регулировка co ch
|
|
Jekson | Дата: Понедельник, 07.11.2016, 16:37 | Сообщение # 61 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Оффлайн
| вот интересно,почему когда выставляешь зажигание стробоскопом,на котором можно выставить нужные тебе 18 градусов,машина начинает жрать бензин примерно 20 на сотню?если трамблер открутить на себя,не обращая внимания на то что показывет стробоскоп я так понимаю на более позднее зажигание ,машина начинает подтупливать,но расход 10 по городу,по трассе вообще гуд
Ауди 80 1990г. 1,6 рр Пирбург 2EE
|
|
| |
ДОК | Дата: Понедельник, 07.11.2016, 16:49 | Сообщение # 62 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Jekson,
Значит есть еще неисправности или неправильные регулировки.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
Jekson | Дата: Понедельник, 07.11.2016, 19:00 | Сообщение # 63 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Оффлайн
| Я понимаю,может есть какие предположения?
Ауди 80 1990г. 1,6 рр Пирбург 2EE
|
|
| |
ДОК | Дата: Среда, 09.11.2016, 00:10 | Сообщение # 64 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Jekson, что касается предположений, они всегда есть. Например, на Гольф2Клубе сразу спросили бы про основную прокладку Если по существу, порекомендовал бы более тщательно проверить правильную установку меток ГРМ, а также правильную работу вакуумного и центробежного регулятора трамблёра. Далее, более тщательно проверить лямбда-зонд и выхлопную систему на предмет работоспособности и пропускной способности катализатора. Начните пока с этого.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
Jekson | Дата: Суббота, 12.11.2016, 16:47 | Сообщение # 65 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Оффлайн
| Добрый вечер,нет напряжения на еже,подскажите возможные причины. Спасибо!!
Ауди 80 1990г. 1,6 рр Пирбург 2EE
|
|
| |
ДОК | Дата: Суббота, 12.11.2016, 22:50 | Сообщение # 66 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, Jekson!
Во-первых, питание на ёж подводится только на холодном двигателе (в режиме прогрева). На тёплом или горячем двигателе напряжения там не должно быть.
Причин может быть целая масса. Перечислю по наибольшей вероятности.
1. Предохранители, плохие контакты на разъёмах и т.д., вплоть до неисправностей проводки. 2. Реле на блоке предохранителя (номер не подсажу, не помню, не так часто сталкиваюсь с ремонтом электрики). 3. Сам температурный датчик (термовыключатель), сигнал с которого идёт на реле. 4. И т.д.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
reva-sanya83 | Дата: Пятница, 28.09.2018, 15:43 | Сообщение # 67 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
| Добрый день. Существуют ли еще какие нибудь регулировки карбюратора, кроме винта качества? И еще если можно вопрос. При торможении и обороты падают до 750,могут востановиться ,а могут и нет. Очень трудный запуск на горячую.
ауди 80,1990 г,карбюратор pierburg 2ee мотор рр
|
|
| |
ДОК | Дата: Пятница, 02.11.2018, 00:11 | Сообщение # 68 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата reva-sanya83 ( ) Существуют ли еще какие нибудь регулировки карбюратора, кроме винта качества? Нет, только ремонт. И регулировка системы зажигания.
Цитата reva-sanya83 ( ) При торможении и обороты падают до 750,могут востановиться ,а могут и нет Проверяйте ВУТ и фланец под карбом.
Цитата reva-sanya83 ( ) Очень трудный запуск на горячую. Здесь может быть целый ряд неисправностей. Начните с проверки системы Авторан. Для проверки временно снимите короб воздушного фильтра и заводите.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |