ГлавнаяРегистрацияВход Понедельник
30.12.2024
20:21
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: ДОК, совесть  
Карбюратор Pierburg 2E-E
Лёха1992Дата: Четверг, 19.10.2017, 19:04 | Сообщение # 46
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Оффлайн
Здравствуйте Док!Купил с разборки другой позиционер,установил-вроде проблема с подгазовкой ушла,холостой ход держит.Только завёл,но пока не ездил.Дорога покажет что будет дальше
Решил старый открыть и посмотреть на мембрану-развольцевал,а она целая.Вроде есть ещё два клапана-могут они давать такую неисправность?


Mercedes Benz W201 карбюратор Pierburg 2E-E
 
ДОКДата: Четверг, 19.10.2017, 19:35 | Сообщение # 47
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата Лёха1992 ()
-могут они давать такую неисправность?

Да могут (обычно совместно с неисправным потенциометром ).


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
Лёха1992Дата: Пятница, 20.10.2017, 18:11 | Сообщение # 48
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Оффлайн
Док здравствуйте!Сегодня проехал на машине-изменений нет.На другом позиционере та же проблема
Воздушная заслонка щёлкает,за ней позиционер открывает дроссельную
Снял на видео,но сюда выложить нельзя


Mercedes Benz W201 карбюратор Pierburg 2E-E
 
JeksonДата: Пятница, 20.10.2017, 18:49 | Сообщение # 49
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Оффлайн
Люфт у дросельной заслонки есть только в открытом положении,следовательно через его идет дополнительный воздух??? Как можно устранить данную неисправность? Спасибо.

Ауди 80 1990г. 1,6 рр Пирбург 2EE
 
ДОКДата: Пятница, 20.10.2017, 23:09 | Сообщение # 50
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, Лёха1992!
Хлопанье воздушной заслонки происходит, как правило, из-за того, что позиционер не может втянуть шток (приблизительно наполовину) до уровня холостых оборотов. В этом может быть виноват как сам позиционер, так и управление позиционером. К нижнему штуцеру позиционера должен подаваться вакуум с нижней части карбюратора. На нижние два контакта (в фишке 7 пин) подаётся сигнал на открытие клапана, через который подаётся вакуум к самой мембране. Сначала проверьте позиционер в снятом состоянии. На нижние два контакта подайте 12 В и через вакуумную трубочку сделайте разряжение (ртом), шток должен втянуться до конца. Отключите 12 В, шток в этом положении должен оставаться без движения, т.е. не должен выходить, естественно, при условии исправного позиционера.

Для эксперимента можно провести такую процедуру. Когда у Вас хлопает воздушная заслонка, попробуйте принудительно вдавить шток позиционера приблизительно наполовину, так, чтобы были холостые обороты. При этом, хлопанье воздушной заслонки должно прекратиться. Если сам позиционер у Вас исправен, то смотрите управление позиционером. Иногда бывают неисправны сами мозги или проводка.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Пятница, 20.10.2017, 23:12 | Сообщение # 51
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Jekson, люфт, обычно, не у самой дроссельной заслонки, а у оси дроссельной заслонки. Если люфт приличный, то соответственно будет подсос воздуха. Устраняется это, как правило, заменой направляющих втулок и, если сильный износ, то заменой самой оси.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
JeksonДата: Суббота, 21.10.2017, 20:23 | Сообщение # 52
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Оффлайн
Добрый вечер. еще заметил что после того как заглушишь двигатель,в первую камеру чуть ли не струей течет бензин,а потом медленней и прекращается. Подскажите Пожалуйста как с этим бороться

Ауди 80 1990г. 1,6 рр Пирбург 2EE
 
ДОКДата: Воскресенье, 22.10.2017, 07:10 | Сообщение # 53
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата Jekson ()
что после того как заглушишь двигатель,в первую камеру чуть ли не струей течет бензин,а потом медленней и прекращается.

