Не идёт питание на подогреватель впускного коллектора
|
|
_Andrei_ | Дата: Понедельник, 11.05.2015, 21:17 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
| Недавно заметил что у меня не идёт питание на подогреватель впускного коллектора (ёж) . Начал рыть в интернете и нарыл что ежом управляет реле и термовыключатель подогрева впускного коллектора .Судя по схеме реле находится выше основного блока предохранителей а я туда не могу добраться . По поводу термовыключателя нашёл какой то датчик на впускном коллекторе . Вот он на картинке под номером 21 . У меня он был отключен . Когда я его подключил у меня сильно повышаются холостые обороты и машина . Потом я узнал что это датчик ОЖ а не термовыключатель . Вот собственно вопросы : 1)Датчик под номером 21 это датчик ОЖ(если ОЖ то за что он отвечает) или термовыключатель ? Где находится термовыключатель ежа на моём двигателе ? Как проверить этот датчик под номером 21 и почему когда я его подключи у меня сильно повысились холостые обороты ? Сколько должно идти вольт на этот датчик ? 2)Допустим если я найду реле подогрева впускного коллектора как проверить его работоспособность ? 3)Когда должно подаваться питание на ёж и на термовыключатель ежа ? Когда включено зажигание или уже при запущенном двигателе ? Облазил кучу форумов я вообще запутался т.к. на каждом двигателе по разному расположены разные датчики и термовыключатели . Я извиняюсь что пишу здесь т.к. я смотрю что у вас в основном всё по карбюраторам но всё же если можете помочь - помогите .
VW Jetta 2 , 1989г. , PN 1.6 бензин , Pierburg 2ee Ectoronic
|
|
| |
совесть | Дата: Понедельник, 11.05.2015, 22:29 | Сообщение # 2 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 76
Статус: Оффлайн
| Термовыключатель может находиться на тройнике с другой стороны двигателя, том, от которого идёт толстый шланг к верхней части радиатора.
Может быть как сверху, так и снизу, смотря какой тройник (их куча разновидностей).
Golf II GT (193) 1,8 JH/4T Weber 32/32DCR
|
|
| |
_Andrei_ | Дата: Вторник, 12.05.2015, 18:02 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
| совесть, у меня на этом тройнике нету такого термовыключателя как на картинке ни снизу ни сверху . У меня там стоит 2 датчика ОЖ ( синий - на мозги и чёрный - на приборку)
VW Jetta 2 , 1989г. , PN 1.6 бензин , Pierburg 2ee Ectoronic
Сообщение отредактировал _Andrei_ - Вторник, 12.05.2015, 18:02 |
|
| |
ДОК | Дата: Понедельник, 18.05.2015, 23:40 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Должен стоять там где указал совесть,
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
_Andrei_ | Дата: Вторник, 19.05.2015, 17:02 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
| ДОК, как видишь там у меня только 2 датчика , синий и чёрный Снизу и по бокам тоже нету термовыключателя
VW Jetta 2 , 1989г. , PN 1.6 бензин , Pierburg 2ee Ectoronic
Сообщение отредактировал _Andrei_ - Вторник, 19.05.2015, 17:22 |
|
| |
ДОК | Дата: Суббота, 23.05.2015, 23:39 | Сообщение # 6 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| _Andrei_, странно... Если не ошибаюсь, должен стоять в этом патрубке похожий датчик, только красный и снизу (хотя, в цвете я не уверен - иногда сам датчик устанавливается серый или белый).
Я - карбюраторщик, занимаюсь, в основном, топливной аппаратурой. Какие-то тонкости по электрике могу и не знать.
Датчик, который Вы ищете обязательно должен стоять в системе охлаждающей жидкости (антифриз). Знаю точно, что этот датчик никогда не ставился во впускном коллекторе. А других мест, где могли бы установить этот датчик, не так много в автомобиле. Посмотрите повнимательнее, нет ли углубления в этом тройнике для установки датчика. Может, кто-то до Вас менял этот тройник (они лопаются), а датчик просто не поставили. Провода могли тупо обрезать под корень. Да и вообще, могли тройник купить не с того автомобиля, на который не устанавливается третий датчик (или типа таких заморочек).
Насколько я сталкивался с этими датчиками, эти датчики никогда не устанавливались на радиаторах. Обычно, устанавливались только в том месте, где указал совесть. Есть, конечно, разные модификации. Допустим, температурный датчик, который выходит на панель приборов иногда ставится маленький, с правой стороны головки. На ранних выпусках там ставился металлический переходник (патрубок) в нём и устанавливался этот датчик. На более поздних выпусках устанавливался пластиковый переходник, в нём уже датчик не ставился, его перенесли уже в то место, о котором мы говорим.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |