Очень сильный перелив pierburg 2e
| |
Мишаня | Дата: Суббота, 21.02.2015, 18:32 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
| Доброго времяни суток! Значит проблемма такая, На холодную заводится и сразу начинает троить, и глохнет! Топливный насос в порядке! Снимал, качал им с неснятыми шлангами вытерев на сухо! Карбюратор разбирал, проверял уровень поплавка (по информации с этого форума), проверил иглу - держит. Но свечи мокрые! Если по факту, то с них течёт! Сегодня слил бензин с маслом из поддона и залил новое! Завёл и через минуту обороты начали падать, Двигатель начал "захлёбываться". Пулл-даун герметичен, зазор воздушной заслонки отрегулирован как указано на этом сайте. Может что-то где-то забито... Посоветуйте что проверить?! Что может выйти из строя в карбюраторе, что бы такой перелив был. Когда стартую - несколько секунд работают все цилиндры...
Р.С. Как и где зарегистрироваться на этом сайте?
Volkswagen Scirocco Mk II 1987г. 1.6 , карбюратор : pierburg 2e2 027 129 015 G
Сообщение отредактировал Мишаня - Суббота, 21.02.2015, 23:33 |
|
| |
egotarus | Дата: Суббота, 21.02.2015, 22:15 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
| Я бы вначале снял кастрюлю и , попросив кого нибудь запустить двигатель, смотрел бы с фонариком в котлы карбюратора - будет сразу видно откуда тянет лишний бенз. Возможно заклинило заслонку второй камеры.
ОУ. спустя пару минут допёр - есть ещё одна возможность попадания бенза в поддон - пропускает через топливный насос, если стоит механика с приводом на голове - это на 80% более вероятная поломка. (можно скинуть крышку клапанов и, не заводя машину, отвёрткой потолкать шток привода насоса - он на первом цилиндре. Если насосу (его прокладке) хана - то по штоку будет течь бенз.)
ЗЫ Регистрация - в топе между надписью "пирбург от" и джипом., ближе к бензиноеду.
Opel Omega A 18NV. Pierburg 2E3. 1987г.
Сообщение отредактировал egotarus - Суббота, 21.02.2015, 22:22 |
|
| |
Мишаня | Дата: Суббота, 21.02.2015, 23:27 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
| egotarus, Спасибо за ответ, НО! Упс! Забыл сказать... Топливный насос в порядке! Снимал, качал им с неснятыми шлангами вытерев на сухо! Да и повторюсь... Сменил масло, стартанул - несколько секунд нормально работали все цилиндры, потом начинает троить и падать обороты и глохнет! Сразу же выкрутил свичи - в цилиндрах плавает бензин! Дроссельная заслонка второй камеры не заевшая! :-(
Volkswagen Scirocco Mk II 1987г. 1.6 , карбюратор : pierburg 2e2 027 129 015 G
|
|
| |
ДОК | Дата: Воскресенье, 22.02.2015, 23:25 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, Мишаня! Неплохо было бы заполнить подпись, чтобы знать, о каком карбюраторе идёт речь.
Первый совет: посмотрите, насколько открывается воздушная заслонка при заведённом двигателе. Неплохо было бы посмотреть, желательно на холостых оборотах, не капает ли (не течёт) бензин с распылителей. Если у Вас 2е3 или 2е2 (кроме 2ее), посмотрите мембраны экономайзера. Порванная (негерметичная) мембрана экономайзера, действительно, может давать очень большой перелив. Уровень поплавка в норме? Иголка держит давление?
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
Мишаня | Дата: Понедельник, 23.02.2015, 12:22 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте ДОК! Спасибо Вам во первых за этот сайт! НИЗКИЙ ПОКЛОН ЗА ТО, ЧТО ВЫ ПОМОГАЕТЕ ЛЮДЯМ! Подпись исправил...Прастите. Уровень поплавка я отрегулировал! Подобрал иглу и сам поплавок (с донора) Мембраны экономайзера На вид целые, на свет просматривал, но герметичность их я не знаю как проверить. В данный момент снова снял карбюратор, вымыл разобрав полностью. Как проверить на герметичность мембраны экономайзера?! С наружи карбюратора потёков не было...
