ГлавнаяРегистрацияВход Четверг
10.10.2024
00:53
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ДОК, совесть  
w124 (102922) Пирбург 2 ЕЕ
alex(mb-team)Дата: Вторник, 12.08.2014, 12:52 | Сообщение # 1
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Док, подскажите ...в чем может быть проблема
автомобиль был куплен не ходу...но состояние автомобиля и его узлов и агрегатов как у нового (долго стояла в гараже)
в нем отсутствовали такие вещи как трамблер, бензонасос и много чего пришлось покупать и менять...
после долгих работ по востановлению ... пробные пуски мотора...все ок
на холодную с пол оборота... спустя время перед тем как ее забрать...
пуск на холодную стал гораздо хуже... и по сей день...
крутишь стартером 15 сек. только потом заводится... и из трубы черный дым, выкручивал вчера свечи -черные от нагара...
Док, куда лезть ...
 
ДОКДата: Вторник, 12.08.2014, 23:15 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, alex(mb-team)!

Цитата alex(mb-team) ()
в чем может быть проблема
Наверное, в карбюраторе. Неплохо было бы проверить правильную установку зажигания, а также проверить, не слабее ли искра, чем положено.
Посмотрите, как ведёт себя воздушная заслонка?
Нет случайно, явного перелива топлива в самом карбюраторе?


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
alex(mb-team)Дата: Среда, 13.08.2014, 09:22 | Сообщение # 3
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Цитата ДОК ()
Посмотрите, как ведёт себя воздушная заслонка? Нет случайно, явного перелива топлива в самом карбюраторе?

явного перелива в самом карбе-нет.
заметил когда шевелишь заслонку на незаведеной машине... есть маленький клин когда ее принудительно полностью закрываешь... причем подклинивает маленький штив который с низу из корпуса карбюратора выходит и толкает заслонку....
при заводе на холодную какое положение должна занимать заслонка? полностью закрыта? или какой то зазор должен быть? 
сегодня машина утром завелась с полтыка.... правда потом через 30 км остановился на заправке... заводить... завелась и сразу заглохла...пришлось опять долго стартером крутить...но завеласть


Сообщение отредактировал alex(mb-team) - Среда, 13.08.2014, 10:18
 
ДОКДата: Воскресенье, 17.08.2014, 17:10 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата alex(mb-team) ()
заметил когда шевелишь заслонку на незаведеной машине... есть маленький клин когда ее принудительно полностью закрываешь... причем подклинивает маленький штив который с низу из корпуса карбюратора выходит и толкает заслонку..

Клинить не должно .


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Среда, 10.09.2014, 11:43 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
alex(mb-team), при нормальной работе, воздушная заслонка не должна становиться вертикально. Если заслонка становится вертикально, это говорит о том, что лямбда-зонд выдаёт информацию о сильном обогащении. Когда Вы глушите машину и снова заводите, Вы обнуляете эту информацию и перезапускаете мозги. Необходимо проверить, почему в режиме прогрева у Вас происходит сильное обогащение.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
alex(mb-team)Дата: Понедельник, 07.09.2015, 09:57 | Сообщение # 6
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Цитата ДОК ()
при нормальной работе, воздушная заслонка не должна становиться вертикально. Если заслонка становится вертикально, это говорит о том, что лямбда-зонд выдаёт информацию о сильном обогащении. Когда Вы глушите машину и снова заводите, Вы обнуляете эту информацию и перезапускаете мозги. Необходимо проверить, почему в режиме прогрева у Вас происходит сильное обогащение
Док, решил проблему с заводом машины и т.д.
специалистом из царицино был перебран карбюратор... машина полетела... появилась динамика и т.д. и расход упал...выхлоп нормальный стал (смесь не богатая)
покатался я пару дней ... радости не было предела...
поставил машину (так как не одна в семье, но самая любимая)))) месяц она постояла ...
решил прокатиться ... и все куда-то  исчезло ... а в частности динамика и появилась опять богатая смесь...
после этого поменял датчик температуры и лямбду (бош универсальная)- не помогло...
может мы где-то что-то пропусти после того что было с машиной после первого хозяина...
очень много колхоза на машине было... http://www.drive2.ru/r/mercedes/937818/
очень Док нужна помощь...
машина заводится великолепно...на холостых тоже все великолепно... и на горячую и на холодную... но нет тяги и большой расход
при этом винт регулировки качества закручен...
 
ДОКДата: Вторник, 08.09.2015, 17:03 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
alex(mb-team)

Все вопросу выяснили по телефону.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
alex(mb-team)Дата: Среда, 09.09.2015, 09:37 | Сообщение # 8
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
да, вчера понял что это не катализатор...дует из выхлопной зверски
вчера:
снял крышку воздухана…
отключил лямбду… заслонка дросельная чутка прикрылась…обратно подсоединил…она открылась
вообще заслонка в открытом состоянии не под 90 грудусов
датчик температуры…4 контакта
фишка у меня развалилась давно … поэтому проводки все по отдельности одеваются… там 4 провода 2 коричневых и 2 зеленых…на прогретом моторе…
снимаешь одну группу проводов (один зеленый и один коричневый) заслонка реагирует начинает закрываться, но не доконца… а на вторую вообще не реагирует…вот вопрос может от них сигнал не идет…
или что-то еще... попловковая камера например...


Сообщение отредактировал alex(mb-team) - Среда, 09.09.2015, 09:39
 
ДОКДата: Пятница, 11.09.2015, 07:49 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата alex(mb-team) ()
отключил лямбду… заслонка дросельная чутка прикрылась…обратно подсоединил…она открылась


Это косвенно говорит о том, что карбюратор богатит или топливо сгорает не до конца (слабая компрессия, позднее зажигание и т.д.). Я же Вам по телефону рекомендовал - сразу обращайтесь к Андрею. Он уже Вам перебирал карбюратор, Вы просто потеряете много времени, разбираясь самостоятельно.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 Яндекс цитирования