В первую очередь надо смотреть все- что относится к уровню поплавковой камеры(поплавок ,игла,седло и.т.д.).


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
JeksonДата: Вторник, 24.10.2017, 19:04 | Сообщение # 54
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Оффлайн
Где взять то эти запчасти (поплавок ,игла,седло и.т.д.).

Ауди 80 1990г. 1,6 рр Пирбург 2EE
 
ДОКДата: Вторник, 24.10.2017, 19:35 | Сообщение # 55
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Jekson, прежде, чем искать запчасти, надо сначала точно определить, какие точно нужны запчасти. А то, в противном случае, можно пол-машины поменять, а неисправность так и останется.

Поиск-покупку запчастей можно вести где угодно: exist, e-bay, google и т.д.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
Лёха1992Дата: Понедельник, 29.01.2018, 19:01 | Сообщение # 56
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Оффлайн
Здравствуйте Док!Замучал меня карб и решил я им заняться. Сначала я поменял температурный датчик,который идёт на мозги-ничего не изменилось,потом заменял лямбду-на холостом заслонка пару раз хлопнула.Через 3 дня она стала опять как сумасшедшая.Снял карб,снял позиционер,заменил на запасной,ничего не поменялось(опять вернул родной). в снятом состоянии подал напряжение на вакуумный клапан и создал разряжение,шток втянулся.отключил напряжение,шток выдвинулся милиметров на 5 и остался в таком положении.я одел на него хомут и поставил на место.теперь шток не достаёт до заслонки.завёл машину(что бы завести приходится держать педаль,дроссельная закрыта до конца) Воздушная заслонка всё равно хлопает,но теперь обороты не плавают.С проводкой тоже был косяк.Когда я с разборки брал карб,нужно было вытащить проводку,а мы сильно торопились-нужно было ехать в другую страну- было принято решение резать жгут пополам. Дома я его сам тщательно пропаял. два года полёт нормальный.проблема стала появляться потихоньку-сначала 1 раз за поездку потом 2-3,сейчас на каждом светофоре карб сам подгазовывает.Остаётся компьютер?

Mercedes Benz W201 карбюратор Pierburg 2E-E
 
Лёха1992Дата: Понедельник, 29.01.2018, 19:04 | Сообщение # 57
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Оффлайн
Как то так

Mercedes Benz W201 карбюратор Pierburg 2E-E
 
Лёха1992Дата: Понедельник, 29.01.2018, 19:05 | Сообщение # 58
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Оффлайн
Фото



Прикрепления: 5744492.jpg (43.5 Kb) · 7906422.jpg (52.5 Kb) · 1879050.jpg (52.1 Kb) · 1753139.jpg (51.2 Kb)


Mercedes Benz W201 карбюратор Pierburg 2E-E

Сообщение отредактировал Лёха1992 - Понедельник, 29.01.2018, 19:17
 
ДОКДата: Понедельник, 29.01.2018, 23:32 | Сообщение # 59
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата Лёха1992 ()
,сейчас на каждом светофоре карб сам подгазовывает.Остаётся компьютер?

Маловероятно, что сами мозги. Подгазовывание происходит, когда на мозги приходит неверная информация от датчиков. В первую очередь это потенциометр положения штока позиционера (находится внутри позиционера). Также может параллельно сопровождаться неисправными показаниями потенциометра дроссельной заслонки. В довесок - неисправным может быть температурный датчик (датчик температуры потока смеси), который устанавливается во впускном коллекторе.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
Лёха1992Дата: Вторник, 30.01.2018, 06:26 | Сообщение # 60
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Оффлайн
Позиционеров у меня 2 штуки,на обоих изменений нет.На впускном коллекторе температурных датчиков нет вообще.Есть на головке двухконтактный датчик.его менял,лямбду менял,правда на б/у .Теперь надо смотреть потонциометр дроссельной заслонки

Mercedes Benz W201 карбюратор Pierburg 2E-E
 
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz Яндекс цитирования