w124 (102922) Пирбург 2 ЕЕ
|
|
alex(mb-team) | Дата: Вторник, 12.08.2014, 12:52 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
| Док, подскажите ...в чем может быть проблема автомобиль был куплен не ходу...но состояние автомобиля и его узлов и агрегатов как у нового (долго стояла в гараже) в нем отсутствовали такие вещи как трамблер, бензонасос и много чего пришлось покупать и менять... после долгих работ по востановлению ... пробные пуски мотора...все ок на холодную с пол оборота... спустя время перед тем как ее забрать... пуск на холодную стал гораздо хуже... и по сей день... крутишь стартером 15 сек. только потом заводится... и из трубы черный дым, выкручивал вчера свечи -черные от нагара... Док, куда лезть ...
|
|
| |
ДОК | Дата: Вторник, 12.08.2014, 23:15 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, alex(mb-team)!
Цитата alex(mb-team) ( ) в чем может быть проблема Наверное, в карбюраторе. Неплохо было бы проверить правильную установку зажигания, а также проверить, не слабее ли искра, чем положено. Посмотрите, как ведёт себя воздушная заслонка? Нет случайно, явного перелива топлива в самом карбюраторе?
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
alex(mb-team) | Дата: Среда, 13.08.2014, 09:22 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
| Цитата ДОК ( ) Посмотрите, как ведёт себя воздушная заслонка? Нет случайно, явного перелива топлива в самом карбюраторе? явного перелива в самом карбе-нет. заметил когда шевелишь заслонку на незаведеной машине... есть маленький клин когда ее принудительно полностью закрываешь... причем подклинивает маленький штив который с низу из корпуса карбюратора выходит и толкает заслонку.... при заводе на холодную какое положение должна занимать заслонка? полностью закрыта? или какой то зазор должен быть? сегодня машина утром завелась с полтыка.... правда потом через 30 км остановился на заправке... заводить... завелась и сразу заглохла...пришлось опять долго стартером крутить...но завеласть
Сообщение отредактировал alex(mb-team) - Среда, 13.08.2014, 10:18 |
|
| |
ДОК | Дата: Воскресенье, 17.08.2014, 17:10 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата alex(mb-team) ( ) заметил когда шевелишь заслонку на незаведеной машине... есть маленький клин когда ее принудительно полностью закрываешь... причем подклинивает маленький штив который с низу из корпуса карбюратора выходит и толкает заслонку.. Клинить не должно .
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ДОК | Дата: Среда, 10.09.2014, 11:43 | Сообщение # 5 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| alex(mb-team), при нормальной работе, воздушная заслонка не должна становиться вертикально. Если заслонка становится вертикально, это говорит о том, что лямбда-зонд выдаёт информацию о сильном обогащении. Когда Вы глушите машину и снова заводите, Вы обнуляете эту информацию и перезапускаете мозги. Необходимо проверить, почему в режиме прогрева у Вас происходит сильное обогащение.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
alex(mb-team) | Дата: Понедельник, 07.09.2015, 09:57 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
| Цитата ДОК ( ) при нормальной работе, воздушная заслонка не должна становиться вертикально. Если заслонка становится вертикально, это говорит о том, что лямбда-зонд выдаёт информацию о сильном обогащении. Когда Вы глушите машину и снова заводите, Вы обнуляете эту информацию и перезапускаете мозги. Необходимо проверить, почему в режиме прогрева у Вас происходит сильное обогащение Док, решил проблему с заводом машины и т.д. специалистом из царицино был перебран карбюратор... машина полетела... появилась динамика и т.д. и расход упал...выхлоп нормальный стал (смесь не богатая) покатался я пару дней ... радости не было предела... поставил машину (так как не одна в семье, но самая любимая)))) месяц она постояла ... решил прокатиться ... и все куда-то исчезло ... а в частности динамика и появилась опять богатая смесь... после этого поменял датчик температуры и лямбду (бош универсальная)- не помогло... может мы где-то что-то пропусти после того что было с машиной после первого хозяина... очень много колхоза на машине было... http://www.drive2.ru/r/mercedes/937818/ очень Док нужна помощь... машина заводится великолепно...на холостых тоже все великолепно... и на горячую и на холодную... но нет тяги и большой расход при этом винт регулировки качества закручен...
|
|
| |
ДОК | Дата: Вторник, 08.09.2015, 17:03 | Сообщение # 7 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| alex(mb-team),
Все вопросу выяснили по телефону.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
alex(mb-team) | Дата: Среда, 09.09.2015, 09:37 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
| да, вчера понял что это не катализатор...дует из выхлопной зверски вчера: снял крышку воздухана… отключил лямбду… заслонка дросельная чутка прикрылась…обратно подсоединил…она открылась вообще заслонка в открытом состоянии не под 90 грудусов датчик температуры…4 контакта фишка у меня развалилась давно … поэтому проводки все по отдельности одеваются… там 4 провода 2 коричневых и 2 зеленых…на прогретом моторе… снимаешь одну группу проводов (один зеленый и один коричневый) заслонка реагирует начинает закрываться, но не доконца… а на вторую вообще не реагирует…вот вопрос может от них сигнал не идет… или что-то еще... попловковая камера например...
Сообщение отредактировал alex(mb-team) - Среда, 09.09.2015, 09:39 |
|
| |
ДОК | Дата: Пятница, 11.09.2015, 07:49 | Сообщение # 9 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата alex(mb-team) ( ) отключил лямбду… заслонка дросельная чутка прикрылась…обратно подсоединил…она открылась
Это косвенно говорит о том, что карбюратор богатит или топливо сгорает не до конца (слабая компрессия, позднее зажигание и т.д.). Я же Вам по телефону рекомендовал - сразу обращайтесь к Андрею. Он уже Вам перебирал карбюратор, Вы просто потеряете много времени, разбираясь самостоятельно.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |