Пирбург 2е3
|
|
Евгений | Дата: Суббота, 12.07.2014, 23:16 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
| Добрый вечер.Стал я обладателем Опеля Омеги А 89 г.в., мотор 1,8 с карбом (маркировку мотора точно не знаю).И стоит в нем вместо родного 2ее карб 2е3 каталожный номер 030129016Е.По каталогу он вроде как бьется на гольф 1,3.Ну и суть проблемы в том, что машина не едет, особенно на низах.На холостых смесь нормальная, а как газнешь-беднеет.Компрессию мерял-13 во всех горшках, метки зажигания в норме, свечи разные пробовал-не помогает.Может кто чего подскажет, может на карбе жиклеры какие то поменять, если да-то с чего поставить.я в карбах дуб, спецов у нас нет, чтоб вник человек.Спасибо заранее
|
|
| |
ДОК | Дата: Суббота, 12.07.2014, 23:49 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, Евгений! С этим карбюратором машина и не должна ехать. Что бы Вы с ним ни делали, он рассчитан под объём 1,3. Полной мощности от двигателя никогда не добьётесь. Рекомендую Вам заняться поиском другого карбюратора, более подходящего по объёму. Например, из серии 037 129 016.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
Евгений | Дата: Суббота, 12.07.2014, 23:53 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
| т.е. никакой заменой жиклеров вопрос не решить?машина тупая особенно на разгон, едет хоть как то от 40 до 80, потом опять тупит и если искать, то от какой машины лучше подойдет?
Сообщение отредактировал Евгений - Суббота, 12.07.2014, 23:54 |
|
| |
ДОК | Дата: Воскресенье, 13.07.2014, 00:37 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Лучше родной. Оптимальную замену я Вам написал в предыдущем сообщении.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
Евгений | Дата: Воскресенье, 13.07.2014, 00:39 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
| ок, спасибо.и еще вопрос-а родной 2ее очень проблемный?зап.части к нему бывают?
|
|
| |
ДОК | Дата: Воскресенье, 13.07.2014, 00:58 | Сообщение # 6 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата Евгений ( ) зап.части к нему бывают? Бывают-но очень дорогие.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
gyfcao486 | Дата: Понедельник, 14.07.2014, 19:02 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Оффлайн
| Может ему фордовский карбюратор пойдёт он как раз на 1.8 объём.Какие у него диффузоры на родном.???
Автомобиль Ford Sierra 1.8L карбюратор Pierburg 2V Серийный номер 85HFAB
Сообщение отредактировал gyfcao486 - Понедельник, 14.07.2014, 19:04 |
|
| |
ДОК | Дата: Понедельник, 14.07.2014, 21:29 | Сообщение # 8 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата gyfcao486 ( ) Может ему фордовский карбюратор пойдёт Может- но лучше родной.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
gyfcao486 | Дата: Вторник, 15.07.2014, 12:04 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Оффлайн
| Просто фордовский легче найти и он вроде проще.
Автомобиль Ford Sierra 1.8L карбюратор Pierburg 2V Серийный номер 85HFAB
|
|
| |
ДОК | Дата: Вторник, 15.07.2014, 23:41 | Сообщение # 10 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Да, но у фордовского своя характеристика карбюратора. Далеко не на каждый двигатель с объёмом 1,8 он подходит.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
Евгений | Дата: Среда, 16.07.2014, 23:25 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
| а с какого именно форда?
|
|
| |
ДОК | Дата: Четверг, 17.07.2014, 22:20 | Сообщение # 12 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата gyfcao486 ( ) Автомобиль Ford Sierra 1.8L карбюратор Pierburg 2V Серийный номер 85HFAB
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
Евгений | Дата: Понедельник, 22.09.2014, 22:45 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
| и снова здравствуйте)))нашел таки я карб опелевский, снят с авто месяца 2 назад, хотел его попробовать помыть сначала сам, каким средством для промывки посоветуете пользоваться?
Сообщение отредактировал Евгений - Понедельник, 22.09.2014, 22:49 |
|
| |
ДОК | Дата: Вторник, 23.09.2014, 08:57 | Сообщение # 14 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата Евгений ( ) каким средством для промывки посоветуете пользоваться? Если без замачивания, то я пользуюсь баллончиками для промывки фирмы Abro и Hi-Gear. Если требуется замачивание с полной разборкой, то применяю смесь растворителей 646 и ацетон, возможно, немного добавляю дихлорэтана. Карбюратор замачивается не менее 2 часов. Далее промывается механическим путем и продувается теми же средствами (Abro и т.д.).
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
Евгений | Дата: Четверг, 25.09.2014, 10:27 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
| ок, спасибо.и последний вопрос: карб 90107504 это 2е3, не подскажете?не могу найти по нему инфу
|
|
| |