ГлавнаяРегистрацияВход Воскресенье
22.12.2024
04:54
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ДОК, совесть  
Pierburg 2EE (вынос мозга)
КайфДата: Пятница, 20.02.2015, 23:14 | Сообщение # 1
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
Всем привет.
W124 e200 88год механика Pierburg 2EE
начну с самого начала, при запуске мотора на холодную приходилось дергать газ что бы завести, после держать минуты полторы ногу на газу что бы машина не заглохла после чего все было отлично.

Машина не тянула не капли, при нажатии педали в пол будто ее душило и уже при максимальных оборотах она пыталась ехать, но если ездить медленно (очень медленно) все хорошо, не смотря на подергивания машины при нажатии на газ и при отпуске педали газа, так не дергала.

Не дымила.
кушала многовато могу сказать.
Свечи хорошего цвета (не черные)

решил снять и почистить Pierburg 2EE карбюратор, что было сделано! после установки машина не заводилась... карбюратор жужал как и раньше, но обратил внимания что если не ошибаюсь заслонка (вроде дроссельная называется) что наверху не закрывается при включенном зажигании что она должна делать так же при запуске мотора, решил закрыть пальцами заслонку, завелся сразу же! убрал пальцы с заслонки заглохла, при сборе карбюратора забыл как должен ставится датчик который прикрепляется к заслонке изогнутым гвоздиком и как я понял двигает заслонку, поставил его фишкой вверх, после перевернул его фишкой вниз, тоже не заводится... заслонка не работает, можно ли проверить на прямую от +- кинуть провод на него и посмотреть закроется заслонка или нет? так же сказали проверить датчик перегрузки что находится за АКБ с 2 предохранителями, открыл посмотрел, на 10А целый на 5А как странно тоже целый но по плавился молясь.

Прошу помощи подскажите как выкручиваться что делать что смотреть?

не знаю это или нет но были до этого симптомы когда авто холодное если очень сильно хлопнуть дверью бывало так что она глохла.


Сообщение отредактировал Кайф - Пятница, 20.02.2015, 23:14
 
ДОКДата: Воскресенье, 22.02.2015, 23:10 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, Кайф!
Цитата Кайф ()
забыл как должен ставится датчик который прикрепляется к заслонке изогнутым гвоздиком и как я понял двигает заслонку, поставил его фишкой вверх,

Заслонка, которую Вы имеете в виду, называется воздушной. Она обязательно должна закрываться в момент заводки двигателя. И, если она действительно не будет закрываться, то двигатель или не будет заводиться или заводиться с большим трудом. Сам моторчик (электропривод) устанавливается только в определённом положении: на самом краю кромки металлического корпуса должна быть выемка, эта выемка должна устанавливаться в строгом соответствии со шплинтом, который запрессован в продолговатое отверстие в корпусе карбюратора. Этот шплинт устанавливается на заводе и больше в процессе эксплуатации не сдвигается.

Простым методом проверки работоспособности электрического привода воздушной заслонки, действительно является подача небольшого напряжения на контакты, достаточно будет около 6В. Или можно проще - последовательно через лампочку 5-10Вт 12В. При полюсовке заслонка будет либо закрываться, либо открываться.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz Яндекс цитирования