ГлавнаяРегистрацияВход Четверг
10.10.2024
02:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ДОК, совесть  
Ремонт Пиербург 2е3 на Опель Омега А
akerusДата: Суббота, 17.03.2012, 14:02 | Сообщение # 1
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, ДОК!
Огромное спасибо за Вашу информацию.
Являюсь владельцем Опель ОмегаА 1986г. Карбюратор изначально был проблемный, пытался решать сам, но нет внятной информации, обращался к специалисту, теперь понимаю на каком низком уровне предоставляется услуга, плюс время, деньги.
Изучив Ваши статьи и форум произвел ремонт самостоятельно. Получил некоторый результат, но недостаточный.
Дайте пожалуйста совет, что делать дальше.
Я Вам звонил в сомнениях, что установлен не штатный карбюратор, похоже, что все нормально, экзист предлагает с таким же номером, что и на моем.

Опель ОмегаА 1986г. Карбюратор Пиербург 2е3.
Жалобы: расход по городу 20л.(n-11,5), по трассе 9л.; прогревочные обороты отсутствуют, запуск двигателя только с нажатой педалью акселератора, в этом «режиме» черный фонтан из выхлопной трубы, по мере прогрева исчезает; дизилинг; винт качества не работает.
Осмотр: вакуумная трубка пускового устройства к карбюратору не поключена, болтается, к блоку управления также подключения нет. Пластиковые детали механизма открывания воздушной заслонки грязные, двигаются с затруднением. Термо-временой клапан на автомобиле не срабатывает. При однократном нажатии на педаль акселератора до пуска двигателя винт быстрых ХО на самый высокий выступ кулачка не становится. Жиклер ХХ: диаметр воздушного соответствует номиналу 130 (проверял по методике Дока), топливный - видны следы пайки, деформация в форме эллипса, следы надавливания, отверстие даже «на глаз» примерно 0,1 мм. Это наиболее явные отклонения от нормы, остальные однозначно определить не могу или нет возможности, или неизвестен номинал.
Диагноз: Нарушение функции пускового устройства, нарушение работы системы впрыска, разрушение топливного жиклера ХХ, писец.
Лечение:
1. Разборка всех возможных элементов карбюратора, воздушные жиклеры выбивать не решился, топливный жиклер первой камеры открутить не смог. Промывка с замачиванием в растворителе 646 и в ацетоне. Продувание и промывка шприцем всех каналов и жиклеров. Особое внимание кулачковому механизму, разбирать не решился, все-таки возраст пластика 25 лет, ограничился замачиванием и промывкой шприцем, вымыло очень много лохмотьев, грязи.
2. Установка всех деталей из нового ремкомплекта, игла в ремкомплекте странная без пятки, оставил старую естественно, прокладки жиклера ускорительного насоса в ремкомплекте не оказалось, подобрал похожую от чего-то, на поверку оказалось работает, бумажная прокладка вокруг жиклера УН сухая.
3. Приведение в норму пускового устройства. Выяснил к какой вакуумной трубке подходит шланг от пуллдауна, отверстие для термовременного клапана заглушил. Добился, с помощью подгибания металлического рычага, чтобы при однократном нажатии на акселератор винт быстрых холостых встал на верхний выступ кулачка. В книжке эту информацию не дают. Интересный момент, если эту регулировку производить развернув нижнюю часть карбюратора вверх, так как удобней смотреть, и получив правильную установку кулачка, перевернуть карбюратор в нормальное положение, то почему-то кулачек становится на второй выступ. Земное притяжение?
4. Топливный жиклер ХХ. Решил, что наличие любой функции лучше отсутствия функции. Рассверлил сверлом 0,5мм. Колхоз.
5. Проведение регулировок по рекомендациям Дока и из книжки.
Промежуточные итоги: Холодный запуск при -15 со второй-третьей попытки, постепенно за 1-2 мин. обороты доходят примерно до 2000, тахометра нет. Черный выхлоп, но значительно меньше, от 2-й. до 15-й. минуты прогрева. Заслонка открывается за 15 мин. Расход 20л. Дизилинг можно удалить выкручиванием винта количества до почти неустойчивых ХО, но может периодически появляться. Винт качества не работает.
6. Все-таки нашел сверла от 0,3мм. Из медного провода 6мм2. Изготовил топливную часть жиклера ХХ. Сверло 0,35 главное в сверловке, 0,4 в роли шабера, биение патрона обеспечит еще 0,0015-0,0030, надеюсь. Дальше пайка.
7. Сдвинул крышу автоматического подсоса на максимальные 5мм. против часовой стрелки.
8. Продул шланг обратки.
Итоги: расход 13,5л., винт качества не работает, винт количества держит 850 когда только прикасается к кулачку плюс половина оборота, дальше больше, дизилинг – явление преходящее 50/50, заводится также как в промежуточных итогах, выхлоп – на 2-й.-4-й. минуте черные крапушки из трубы, наверное норма, заслонка открывается за 7-8 мин. Субъективно, но приемистость значительно улучшилась, по ощущениям на 30%, даже стал позволять себе вольности.

Схему подключения карбюратора к блоку управления не выяслил, в мануале на рисунке изображена трубка от карбюратора, но на моем карбюраторе такой нет и нет ни каких следов, если бы она была. Док, подскажите, какой принцип подключения БУ к карбюратору?


Opel Omega A 1,8NV Pierburg 2e3
 
ДОКДата: Вторник, 20.03.2012, 01:30 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, akerus!
Долго и вдумчиво читал... Больше половины не понял...
Ясно одно: черный выхлоп - это подсказка того, что слишком обогащенная смесь в том или ином режиме, к тому же у Вас не работает винт качества (СО). Отталкиваться надо от этого. Ориентировочно, карбюратор дает обогащенную смесь.
Жиклер холостого хода нельзя изготавливать из медной проволоки. Медь - слишком мягкий металл для жиклера.
Я так и не понял, про какой блок управления карбюратором Вы спрашиваете. Если устанавливается Пирбург 2е3, то это механический карбюратор и никакого блока управления карбюратором не должно быть. Блок управления карбюратором может быть только при электронном карбюраторе, это Пирбург 2ее (Экотроник).

P.S. Вы столько написали, мне даже тяжело что-то Вам посоветовать... В таких случаях, я обычно говорю, что мне надо смотреть самому, может быть много нюансов.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
akerusДата: Вторник, 20.03.2012, 09:09 | Сообщение # 3
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, Док!
Какие неисправности могут влиять на винт качества? Из чего лучше изготовить жиклер? Подойдет ли игла, которую Вы предлагаете и можно ли купить?
На моем карбюраторе не установлен клапан отключения ХХ, на рисунке в мануале он есть, но дается пояснение, что "не установлен", бывают ли варианты, когда на Пирбург 2е3 этот клапан не устанавливается?
По БУ, я не специалист, но на автомобиле он установлен, позже фото сделаю, возможно до меня переделывали.


Opel Omega A 1,8NV Pierburg 2e3
 
akerusДата: Вторник, 20.03.2012, 09:12 | Сообщение # 4
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
ДОК, я бы воспльзовался Вашими услугами, но ехать далеко из Волгограда.

Opel Omega A 1,8NV Pierburg 2e3
 
ALEX31Дата: Вторник, 20.03.2012, 11:19 | Сообщение # 5
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
akerus, Можно фото блока управления.

ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
 
akerusДата: Среда, 21.03.2012, 18:10 | Сообщение # 6
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
ALEX31, вот то, что я назвал БУ, может быть ошибаюсь, но чем то же эта коробочка управляет))).

Opel Omega A 1,8NV Pierburg 2e3
 
akerusДата: Среда, 21.03.2012, 18:17 | Сообщение # 7
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
извините

Прикрепления: 9518337.jpg (98.8 Kb) · 4229678.jpg (125.8 Kb)


Opel Omega A 1,8NV Pierburg 2e3
 
ДОКДата: Четверг, 22.03.2012, 08:50 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
akerus, этот блок скорее всего управляет опережением зажигания (на блоке виден штуцер, к нему должен подводиться трубка с разряжением, подключенная к впускному коллектору или со штуцера с нижней части карбюратора), а карбюратор у Вас стоит полностью механический, который не рассчитан на управление электронным блоком.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
akerusДата: Четверг, 22.03.2012, 09:17 | Сообщение # 9
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
ДОК, спасибо за консультацию. На сколько критично если он не подключен? И можно ли (нужно ли) его подключить к штуцеру для пуллдауна через тройник, например?

Opel Omega A 1,8NV Pierburg 2e3
 
ДОКДата: Четверг, 22.03.2012, 10:51 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
akerus, По моему это вы сегодня звонили-и я ответил на ваши основные вопросы.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
omega_AДата: Пятница, 09.01.2015, 15:25 | Сообщение # 11
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Обясните и мне пожалуйста тоже что и akerus, по поводу БУ.
У меня омега а 1987 карб Пирбург 2е3 (вроде бы - очень похож но навесные детальки немного отличаются). Проблеми с оборотами ХХ. Зимой и летом обороти нормальные осенью и весной в сухую погоду так себе плавают сильно, а когда сырость - нету вобще (это описание приблизительное). Как это вылечить?
 
ДОКДата: Понедельник, 12.01.2015, 20:59 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, omega_A!

Цитата omega_A ()
вроде бы - очень похож но навесные детальки немного отличаются

Мне лучше реально, воочию видеть в чём отличие карбюратора. А то, может получится, что мы будем говорить о разных вещах.
Да, тем более, я уже не помню, какие вопросы он мне задавал. Прошло почти три года... smile


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 Яндекс цитирования