Очень сильный перелив pierburg 2e
| |
maldini3 | Дата: Четверг, 23.04.2015, 23:58 | Сообщение # 16 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
| Странно. На одном из сайтов 100% в устройстве его видел. И проблемы именно такие. Обмерзание. Причем патрубок с жаровни одет, клапан горячего воздуха функционирует.
VW Golf 2 1986, 1.3 МН
|
|
| |
ДОК | Дата: Воскресенье, 26.04.2015, 13:17 | Сообщение # 17 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Не знаю, где Вы видели, но на родном Пирбург 2е3 (МН), в родной комплектации никогда не устанавливался элемент подогрева.
Вы всё правильно понимаете - обмерзание. Значит, надо более внимательно проверять, почему не поступает (или поступает очень мало) горячий воздух для подогрева карбюратора. Причин может быть целая масса: от искривления крышки корпуса воздушного фильтра, каких-либо неплотностей, неправильной регулировки карбюратора, до появления сильной пластовой ржавчины, покрывающей выпускной коллектор.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
PuMaS666 | Дата: Понедельник, 13.02.2017, 20:38 | Сообщение # 18 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
| Всем привет! Люди помогите пожалуйста разобраться, собрал какрб из двух один, всё отмачивал в бензине, всё что можно продувал, постаил новый экономайзер "Vika", поменял мембрану ускорительного насоса, уплотнительную резинку носика распылителя, прокладку между половинками поставил от филиции, проверил всё что можно было. Проблема такая, запускаю двигатель (Запускается с пол оборота), двс набирает обороты и через несколько секунд начинает подтраивать и дымить (Очень сильно дымить аж глаза режет), пул даун работает как положено (Выставлял как положено по мануалу) даже если пальцем полностью открыть заслонку ничего не меняется!
|
|
| |
ДОК | Дата: Понедельник, 13.02.2017, 21:06 | Сообщение # 19 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, PuMaS666!
Попробуйте перевернуть экономайзер на 180°. Качество запчастей фирмы "Vika" оставляет желать лучшего. Прокладки от Феллиции тоже отвратительного качества.
И ещё. Пробовали, как чувствует себя карбюратор на регулировку винта СО?
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
PuMaS666 | Дата: Понедельник, 13.02.2017, 21:26 | Сообщение # 20 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
| Пробывал крутить винт СО, когда выкручиваю почти полностью его обороты выростают, но дымит также. У меня вот тоже предчувствие что это экономайзер мне мозги делает. Если я переверну его на 180гр что то должно поменяться? Я сегодня экономайзер разобрал и он под крышкой где стоит пружина весь сырой, где то у вас тут читал что он должен быть там сухой всегда.
|
|
| |
ДОК | Дата: Понедельник, 13.02.2017, 21:56 | Сообщение # 21 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата PuMaS666 ( ) Если я переверну его на 180гр что то должно поменяться? После переворачивания в коллектор не будет попадать бензин через негерметичную мембрану экономайзера. Бензин будет попадать только в основную дозирующую систему. После переворачивания регулировка СО должна проходить в штатном режиме. Эта процедура для диагностики. Но, в дальнейшем, экономайзер надо будет поменять. И, действительно, под крышкой, где стоит пружина, там должно быть сухо.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
PuMaS666 | Дата: Понедельник, 13.02.2017, 22:13 | Сообщение # 22 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
| Спасибо огромное Док, буду пробывать!)
|
|
| |
PuMaS666 | Дата: Вторник, 14.02.2017, 12:19 | Сообщение # 23 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
| Папробывал его перевернуть один фиг дымит, может чуть поменьше но дымит((( за 5 минут простоя запущеной литр бенза ушел, еще есть варианты?
|
|
| |
PuMaS666 | Дата: Вторник, 14.02.2017, 15:24 | Сообщение # 24 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
| Ещё прочитал в мануале что при регулировке СО надо затыкать вакумный шланчик который идёт на корпус воздушного фильтра, так ли это? А то он у меня просто болтается не заткнутый, может ли это влиять на перелив? Вот видео работы после того как я перевернул экономайзер:
|
|
| |
ДОК | Дата: Вторник, 14.02.2017, 22:18 | Сообщение # 25 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| PuMaS666, всё, что касается карбюратора, я Вам сейчас распишу ниже. Есть подозрения, что эта проблем связана не только с карбюратором.
По карбюратору. Что может влиять на сильное обогащение.
1. Проверить уровень поплавковой камеры. Уровень поплавка от плоской верхней крышки должен быть в пределах 27,5мм ± 1мм.
2. По экономайзеру я Вам уже писал.
3. Дроссельная заслонка второй камеры должна быть полностью закрыта. Чем плотнее закрыта заслонка, те лучше. Дабы исключить забор бензина из переходной системы.
4. Проверьте, при сборке случайно не поменяли Вы жиклёры местами (основные топливные жиклёры).
5. Сам топливный жиклёр холостого хода либо сильно увеличен, либо неплотно закручен. При неплотном закручивании мимо жиклёр может попадать лишнее топливо.
6. При регулировке СО, трубочка, которая одевается на фильтр должна быть закрыта. При нормальной дозировке при открывании этой трубочки двигатель не должен увеличивать обороты, просто начинает работать более нестабильно. При регулировке СО, если внутренний болт Вы выкручиваете наверх, то должно происходить обеднение.
На видео заметил, что у Вас шток трёхпозиционной коробки выходит больше половины. Это косвенно говорит о том, что Вам необходимо проверить правильность установки меток газораспределения, правильное выставление опережение зажигания (именно позднее зажигание может создавать эффект сильного обогащения, потому что дроссельная заслонка открыта больше, чем нужно и бензина поступает в двигатель больше).
По выхлопу. У Вас идёт сизый дым. Если идёт сильное обогащение топлива, то должен выходить чисто чёрный дым без сизого, при этом должны быть сильно чёрные свечи. По видео это не совсем понятно, но сизый дым - это либо конденсат, либо горит масло, которое попадает в поршневую.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
PuMaS666 | Дата: Вторник, 14.02.2017, 22:34 | Сообщение # 26 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
| На счет выхлопа: идет черный дым, на видео видно что вся стена черная и сам выхлоп черный при этом дым едкий, стоять там невозможно, глаза режет. Свечи почистил, вкрутил, 2мин поработала и они опять все черные, венза очень много из канистры уходит и уровень масла поднялся и воняет бензом! Метки стоят все ровно 20раз проверил их) Спасибо, буду пробывать еще!)
Сообщение отредактировал PuMaS666 - Вторник, 14.02.2017, 22:40 |
|
| |
ДОК | Дата: Вторник, 14.02.2017, 22:39 | Сообщение # 27 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| PuMaS666, по основным пунктам я Вам расписал. Проверяйте.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
PuMaS666 | Дата: Среда, 15.02.2017, 19:44 | Сообщение # 28 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
| Док, а Вы не ошиблись с цифрой уровня попловковой камеры? Прост у вас в мануале указано " Установочный уровень поплавка 28мм с погрешностью 1мм. Для 027 129 016Н(Р) - 29мм. "
|
|
| |
ДОК | Дата: Среда, 15.02.2017, 20:13 | Сообщение # 29 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Извиняюсь -ошибся .27.5
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
PuMaS666 | Дата: Четверг, 02.03.2017, 19:12 | Сообщение # 30 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
| ДОК, Спасибо Док, проблема решена, под колбой регулировки СО отсутствовал жиклёр, чисто случайно заметил его на другой крышке))) Теперь машина дымит не так сильно, но дымит! Вычитал статью как регулировать СО и проверять с помощью вакуммного шланга идущего на воздушный фильтр, так вот заглушил я этот шланг и винт СО закрутил до упора, машина работает на мелких оборотах вот вот заглохнет, открываю шланг обороты выростают, чутка выкручиваю винт СО, открываю шланг опять обороты растут. В общем при любом положении винта СО и открытом вакум шланге обороты растут, значит у меня всегда богатая смесь. Куда теперь копать?
|
|
| |
|