2е-е заливает после остановки двигателя
|
|
Leshiy | Дата: Суббота, 09.08.2014, 11:29 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
| Приветствую! авто VW Jetta mkII 1988 PN 2e-e Искал похожую проблему на данном ресурсе - не нашел. Итак суть проблемы такова, на горячую в жаркую погоду (весной, особенно летом), после остановки двигателя на горячую, бензин заполняет 2ю камеру до края, в первую камеру тоже, так что брызги вылетают через заслонку. куда копать при данной проблеме? при том что вся проводка на месте, по диагностике ошибок не выдает, время от времени выдает ошибку "нет сигналя лямда зонда" ЗЫ. ну и стандартная проблема - завестись тяжело, ясное дело - бензина по горло, пока стартером не промаслаешь, сек так 10-15... - заводится.
Сообщение отредактировал Leshiy - Суббота, 09.08.2014, 14:55 |
|
| |
ДОК | Дата: Воскресенье, 10.08.2014, 00:25 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, Leshiy!
Сигналами лямбда-зонда пока не заморачивайтесь. Возможно, от таких переливов лямбда-зонд отказывается работать. Сначала надо избавиться от этой неисправности - перелива.
Перед началом поиска проведите простой эксперимент: перед тем, как заглушить машину, и Вы ожидаете, что пойдёт перелив, откройте пробку бензобака, а потом заглушите двигатель.
А вообще, такая неисправность чаще всего встречается именно с неисправностью игольчатого клапана (самой иголки) или неисправностью самого поплавка. Не помешает проверить уровень поплавка. Это связано с тем, что в летний период нагрузка на игольчатый клапан возрастает, в связи с повышенным паровыделением, и возможным закипанием бензина. Не забудьте проверить (продуть) обратку.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |