Проблема с холостыми оборотами
|
|
CensoR | Дата: Воскресенье, 11.05.2014, 01:47 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
| Доброго времени суток. Машина Mercedes w201 (1987) Карбюратор Pierburg 2EE
Суть проблемы заключается в том что при заводке авто на холоднуу никак не хочет держать обороты. Приходится поддерживать в районе 2-х тысяч, в противном случае глохнет. Поменял иглу ХХ, прокладку под карбюратором заменил, так-же проверил все доступные соединения вакуумной трубки на утечку (где увидел изношеные резиновые соединения - заменил)
Проблема уходит когда машина прогревается до 40 градусов.
Подскажите куда копать?
|
|
| |
ДОК | Дата: Воскресенье, 11.05.2014, 21:57 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, CensoR! Посмотрите, как ведёт себя воздушная заслонка в момент, когда хочет заглохнуть в режиме прогрева?
Цитата CensoR ( ) Проблема уходит когда машина прогревается до 40 градусов. Когда проблема уходит, двигатель работает устойчиво? Температурный датчик проверяли? Расход в норме? Лямбда-зонд проверяли?
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
CensoR | Дата: Понедельник, 12.05.2014, 13:33 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
| Заслонку проверю сегодня.
После прогрева двигатель работает нормально. Проверю - отпишусь. Расход в норме. Проверю - отпишусь.
Сообщение отредактировал CensoR - Понедельник, 12.05.2014, 13:34 |
|
| |
CensoR | Дата: Вторник, 13.05.2014, 18:54 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
| Добрый день. Проверил сопротивление датчика ОЖ при температуре 15 C - везде по нулям.Номер датчика А0065427717, он двухконтактный. Работу заслонки заснял на видео. Заводится на холоднуу только с педалью газа.
https://www.youtube.com/watch?v=_EjaJibqQc8&feature=youtu.be
Сообщение отредактировал CensoR - Вторник, 13.05.2014, 19:03 |
|
| |
CensoR | Дата: Пятница, 16.05.2014, 00:00 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
| Лямбду проверили заведомо работающей - ничего не изменилось. Неужели датчик ОЖ может давать такие осложнения на мотор?
|
|
| |
ДОК | Дата: Пятница, 16.05.2014, 17:51 | Сообщение # 6 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, CensoR! Я перечисляю возможные неисправности. А вообще, список неисправностей может быть намного обширнее. Начнём с того, что по Вашему видео я совершенно ничего не понял, оно слишком короткое. Неисправности могут быть: 1. В системе зажигания (исправность свечей или просто банально искра слабее, чем положено, для холодного двигателя искра должна быть мощнее, чем для тёплого). 2. Возможны паразитные подсосы воздуха, которые с прогревом уходят. 3. Возможны неисправности электрики, в т.ч. мозги, датчик положения дроссельной заслонки, сам позиционер и температурный датчик. 4. Возможно, просажена компрессия двигателя. 5. Также, возможна неисправность самого двигателя. Может собираться конденсат или через прокладку головки блока попадает в двигатель небольшое количество охлаждающей жидкости. Пока это основное. Т.е., надо сделать грамотную диагностику.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
CensoR | Дата: Четверг, 05.06.2014, 08:42 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
| Доброго времени суток. Проблема решена заменой свечных проводов, бегунка и крышки трамплера. Проблема ушла полностью, мотор стал работать ровно даже при холостых. При проверке старых проводов было замечено что у свечи со 2-го цилиндра были пропуски. Об этом говорит наибольший нагар на самой свечке и проверка "по месту" провода с искрой через раз.
|
|
| |