Машина джетта 2.Двигатель 1.6. 85 год. карбюратор 2е2. Купил машину,поездила пару месяцев нормально,потом вдруг стали обороты высокие,то газует,то совсем низкие. потом и прогревочные пропали. съездил к карбюраторщику сказал пулдаун накрылся и восковый термостат. Он мне его подшаманил. Зимой ногу на газе придерживал при прогреве. Так и жили.Надоело.стал искать этот восковый термостат. и купил еще два карбюратора. Один от 1.8 а другой неизвестно от чего. Тут еще обнаружилось что почему то небыло напряжения на термоклапана,электроклапане и подогреве.Гдето читал что управление идет по минусу. так и не найдя этот блок сделал минус сам). и вот беда. обороты нестабильны на прогретой машине.то низкие то высокие,шток 3х позиционника полностьтю втоплен при хх. а при разгоне ии торможении может и заглохнуть машина. чтобы хоть как то доехать скинул нижний шланг с 3х позиционника,тогда шток выдвигается и отрегулировал пассатижами хх. чтоб не сильно ревела. что это может быть? 3х позиционник не держит?
Это подсказка к тому, что ориентировочно, у Вас обесточен (не подводится питание) электромагнитный клапан. Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись