глючит пирбург при диномичном разгоне!
|
|
kisamylove | Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 10:50 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
| Док привет!помогите подсказкой!карб пирбург 2е3(опель омега а 1.8) при разгоне допустим на второй до 4 тыс и езде на таких оборотах пару секунд!!отпускаю педаль газа машина орет еще пару секунд как резаная!а бывает и еще приподнимает обороты на секунду и опускаются до холостых!! (педаль возвращается обратно не подклинивает)!?сразу говорю за коврик не ципляет педаль. карб чистый не давно перебрал !на месте пробовал давать обороты до 5 тыс.держал все скидывается без проблем!а на ходу глючит!(((подскажи что за глюк ! куда смотреть!при разборке карба заслонка второй камеры в норме открывается закрывается не клинит!!от чего он может газовать и именно на ходу?????
опель омега а 1.8 пирбург 2е3
Сообщение отредактировал kisamylove - Воскресенье, 11.01.2015, 10:54 |
|
| |
ДОК | Дата: Понедельник, 12.01.2015, 21:18 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, kisamylove! Если у Вас нет заеданий по педали и по возврату дроссельной заслонки первой камеры на место, попробуйте временно отключить вакуумник второй камеры и покататься.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
kisamylove | Дата: Понедельник, 12.01.2015, 21:46 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
| Спасибо за ответ!!я вот тоже думаю что вторая глючит камера!!так как на холостых нету такого разряжения чтом вакуумник открывал заслонку!!а на ходу открывает и подзаедает !!буду пробовать!!если пройдет глюк!!дольнейшие дествия мои????заранее спс за внимани и потраченое время!!!!!
опель омега а 1.8 пирбург 2е3
|
|
| |
ДОК | Дата: Понедельник, 12.01.2015, 21:48 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Вы сначала проведите эксперимент, а потом я Вам посоветую, на что обратить внимание.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
kisamylove | Дата: Понедельник, 12.01.2015, 22:16 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
| да вы правы!!снял шланг и глюк пропал!!!и кстати особой разницы при разгоне не ощутил что с подключенным выкуумником что без!!хотя при переборке в тягивал сам воздуз !заслонка открывалась так что мембрана целая сто процентов!!странно!!!!(((
опель омега а 1.8 пирбург 2е3
|
|
| |
kisamylove | Дата: Среда, 14.01.2015, 22:18 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
| док добрый вечер!!сегодня опять снял карб !поменял прокладку!и посмотрел заслонку второй камеры ну не клинит она ходит туда сюда хорошо!!закрывается полностью!!все норм вроде!!поставил !!!разогнал и опять такая же история!!!подскажите плиз куда глядеть!!(каналы все продуваются!!мембрана норм !!)
опель омега а 1.8 пирбург 2е3
|
|
| |
ДОК | Дата: Пятница, 16.01.2015, 19:25 | Сообщение # 7 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата kisamylove ( ) ну не клинит она ходит туда сюда хорошо!!закрывается полностью!!все норм вроде А я Вам и не говорил, что она может клинить.
Вам стоит внимательно просмотреть такие вещи, как: - не треснут ли пластиковый полумесяц на оси дроссельной заслонки второй камеры, который отвечает за закрытие дроссельной заслонки второй камеры; - правильно ли подключён вакуумник второй камеры; - каналы управления вакуумником никто не сверлил? (А то у нас умельцев хватает - могут и посверлить).
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
kisamylove | Дата: Вторник, 20.01.2015, 22:24 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
| док добрый вечер!! 1.полумесяц в порядке!вторая камера закрывается под давлением первой камеры!!которая давит на этот полумесяц и закрывает вторую заслонку!! 2.правильно!он подключон в ближайши штуцер находяй в близости вакумника второй камеры чуть пониже!! 3.канал тоненькьй тоненький!!котрый находится внутри второй камеры и продувается в этот штуцер чуть ниже ваккумника второй камеры!!!! блин ну не было такого пока я не полез иыть и продувать карбюратор!но я не трогал заслонку второй камеры !единственое что я тоненькой проволочкой прочистил трубку второй камеры котороя полусогнутая над второй камерой находится!!ноя без фанатизма тоненькой от провода!!! ну что еще может быть то!!!ыыыыыы......ну ума не преложу!!может будут какие еще советы у вас мне!!спс за потраченое время!!!!
опель омега а 1.8 пирбург 2е3
|
|
| |
ДОК | Дата: Четверг, 22.01.2015, 10:03 | Сообщение # 9 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| kisamylove, если Вы уверены, что усилие, с которым закрывается вторая камера не изменилось после вашего ремонта (иногда трескаются пластиковые полумесяцы, особенно в центре крепления, там же, где стоит пружина) и в закрытом состоянии дроссельная заслонка второй камеры не болтается, то особое внимание надо уделить именно самому каналу, который находится внутри карбюратора.
В штуцере (на который одевается вакуумная трубочка, идущая к вакуумной коробке второй камеры) должен находиться жиклёр. Засорение этого жиклёра может приводить к подобному эффекту. Этот жиклёр тоненький, и если проходная способность этого жиклёра уменьшится, то набранный вакуум в самом вакуумнике, тяжело будет стравливаться через этот жиклёр.
Внимательно надо отнестись к промывке-продувке самого канала управления вакуумной коробкой второй камеры. Этот канал должен выходить, как в первую, та и во вторую камеру. Этот канал и выходные отверстия должны быть чистыми. Иногда (относительно редко) появляются такие неисправности, как болтающаяся соринка внутри канала, которая периодически закрывает то одно, то другое отверстие (чаще отверстие в первой камере). В таком случае, придётся только вскрывать (высверливать) клёпку, закрывающую технологическое отверстие в этот канал. Я обычно при ремонте, чтобы не рисковать герметичностью клёпок, в этой клёпке просверливал, нарезал резьбу и ставил небольшой болтик с резиновым колечком. Резиновое колечко ставил, чтобы исключить малейший подсос воздуха. Но, залезание в канал - это как самый крайний случай. Попробуйте промыть (пробрызгать) несколько раз промывочной жидкостью для карбюратора, например Abro.
Ещё реже в технологическое отверстие, выходящее в этот канал с первой камеры, запрессовывается жиклёр. Этот жиклёр может просто выпасть. Т.е., на управление второй камеры будет подводиться излишний вакуум. Но, запрессованные жиклёры попадаются не во всех карбюраторах серии 2е. У ранних годах выпуска они вообще не применялись, отверстие выполнялось прямо в салюминовом теле корпуса карбюратора.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
kisamylove | Дата: Вторник, 27.01.2015, 01:24 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
| Док добрый вечер!!!вообщем какая то анамалия((((((брызгал абро в штуцер второй камеры !!идет распыление и в первую и во вторую камеру!!!вроде не забито !нормально!!и еще я заметил что это происходит при резком продолжительном разгоне(относительно продолжительном) !!просто вчера шел по трасе при плавном на боре до 140 км в час и все норм!!при 140-ка вторая камера приоткрывается как я понимаю!!вообщем странно все это!! по поводу забитого канала или соринки которая может перекрывать проходную способность!!но раньше таких проблем не наблюдалось пока я не снял и не промыл карб!!!я вот думаю может я эту трубку которая согнутая над второй камерой!из которой он тянет бенз при открытии каеры!!может я ее все таки расшёрошил проволкой!!там тоже на конце трубки типо жиклера !!!может он при открытии камеры слишком много бензина давать??
опель омега а 1.8 пирбург 2е3
|
|
| |
ДОК | Дата: Вторник, 27.01.2015, 19:46 | Сообщение # 11 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата kisamylove ( ) !я вот думаю может я эту трубку которая согнутая над второй камерой!из которой он тянет бенз при открытии каеры!!может я ее все таки расшёрошил проволкой!!там тоже на конце трубки типо жиклера !!!может он при открытии камеры слишком много бензина давать?? Очень мало вероятно. Смотреть надо-все то что связанно с управлением 2камеры.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
kisamylove | Дата: Вторник, 27.01.2015, 23:10 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
| док !если не трудно можно на фотке карба(если есть у вас в компе)выделить эти каналы (второй заслонки) которые идут и первую и вторую камеру!!и где клепочка в которую вы потом болтик с резинкой в кручиваете!!спс за потраченое на меня время!!!!!!!
опель омега а 1.8 пирбург 2е3
|
|
| |
ДОК | Дата: Среда, 28.01.2015, 19:19 | Сообщение # 13 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| kisamylove, залезать в канал - это в самом-самом крайнем случае, если Вы уверены, что там что-то болтается. Обычно это соринка даёт такой эффект: то продуваются оба канала, то один не продувается.
Сам вакуумник второй камеры - в нём ничего не может болтаться тоже? В штуцере вакуумника второй камеры не вставлен жиклёр?
Вышлите фотку посмотреть, правильно ли одеты у Вас вакуумные трубки, особенно второй камеры.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |