Здравствуйте, Кайф!
Цитата Кайф (
)
забыл как должен ставится датчик который прикрепляется к заслонке изогнутым гвоздиком и как я понял двигает заслонку, поставил его фишкой вверх,
Заслонка, которую Вы имеете в виду, называется воздушной. Она обязательно должна закрываться в момент заводки двигателя. И, если она действительно не будет закрываться, то двигатель или не будет заводиться или заводиться с большим трудом. Сам моторчик (электропривод) устанавливается только в определённом положении: на самом краю кромки металлического корпуса должна быть выемка, эта выемка должна устанавливаться в строгом соответствии со шплинтом, который запрессован в продолговатое отверстие в корпусе карбюратора. Этот шплинт устанавливается на заводе и больше в процессе эксплуатации не сдвигается.
Простым методом проверки работоспособности электрического привода воздушной заслонки, действительно является подача небольшого напряжения на контакты, достаточно будет около 6В. Или можно проще - последовательно через лампочку 5-10Вт 12В. При полюсовке заслонка будет либо закрываться, либо открываться.