компрессия двигателя.
5. Также, возможна неисправность самого двигателя. Может собираться конденсат или через прокладку головки блока попадает в двигатель небольшое количество охлаждающей жидкости.
Пока это основное. Т.е., надо сделать грамотную диагностику.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
CensoRДата: Четверг, 05.06.2014, 08:42 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Доброго времени суток. Проблема решена заменой свечных проводов, бегунка и крышки трамплера. Проблема ушла полностью, мотор стал работать ровно даже при холостых. При проверке старых проводов было замечено что у свечи со 2-го цилиндра были пропуски. Об этом говорит наибольший нагар на самой свечке и проверка "по месту" провода с искрой через раз.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz Яндекс цитирования