ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
11.10.2024
05:11
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ДОК, совесть  
Pierburg 2e3 Огромный расход.
ReZAGeRДата: Четверг, 18.12.2014, 14:04 | Сообщение # 1
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
Здравствуйте ДОК.
есть у меня golf 2 1.3 mh
и карб 2e3  (030 129 016 е)
Расход литров 18 на 100 км
карбюратор 2 дня отмачивался и продувался карб клинером.
после поставил рем комплект s44g (иглу оставил старую из комплекта пропускала.)
клапан ускорительного насоса от шкоды (грибок)
Жиклеры местами не путал.
Вз 3 мм при пуске.
Экономайзер смотрел дырок нету. (но под крышечкой влажно)
при холодном пуске чувствую запох бензина.
В моем городе от карбюраторщиков только одно название.
вакум на трамблере вроде рабочий (мембрана от 2108) на хх если шланг снять и заткнуть то обороты падают.
воздух не подсасывает.
Куда смотреть в первую очередь???
Прикрепления: 9468457.jpg (13.8 Kb)
 
ReZAGeRДата: Четверг, 18.12.2014, 14:08 | Сообщение # 2
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
и еще подскажите пожалуйста, верхней ступенькой считать ту что обведена в кружок или указана стрелкой??
в гольф2 клабе задавал этот вопрос мнения разделились.. обидно, что в мануалах написано ставить винт на самую верхнюю ступень, а она похоже являеться ограничителем что бы сектор не провернуло???
Так куда-же должен упираться винт?
 
ДОКДата: Пятница, 19.12.2014, 19:57 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, ReZAGeR!

Цитата ReZAGeR ()
Куда смотреть в первую очередь???

Неисправности могут быть не только в карбюраторе. Проверьте по следующим позициям:
1. Компрессия.
2. Правильность установки ГРМ.
3. Не забит частично ли катализатор, если такой установлен.
4. Исправность системы зажигания и правильная её регулировка и установка.

Возможны неисправности в карбюраторе.
1. Уровень поплавковой камеры (проверить).
2. Топливный жиклёр экономайзера (очень редко, но наблюдал, что жиклёр практически отсутствовал).
3. Дроссельная заслонка второй камеры закрыта плотно? Адекватно реагирует двигатель на регулировку СО? При полном закручивании винта СО двигатель, практически, должен глохнуть.
4. Проверить топливные и воздушные жиклёры.

Верхняя ступень и есть та, которая у Вас указана стрелочкой (никаким ограничителем она не является). А вот вторая ступень, которая у Вас обведена кружочком, упорный винт там будет находиться после того, как двигатель заводится, срабатывает плудаун и Вы через несколько секунд, слегка, кратковременно нажимаете на педаль газа.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 Яндекс цитирования