Р.С. Не знал куда добавить свою переделку... может пригодится кому тоже на вооружение)
Volkswagen Scirocco Mk II 1987г. 1.6 , карбюратор : pierburg 2e2 027 129 015 G
Сообщение отредактировал Мишаня - Понедельник, 23.02.2015, 12:50 |
|
| |
Мишаня | Дата: Понедельник, 23.02.2015, 16:58 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
| Что ж...завёл машину после "перемойки и передувки" карбюратора. На холодную низкие обороты и троит.... но уже подгозовывая дождался когда температура стала подниматься... Как только двигатель начал прогреваться - обороты выровнялись и троить перестала... Вспомнил, что год назад прогревочные были 2000 оборотов и довольно долго прогревалась. Термостат был в норме, а по тому решил настроить прогревочные обороты карбюратора. Видимо где-то мной допущена ошибка. Как видно на фото с верху, я выточил корпус для термоэлемента. А по сему проводил настройку прогревочных... Может подскажите, где я мог "нахимичить" ?!
Volkswagen Scirocco Mk II 1987г. 1.6 , карбюратор : pierburg 2e2 027 129 015 G
|
|
| |
ДОК | Дата: Вторник, 24.02.2015, 15:48 | Сообщение # 7 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Мишаня, сразу видно - Вы человек с руками. Молодец! Я, конечно, эти снимки перенесу в отдельную тему в FAQ. Только существует одна загвоздка: основная масса обладателей Пирбургов не имеет такой возможности выточить. Но, тем не менее, спасибо за информацию, как один из возможных вариантов решения проблемы.
А теперь основным вопросам. Троение и нестабильная работа двигателя в режиме прогрева может быть по двум основным причинам: неправильные зазоры пулдауна или низкие прогревочные обороты. Зазоры пуладуна лучше проверять вдвоём: один заводит двигатель, другой смотрит зазоры пулдауна после заводки двигателя. Прогревочные обороты всегда необходимо регулировать, особенно после ремонта или замены ТПДЗ (термостата). В первую очередь регулируется подвижный сектор в виде полумесяца, который контрится болтом с внутренним шестигранником. В первую очередь регулируется тот, который находится ближе к кронштейну крепления тросика, т.е. к передней части карбюратора. Вообще, эти регулировки несколько раз обсуждались на данном форуме. Воспользуйтесь поиском.
Герметичность мембраны экономайзера проверяется очень просто. Если мембрана герметична, то под внешней крышкой экономайзера, там, где стоит пружина, будет сухо - бензина там не должно быть.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
Мишаня | Дата: Вторник, 24.02.2015, 15:53 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
| Док - Спасибо! В крышке экономайзера Сухо! Зазоры пул-дауна в норме! Остаётся сбитая система прогревочных.... ..... закааааасываем рукава сново)))))))))
Volkswagen Scirocco Mk II 1987г. 1.6 , карбюратор : pierburg 2e2 027 129 015 G
|
|
| |
Мишаня | Дата: Суббота, 28.02.2015, 13:17 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
| ДОК - Я дебил! У таких как я - нужно забирать автомобиль и вручать инвалидную коляску с подголовником для больного органа!!! Ввиду уважения к форумчанам, я не могу говорить на древнем и родном Русском языке народностей средней полосы... ОООООООООО.... дайте мне кувалду и потяжелее!!!
Я ж проверял всё! Шланги на карбюраторе, воздушные заслонки, дроссельные, чистил, драял и продувал! Но я, повторюсь, Дебил!!!! Я не проверял шланжики идущие на зелёный вакуумник(грушу), от неё на клапан... Твою то... МАТЬ!!!Прастите... Они там одубели, и потрескались... 2,30 ночи, я кое-как прогрел машину во дворе, Прогретая работала в пределах нормы... Но на холодную еле завёл. Полез по всем соединениям начиная от усилителя тормозов. НАШОЛ!!!
