Пирбург2е,как правильно отрегулировать холостые обороты
| |
Роман | Дата: Воскресенье, 30.11.2014, 17:21 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте Дог,очень нужна ваша помощь .а именно подсказка как правильно и наиболее точно отрегулировать холостые обороты без газоанализатора и т.д. в в общем в полевых условиях.Приобрёл Опель Омегу А дв.1.8 карбюратор пирбург 2е так гласит надпись выбитая на нём. НЕ большое предисловие что было зделано с карбюратором. из начально двигатель вобще работал не устойчиво, прогрева на холодную не было(не правильно выставленная би металическая пружына,пробита прокладка пулдауна)исправлено!,зимний запуск стал без проблемный правдо первые 3-5 секунд троил двигатель(малый зазор в воздушной заслонке)исправлено! но кажется не особо до конца (первый пусковой зазор составляет 2.0-2.2мм. когда срабатывает клапон задержки 3-6 секунд зазор становится 5.0-5.2 выставлял свёрлами соответственно размера 2мм и 5мм, прогревочные обороты регулировал на прогретом двигателе и выставил 1900 об.м.Всё вроде в порядке,расход 10-11лна 100км в гор.цикле разгон правдо туповат(грешу на малую мощность дв.) А проблема осталась в холостых оборотах, х.х.плавают в пределах 50-70 и не частое потряхиваниедв. В дифузоры не капает не льёт всё сухо. Заменил свечи,провода,распределительную крышку,бегунок,бензонасос, проблема не ушла!,заменил прокладку впускного колектора,заглушил ЕГР ,проставка между карбюратором тоже новая правдо из текстолита 10мм.с обоих сторон паранит прокладки. Компрессия везде 14.0 даже при добавление масла в поршневую(грешил на износ поршневой)Пожалуйста помогите если можете,руки вроде не из ж. растут просто где то чего то не учитываю.Заранее благодарю.
Opel Omega A 1987 г.в. дв.18NV Пирбург 2е(90107557 7027 Opel)
Сообщение отредактировал Роман - Воскресенье, 30.11.2014, 18:14 |
|
| |
ДОК | Дата: Понедельник, 01.12.2014, 18:41 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, Роман!
При полностью исправном карбюраторе, двигателе и системе зажигания (и свечи в т.ч.), прогревается двигатель до рабочей температуры, выставляются холостые обороты (можно по электронному тахометру или на слух, если у Вас есть опыт). Винтом СО находите самые устойчивые обороты двигателя. Далее, плавно закручивая винт, определяете, в какой момент наступают перебои двигателя. После определения этого момента, откручиваете винт от четверти до половины оборота. При правильной регулировке СО обороты холостого хода должны немного упасть, приблизительно на 50 - 100 оборотов, по сравнению с максимальными оборотами, которые можно добиться регулировкой СО, т.е. слегка обеднить смесь. На этом регулировку можно считать законченной.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
Роман | Дата: Воскресенье, 07.12.2014, 23:01 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте и спасибо за отзыв!.Извиняюсь за молчание с интернетом были проблемы.Не совсем понятен ваш вариант регулировки,вернее от куда надо начать регулировать(сколько полных оборотов должен быть откручен винт С.О.изначально и нужно ли снимать фильтр или другие нюансы)так как когда была куплена машина на авто первые две недели холостой тоже был устойчивы ,но при этом винт качества был выкручен аш почти 4 полных оборота и как факт работа нормальная а свечи как сажа хоть на месте тарабанит хоть после трассы!при этом расход смешанный 11-12 л.,нашёл у вас на форуме другую методику (регулировка холостого хода по отзыву двигателя при снятии шланга вакуума с кастрюли(воздушного фильтра)по моему это более точный вариант(тут винт уже откручен всего 1.25 примерно), и двигатель через 200-300км вроде как лучше стал работать и устойчиво (видимо шла самоочистка поршневой от бывших излишек).Теперь холостые 920-950 об.м.но изредка падают 870-880 об.м проблема неизвестна, грешу на нагрузку генератора (свечи ещё не проверял визуально ,расход тоже), есть ещё непонятное для меня примерно в минуту раз 5-7 тихий прострел из выхлопной как пропуск хоть всё новое,свечи NGK проверили на стенде знакомые.Сильно не ругайтесь я самоучка да и финансы поют пока романсы ,но самое главное мне это очень интересно разобраться самому в неисправности своего авто!Спасибо за понимания если не сильно навязываюсь то прошу подсказок от А идо Я.(все обороты двигателя описаны именно с электронного тахометра и на прогретом двигателе)
Opel Omega A 1987 г.в. дв.18NV Пирбург 2е(90107557 7027 Opel)
Сообщение отредактировал Роман - Воскресенье, 07.12.2014, 23:04 |
|
| |
ДОК | Дата: Воскресенье, 07.12.2014, 23:21 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Роман, другая методика регулировки неплохо подходит только для Пирбург 2е2. В Вашем варианте она может не совсем удачно подходить, хотя и возможно...
Количество оборотов, которое Вы спрашиваете, совершенно не важно. Самое главное - устойчивые обороты. Все дальнейшие регулировки я Вам уже описал.
Тихий прострел из выхлопной может быть по нескольким причинам. 1. Неправильная регулировка СО. 2. Плохая или некорректная работа системы искрообразования. 3. Неплотное закрытие клапанов ГБЦ, (окалины, свищи и т.д., включая некорректную работу компенсаторов). 4. Компрессия. 5. И т.д.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
Роман | Дата: Понедельник, 08.12.2014, 18:12 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте Док,и правда компенсаторы немного звенят но только на 4 цилиндре(весной либо чистка либо замена).Свечи стали светло серые(хороший признак по моему)но сегодня столкнулся с другой проблемой.При полном закручивании винта качества двигатель начинает не особо сильно колбасить, говоря что бедная смесь, но не глохнет! при этом обе камеры совершенно сухие (не капает с распыл.,да и стенки камер совершенно сухие сухие)экономайзер м.р. временно заглушен вырезанной из жигулёвского бензонасоса прокладка без отверстий под вакуум и топливо(возможно ли что не правильно сделал прокладку экономайзера?).Подскажите пожалуйста что ещё мог не учесть
Opel Omega A 1987 г.в. дв.18NV Пирбург 2е(90107557 7027 Opel)
|
|
| |
ДОК | Дата: Вторник, 09.12.2014, 00:13 | Сообщение # 6 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Роман, при полностью закрученном винте качества, не обязательно должен полностью глохнуть двигатель. Дело в том, что конструкция карбюратора такова, что помимо канала подачи топлива через регулировочный винт СО, подаётся топливо через основной канал (вертикальная прорезь) системы холостого хода. Дроссельная заслонка приблизительно перекрывает половину этого канала. Если снизить обороты, т.е. закрыть дроссельную заслонку больше и через основной канал будет поступать меньшее количество эмульсии (смеси воздуха с бензином), то регулировочным винтом СО будет происходить более явно выраженное изменение работы двигателя при закручивании винта СО до упора. Двигатель будет глохнуть при закручивании винта СО только в том случае, если основной канал будет перекрыт почти весь. И наоборот, если дроссельную заслонку открыть больше и обороты возрастут, то регулировка СО будет менее явно выражена. На слишком повышенных оборотах относительно ХХ регулировка СО может вообще не чувствоваться.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
Роман | Дата: Вторник, 09.12.2014, 01:11 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
| Спасибо за разъяснение ,сегодня писал про цвет свечей стали светло серые!,и заметил расход конечно на глаз .Вчера загорелась лампа резерва!,заправил на 500 р.(14л), три прогрева за день по 10-15 м.на об.1500 с утра на работу, с работы и перед поездкой за ребёнком и километраж 125 км и лампочка резерва опять заморгала,разъезжал в основном по городу со всеми светофорами (езда умеренная не гоняю,хоть со светофора приходится шустро уходить так как подгоняют всякие каены ).Ваше мнение по расходу???(Резерв составляет примерно 4-5 л.)
Opel Omega A 1987 г.в. дв.18NV Пирбург 2е(90107557 7027 Opel)
Сообщение отредактировал Роман - Вторник, 09.12.2014, 01:16 |
|
| |
совесть | Дата: Вторник, 09.12.2014, 03:34 | Сообщение # 8 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 76
Статус: Оффлайн
| Серый цвет изолятора обычно говорит о CO выше 4%. Просто на всякий случай замечу.
