ГлавнаяРегистрацияВход Воскресенье
22.12.2024
04:49
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ДОК, совесть  
Пирбург 2е2. Проблемы
stig19Дата: Пятница, 30.01.2015, 23:18 | Сообщение # 1
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Машина джетта 2.Двигатель 1.6. 85 год. карбюратор 2е2. Купил машину,поездила пару месяцев нормально,потом вдруг стали обороты высокие,то газует,то совсем низкие. потом и прогревочные пропали. съездил к карбюраторщику сказал пулдаун накрылся и восковый термостат. Он мне его подшаманил. Зимой ногу на газе придерживал при прогреве. Так и жили.Надоело.стал искать этот восковый термостат. и купил еще два карбюратора. Один от 1.8 а другой неизвестно от чего. Тут еще обнаружилось что почему то небыло напряжения на термоклапана,электроклапане и подогреве.Гдето читал что управление идет по минусу. так и не найдя этот блок сделал минус сам). и вот беда. обороты нестабильны на прогретой машине.то низкие то высокие,шток 3х позиционника полностьтю втоплен при хх. а при разгоне ии торможении  может и заглохнуть машина. чтобы хоть как то доехать скинул нижний шланг с 3х позиционника,тогда шток выдвигается и отрегулировал пассатижами хх. чтоб не сильно ревела. что это может быть? 3х позиционник не держит?
 
ZonderДата: Суббота, 31.01.2015, 14:03 | Сообщение # 2
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
здесь про реле найдешь
 http://passatb2.ru/viewtopic.php?id=1385&p=2


passat b2. 1.6 DT.пирбург 2E2
 
ДОКДата: Среда, 04.02.2015, 14:12 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата stig19 ()
шток 3х позиционника полностьтю втоплен при хх.

Это подсказка к тому, что ориентировочно, у Вас обесточен (не подводится питание) электромагнитный клапан.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz Яндекс цитирования