Пирбург2е,как правильно отрегулировать холостые обороты
| |
ДОК | Дата: Понедельник, 15.12.2014, 22:42 | Сообщение # 16 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата Роман ( ) вскрывал кастрюлю там именно жиклёр весь в инее со льдом) Проверяйте ещё раз хорошенько подачу тёплого воздуха, особенно сам механизм. В этом механизме все соединения должны быть герметичны, чтобы исключить подсосы воздуха. Посмотрите также, не покрыт ли выпускной коллектор сильными пластовыми ржавыми образованиями, которые в свою очередь ухудшают нагрев воздуха и т.д.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
Роман | Дата: Суббота, 20.12.2014, 20:19 | Сообщение # 17 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте,хорошо всё перепроверю!отпишусь.
Opel Omega A 1987 г.в. дв.18NV Пирбург 2е(90107557 7027 Opel)
|
|
| |
Роман | Дата: Четверг, 25.12.2014, 22:36 | Сообщение # 18 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте Док,вакуум на кастрюлю заглушен так как там похоже давно нечего не функционирует!,заливает при прогреве по моему из за того что тянет из под ускорительного жиклёра больше пока не вижу других причин или чего то недопонимаю.(нужен рем. комплект моё мнение.)
Opel Omega A 1987 г.в. дв.18NV Пирбург 2е(90107557 7027 Opel)
|
|
| |
ДОК | Дата: Суббота, 27.12.2014, 20:49 | Сообщение # 19 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, Роман! Цитата Роман ( ) ,вакуум на кастрюлю заглушен так как там похоже давно нечего не функционирует!,заливает при прогреве по моему из за того что тянет из под ускорительного жиклёра Если у Вас заглушен вакуум на кастрюлю, о каком поиске неисправностей (обледенение) может идти речь? Если есть подозрения, что заливает из-под ускорительного жиклёра, проверьте сам носик (жиклёр) ускорительного насоса и замените уплотнительное кольцо.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
Роман | Дата: Воскресенье, 28.12.2014, 12:24 | Сообщение # 20 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте Док,хорошо так и поступлю(отпишусь по проведению и исправлению проблемы)
Opel Omega A 1987 г.в. дв.18NV Пирбург 2е(90107557 7027 Opel)
|
|
| |
ДОК | Дата: Понедельник, 29.12.2014, 21:50 | Сообщение # 21 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Роман, вот с этого и надо было начинать.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
Роман | Дата: Пятница, 09.01.2015, 02:07 | Сообщение # 22 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте Док,провёл опять работу над карбюратором(вырезал новую прокладку по аналогу старой один в один только из плотного тонкого картона ,заменил колечко уплотнительное на ускорительном носике-жиклёре вроде всё стало хорошо без подтеканий из под ускорительного жиклёра и т.д,выставил на прогретом двигателе прогревочные обороты 2800 воздушные зазоры остались прежние 2 мм первая ступень,5 мм вторая, всё стало норма)!,но при первом морозе в -30 гр.стал проверять пуск авто завёл!-(с трудом но завелась)но заливает всё равно!!!Возможно ли это в следствии того что жиклёр электромагнитного клапана очень большого диаметра внутри и через него проходит львиная доля топлива на прогрев или это моё заблуждение?(про электромагнитный клапан напел мне местный карбюраторщик (типо он такого внутреннего диаметра не видел большого и вся моя проблема в этом!) но он спец по русским карбам. заранее благодарю вас за терпения и помощь.(Промерзание жиклёра хх отпало с подводом тёплого воздуха с выпускного коллектора)
Opel Omega A 1987 г.в. дв.18NV Пирбург 2е(90107557 7027 Opel)
Сообщение отредактировал Роман - Пятница, 09.01.2015, 02:09 |
|
| |
ДОК | Дата: Понедельник, 12.01.2015, 20:55 | Сообщение # 23 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата Роман ( ) !Возможно ли это в следствии того что жиклёр электромагнитного клапана очень большого диаметра внутри и через него проходит львиная доля топлива на прогрев или это моё заблуждение?(про электромагнитный клапан напел мне местный карбюраторщик Это карбюраторщик, который не занимался ремонтом иномарок. Разница заключается в том, что на наших Солексах в этом месте стоит жиклёр, а на Пирбургах, действительно, стоит латунная втулка с большим внутренним сечением. Этот клапан выполняет функцию перекрытия канала для исключения эффекта калильного зажигания при глушении двигателя.
Если на ходу двигатель работает адекватно и нет большого расхода, а при заводке на холодную у Вас идёт большое обогащение (перелив), в первую очередь надо смотреть реальные зазоры пулдауна. Смотреть лучше вдвоём - один заводит, другой смотрит, проверяет зазоры пулдауна. Второй вариант, для холодного двигателя слишком слабая искра, которая не может нормально воспламенить смесь. Возможен вариант слишком заниженной компрессии на холодном двигателе.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
Роман | Дата: Вторник, 13.01.2015, 17:22 | Сообщение # 24 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте Док,по пулдауну всё ещё в очередной раз проверю!, а по поводу высоковольтных проводов с нулевым сопротивлением можете мне сказать ваше соображения?
Opel Omega A 1987 г.в. дв.18NV Пирбург 2е(90107557 7027 Opel)
|
|
| |
ДОК | Дата: Пятница, 16.01.2015, 19:16 | Сообщение # 25 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата Роман ( ) а по поводу высоковольтных проводов с нулевым сопротивлением можете мне сказать ваше соображения? А что высказывать соображения? На Фольксвагенах и Ауди в родных комплектациях так и применяются провода с нулевым сопротивлением. Единственная разница составляет, что переходные колпачки идут с внутренним сопротивлением, они же оказывают помехозащитный эффект.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
Роман | Дата: Среда, 04.02.2015, 21:20 | Сообщение # 26 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте Док, в общем проблема почти ушла ,причина моей проблемы была не в подаче тёплого воздуха и т.д.(хоть и это очень влияет).Вся моя проблема решилась когда в очередной раз перечитывал ваши статьи и до меня дошло. что пул-даун просто напросто был не правильно отрегулирован или не под мои характеристики двигателя в общем сейчас сделал первая ступень сейчас 3 мм вторая 5.1 при регулировке оборотов на горячею 2300 об.м. машина заводится легко и не принуждённо на холодную при темп.-5,-10 гр и самое главное выхлоп ровный и чистый как у инжектора,в общем по моему идеально! :up:.Но как и стоило ожидать не всё так просто закончится,(когда завёл с утра работа идеально,но по вашим статьям болт повышенных оборотов упирается в верхний сектор, ступень и если не трогать педаль акселератора то машина работает нормально примерно 1800 об.м. но как вы описываете после пуска дв. через несколько секунд надо нажать кратковременно на акселератор чтоб сектор переместился на вторую ступень по высоте и когда я это делаю то обороты падают до миниму и она глохнет приходится нажимать газ и заводить заново но уже газ не трогать чтоб не заглохла , собственно вопрос заключается в том по причине чего упорный болт перепрыгивает сразу на несколько секторов и как его выставить чтоб он оставался при нажатии на газ на второй ступени и обороты чуть спадали???.заранее спасибо!Хочется выразить вам большую благодарность, если бы не ваша помощь на форуме и ваши записи не понял бы я этот карбюратор вообще!хоть есть мелочи которые даются с трудом, но потом сижу и думаю что всё элементарно а додуматься сам так и не смог.
Opel Omega A 1987 г.в. дв.18NV Пирбург 2е(90107557 7027 Opel)
|
|
| |
Роман | Дата: Среда, 04.02.2015, 21:28 | Сообщение # 27 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
| Есть соображения по поводу сектора что мало сделал прогревочные и из за этого сектор перепрыгивает но хочется знать ваше мнение по этому поводу прежде чем опять лезть и совать полукочерявые ручёнки .
Opel Omega A 1987 г.в. дв.18NV Пирбург 2е(90107557 7027 Opel)
Сообщение отредактировал Роман - Среда, 04.02.2015, 21:29 |
|
| |
ДОК | Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 00:21 | Сообщение # 28 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Роман, я Вам рекомендую, в первую очередь, проверьте регулировку механизма ступенчатого сектора привода пускового устройства. На нём есть язычки, подгибанием которых, можно сдвигать сам ступенчатый сектор первоначальной установки. Т.е., регулировочный болт, при полностью закрытой воздушной заслонке, будет находится на самом высоком секторе. При этом он может находиться либо в центре, либо ближе к краю самой высокой ступени. Подгибанием этих язычков, Вы как-раз будете регулировать, на какую ступеньку будет перепрыгивать упорный регулировочный винт при срабатывании пулдауна.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
Роман | Дата: Понедельник, 09.02.2015, 18:18 | Сообщение # 29 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
| Док Здравствуйте, провёл работу по подгибанию язычка ,потом на прогретом двигателе сделал прогревочные на высшем секторе 2500 на втором секторе при сбросе получилось 1300-1350 об.м.С утра -10 гр. пуск прошёл очень легко и непринуждённо с пол пинка через 5-7 секунд кратковременно нажал акселератор и обороты стали 1000 об.м и так ровненько работает как будто новая даже сосед удивился что не колбасит и т.д ,прогрев длился 6-7 минут температура 80 гр. и снег под выхлопной чистый даже вода которая капает из выхлопной чистая можно сказать артазианская шутка, в общем ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО что в режиме онлайн смогли чётко обьяснить где и как найти и исправить неисправности.Не перевелись ещё спецы своего дела!!!
Opel Omega A 1987 г.в. дв.18NV Пирбург 2е(90107557 7027 Opel)
|
|
| |
egotarus | Дата: Суббота, 21.02.2015, 00:01 | Сообщение # 30 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
| Добрый вечер всем! Я тоже ищу схему ваккумных соединений данного двигателя, именно в опелёвском исполнении. Есть на нём один непонятный ваккумный клапан (на картинке под номером 15). Так я и не понял для чего он. И просьба к Роману - если есть возможность, сделать фото отсека вокруг карба и район генератора. Не могу понять одну фишку - везде по фото над генератором стоит термодатчик(терморезистор). У меня там стоит простой термовыключатель(как для включения вентилятора к примеру). Он отвечает за контроль температуры двигателя мозгами . А у меня получается этот термовыключатель отключает подачу питания +12вольт от термотаймерного клапана и биметалл.пружины при достижении двигателем температуры 70-80°. Спасибо!
Opel Omega A 18NV. Pierburg 2E3. 1987г.
|
|
| |
|