Golf II GT (193) 1,8 JH/4T Weber 32/32DCR
|
|
| |
Роман | Дата: Вторник, 09.12.2014, 22:55 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
| Возможно ли каким то ухищрением без поездки на стенд приблизить СО к норме?
Opel Omega A 1987 г.в. дв.18NV Пирбург 2е(90107557 7027 Opel)
|
|
| |
ДОК | Дата: Среда, 10.12.2014, 17:17 | Сообщение # 10 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Роман, Вы в городском режиме (в зимний период) вкладываетесь в 10л, а то и меньше. Это можно считать практически нормой.
Цитата Роман ( ) Возможно ли каким то ухищрением без поездки на стенд приблизить СО к норме? При полностью исправном двигателе (включая в себя карбюратор и систему зажигания), прогревается двигатель до рабочей температуры, на холостых оборотах, находите самые устойчивые обороты регулировкой СО. Далее, закручиваете регулировочный винт до падения оборотов около 100 (максимально до 200). Если закручивать дальше, начнутся нестабильные обороты и перебои в работе двигателя.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
Роман | Дата: Среда, 10.12.2014, 21:27 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте Дог,про регулировку вроде ясно буду в выходные ещё раз пробовать перенастраивать холостой по вашей методике!по расходу тоже радует, но тоже бывает что и при семидесяти загорается видимо от качества топлива много зависит.Дог появилась новая проблема:При утреннем пуске к примеру сегодня запуск происходит на ура работает 20-30 секунд на оборотах начиная от 1200 и поднимаются 1500 потом немного топаю по акселератору и они падают(в целях экономии) до 1200,ровная работа продолжается до сдвига стрелки температуры от 0-50 гр.и начинается обороты начинают медленно падатьв течении минуты с 1200 до 700-500 чуть прогревается ещё и всё стабилизируется,а сегодня заметил что копоть на снегу появилась значит богатит,а богатит по причине промерзания жиклёра холостого хода(вскрывал кастрюлю там именно жиклёр весь в инее со льдом)в кастрюлю на зиму подаю только подогретый воздух от выпускного коллектора,а холодную подачу воздуха перекрываю плотным паралоном в хоботе возле радиатре.Как избежать обледенение жиклёра?Электро подогревателей там не продумано .ну кроме как на пусковом устройстве и электромагнитного клапона. зарание благодарю(Ещё очень нужна схема подключения вакуумных шлангов.у кого не посмотру у всех по разному хоть и карбюраторы одинаковые на один обьём дв. У меня в нижней части карбюратора 5 выходных трубок под шланги вакуумные , задняя часть это на эл. блок зажигания,и на кастрюлю,а вот ёщё 3 передних выхода меня смущают кокой куда! помогите правильно раскинуть шланги.)
Opel Omega A 1987 г.в. дв.18NV Пирбург 2е(90107557 7027 Opel)
Сообщение отредактировал Роман - Среда, 10.12.2014, 21:34 |
|
| |
ДОК | Дата: Пятница, 12.12.2014, 22:05 | Сообщение # 12 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата Роман ( ) Здравствуйте Дог ...
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
Роман | Дата: Суббота, 13.12.2014, 16:26 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте Дог,пошёл я другим путём убавил топливо(упорным винтом прогревочных оборотов)прибавил воздуха на второй ступени когда электро клапан срабатывает теперь заслонка открывается на 6.5 мм,буду испытывать пока нормально,но и на улице потеплело +1.
Opel Omega A 1987 г.в. дв.18NV Пирбург 2е(90107557 7027 Opel)
|
|
| |
Лёха1992 | Дата: Суббота, 13.12.2014, 18:29 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Оффлайн
| Роман!!! ДОК а не Дог!
Mercedes Benz W201 карбюратор Pierburg 2E-E
|
|
| |
Роман | Дата: Воскресенье, 14.12.2014, 19:17 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
| Извиняюсь за ошибки !Видимо поторопился в написании сообщения и ошибся
Opel Omega A 1987 г.в. дв.18NV Пирбург 2е(90107557 7027 Opel)
|
|
| |
|