регулировка co ch
|
|
Jekson | Дата: Четверг, 17.12.2015, 20:34 | Сообщение # 16 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Оффлайн
| Добрый вечер.Объясните пожалуйста как проверить датчик температуры,какие должны быть показания на приборе(цифровой мультиметр) и может ли дтож быть причиной расхода топлива и не стабильных оборотов, при учете того что СО в норме. Прогревочных оборотов почти нет.
Ауди 80 1990г. 1,6 рр Пирбург 2EE
|
|
| |
ДОК | Дата: Четверг, 17.12.2015, 21:38 | Сообщение # 17 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, Jekson! Датчик температуры проверяется на сопротивление чётко по графику. Показания этого датчика будут зависеть от температуры. На память этот график я Вам не скажу, только приблизительно. График ДТОЖ ищите в интернете. Неисправность этого датчика может сказываться на расходе топлива. Остальные неисправности, связанные с этим датчиком, под большим вопросом.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
Jekson | Дата: Пятница, 18.12.2015, 17:34 | Сообщение # 18 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Оффлайн
| Спасибо. Расход топлива больше всего и интересует
Ауди 80 1990г. 1,6 рр Пирбург 2EE
|
|
| |
ДОК | Дата: Суббота, 19.12.2015, 16:33 | Сообщение # 19 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Jekson, не забудьте, что на системе Экотроника в первую очередь на расход влияет исправность лямбда-зонда. А вот на втором месте - это ДТОЖ, исправности системы зажигания и т.д.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
Jekson | Дата: Суббота, 19.12.2015, 21:28 | Сообщение # 20 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Оффлайн
| Поставил новый лямбда-зонд
Ауди 80 1990г. 1,6 рр Пирбург 2EE
|
|
| |
ДОК | Дата: Пятница, 25.12.2015, 23:42 | Сообщение # 21 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата Jekson ( ) Поставил новый лямбда-зонд А он рабочий? Проверялся?
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
Jekson | Дата: Воскресенье, 27.12.2015, 19:28 | Сообщение # 22 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Оффлайн
| Добрый вечер. лямбда-зонд рабочий,СО в норме,заменил дтож,вроде по расходу нормально,но обороты ХХ стали плавать.Подскажите вот этим винтом не поправишь,чтоб более устойчиво начал работать двигатель? До регулировки СО ,двигатель держал обороты ровно$IMAGE1$
Ауди 80 1990г. 1,6 рр Пирбург 2EE
|
|
| |
Jekson | Дата: Воскресенье, 27.12.2015, 19:33 | Сообщение # 23 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Оффлайн
| Прошу прощения что то не так делаю по ходу. Тогда ссылка https://www.youtube.com/watch?v=iOKQVH_TAZM второй винт на видео,не для регулировки хх
Ауди 80 1990г. 1,6 рр Пирбург 2EE
|
|
| |
ДОК | Дата: Понедельник, 28.12.2015, 22:37 | Сообщение # 24 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, Jekson!
Давайте, начнём с того, что, если Вас интересует видео со сторонних ресурсов, то и задавайте вопросы там. У меня нет времени изучать и комментировать эти видео.
На системах Экотроник на регулировочном винтике (канале) стоит заглушка, чтобы туда просто так не лазили. Обычно, регулировка производится на заводе и в процессе эксплуатации регулировка не требуется. Вся регулировка происходит автоматически.
Если Вы всё-таки залезли туда, то можете применить такой метод. При полностью прогретом двигателе отключите лямбда-зонд. Воздушная заслонка должна занять среднее положение (между закрытым и открытым положением). Регулировочным винтом СО добиваетесь самых устойчивых оборотов. Далее, плавно закручиваете винт до ощутимых перебоев. От четверти до полоборота назад - и на этом всё. Если есть возможность проверить по газоанализатору, в этом положении СО должно быть не больше 1. При подключении лямбда-зонда небольшие плавающие обороты на холостых оборотах - это совершенно нормальное явление (+- 50). Это связано с тем, что лямбда-зонд постоянно работает и выдаёт сигнал, т.е. работает обратная связь. Сигнал лямбда-зонда, поступающий на электронный блок управления, выдаёт сигнал или на открытие или на закрытие воздушной заслонки, тем самым выбирается оптимальная смесь для работы двигателя. В самом блоке ЭБУ заложена программа с небольшой задержкой обработки этого сигнала. Вот как раз из-за этой задержки и происходят плавающие обороты.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
Jekson | Дата: Четверг, 24.03.2016, 21:31 | Сообщение # 25 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Оффлайн
| добрый вечер.снимал карбюратор по причине замены прокладки под головой,после установки обратно машина не заводится.из карбюратора хлопки с огнем. Подскажите в чем может быть причина? зажигание вроде правильно установили
Ауди 80 1990г. 1,6 рр Пирбург 2EE
|
|
| |
GOLF_2 | Дата: Пятница, 25.03.2016, 07:34 | Сообщение # 26 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Оффлайн
| Цитата Jekson ( ) из карбюратора хлопки с огнем Ранее зажигание
VW G2 | 1.6 RF | Pierburg 2E2| ТЖ 107.5 127.5 + контроллер Opel Rekord 22E
|
|
| |
ДОК | Дата: Суббота, 26.03.2016, 20:01 | Сообщение # 27 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Если зажигание установлено правильно, проверяйте правильную установку меток ГРМ.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ДОК | Дата: Суббота, 26.03.2016, 20:05 | Сообщение # 28 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| GOLF_2, это насколько надо поставить раннее зажигание (10, 20, 30... градусов), чтобы машина отказалась заводиться и воспламенение происходило во впускном коллекторе?! Даже при сильно раннем зажигании воспламенение во впускном коллекторе не будет происходить, а вот заводиться двигатель может действительно отказаться. При воспламенении поршень будет толкаться в обратную сторону и это будет слышно по работе стартера.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
Jekson | Дата: Суббота, 26.03.2016, 20:33 | Сообщение # 29 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Оффлайн
| Спасибо.Сказывается отсуствие опыта
Ауди 80 1990г. 1,6 рр Пирбург 2EE
|
|
| |
GOLF_2 | Дата: Воскресенье, 27.03.2016, 10:31 | Сообщение # 30 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Оффлайн
| ДОК, я ставил) начинает в карб стрелять и мотор не может провернуть. Я вел к тому что если стреляет то явно ранее зажигание, а вот кто его поставил или перескочил ремень это проверять надо.
VW G2 | 1.6 RF | Pierburg 2E2| ТЖ 107.5 127.5 + контроллер Opel Rekord 22E
|
|
| |