Результат?! - Карбюратор у меня подвергся убойной экзекуции! Продувание ртом жиклёров мне показалась мало действенной! Короче, решив "или я тебя убью, или ты станешь чистым", не имея под рукой ничего кроме МИСТЕР МУСКУЛ :-) , !!!!!! , ....... ))))) Я его дома отпид.... очистил до заводского состояния, смазал все трущиеся, крутящиеся детали, пружины, Выкрутив Жиклёры, брызгал Данную химию во все каналы, давал отстоятся минут десять, смывал под напором Горячей воды, и повторял, пока по карбюратору мухи в тапках ходить не начали! Давлением горячей воды (сняв душевой дождик, и используя от него шланг))))) ) , я прогнал все каналы.... Ванна в брызгах, я млин мокрый с головы до пят!!! Приняв таким образом душ с моим немецким другом, глядя на него как в зеркало, произнеся "Я,Я, Даст ист фантастиш" :-)), проправив штанишки, я собрал и настроил карбюратор!!!
Единственный вопрос : Сейчас прогревочные у меня в районе 1700-1800. Держит обороты пока не прогреется где-то до 30-35 градусов (точно не знаю, но по прибору, так только заканчивается первое широкое деление) падают обороты и глохнет, но как только завожу второй раз, обороты становятся где-то 1300 и машина дальше прогревается в нормальном режиме!
Мои догадки : Немного, на оборот закрутить термостат дроссельной заслонки, ибо регулируя его без нажатия на шток, получалось что пружина давящая на него на карбюраторе вдавливала его.... тогда я выкрутил термоэллемент из термостата, и регулировал высоту штока в 2мм надавив на него.... но я же силу пружина карба не повторю...
Volkswagen Scirocco Mk II 1987г. 1.6 , карбюратор : pierburg 2e2 027 129 015 G
|
|
| |
ДОК | Дата: Понедельник, 02.03.2015, 18:33 | Сообщение # 10 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата Мишаня ( ) Сейчас прогревочные у меня в районе 1700-1800. Держит обороты пока не прогреется где-то до 30-35 градусов (точно не знаю, но по прибору, так только заканчивается первое широкое деление) падают обороты и глохнет, но как только завожу второй раз, обороты становятся где-то 1300 и машина дальше прогревается в нормальном режиме! Ориентировочно, у Вас происходит образование конденсата на дроссельной заслонке первой камеры. Проверяйте получше элемент подогрева канала холостого хода и систему подачи тёплого воздуха в карбюратор.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
Мишаня | Дата: Четверг, 05.03.2015, 04:58 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
| Док. А у вас дар проРОКа ))) Так и есть! перебираю...
Volkswagen Scirocco Mk II 1987г. 1.6 , карбюратор : pierburg 2e2 027 129 015 G
Сообщение отредактировал Мишаня - Четверг, 05.03.2015, 06:44 |
|
| |
Мишаня | Дата: Суббота, 07.03.2015, 17:18 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
| Термоэлемент был не исправен (отпаялся проводок) ДОК как всегда прав! Но странное дело продолжается... обороты холостого были на минимуме, один раз резко прогазовал что бы не заглохнуть и теперь обороты 2000 даже на прогретом.
Я понимаю только одно....я ничего не могу понять))
Volkswagen Scirocco Mk II 1987г. 1.6 , карбюратор : pierburg 2e2 027 129 015 G
|
|
| |
ДОК | Дата: Среда, 11.03.2015, 14:42 | Сообщение # 13 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата Мишаня ( ) один раз резко прогазовал что бы не заглохнуть и теперь обороты 2000 даже на прогретом. Посмотрите дроссельная заслонка 2 камеры полностью закрыта?
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
maldini3 | Дата: Четверг, 23.04.2015, 11:04 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата ДОК ( ) Проверяйте получше элемент подогрева канала холостого хода Такой вопрос. Что делать, если этого элемента не было вообще?Что и как можно приспособить? Потому что проблема эта есть. Я всю зиму просто завожусь на прогрев, затем глушу на 3 минуты, дальше догреваюсь и еду. Pierburg 2e3.
VW Golf 2 1986, 1.3 МН
|
|
| |
ДОК | Дата: Четверг, 23.04.2015, 22:23 | Сообщение # 15 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата ДОК ( ) Проверяйте получше элемент подогрева канала холостого хода и систему подачи тёплого воздуха в карбюратор. На 2е3 элемент подогрева не предусмотрен.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
|