ПРОШУ ПОМОЩИ!!!
|
|
Madrid | Дата: Среда, 20.05.2015, 16:42 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
| Приветствую вас, форумчане! Обращаюсь к вам, т.к. больше не знаю к кому! Дело в том, что я приобрел vw vento с карбюраторным движком и кучкой проблем. Снял карб, узнал номер 026129015. Дальше решил узнать какая модель движка. Под тройником нашел номер RU 106 777. Как я понял это контрактный движок. Особо над этим не заморачиваясь я разобрал карб, помыл почистил,поставил новые прокладочки-колечки благодаря вашему сайту. ремкомплект италия. Дальше стал изучать эл.схему( ЭК и ТК) не подключены. Так же тройник для термодатчиков не тот. Вообщем я решил завести авто без этого, тупо обойти ЭК. Машина завелась. 2000 об. работала до полного открытия ВЗ, а дальше заглохла. Короче на горячую нет хх. Даже нажатая педаль газа не спасает, обороты падают до остановки двигателя. Очень хочется довести машину до ума, но даже не знаю с чего начать! За ранее Благодарен! Паша. Ярославль.
|
|
| |
ДОК | Дата: Пятница, 22.05.2015, 22:47 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Madrid, Уточните марку автомобиля.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
Madrid | Дата: Пятница, 22.05.2015, 23:40 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
| vw vento. но двигатель копия GU 1.8.исходя из номеров жиклеров.
Сообщение отредактировал Madrid - Пятница, 22.05.2015, 23:44 |
|
| |
ДОК | Дата: Суббота, 23.05.2015, 00:09 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Насколько я знаю на vento карбюраторы не ставились.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
Madrid | Дата: Суббота, 23.05.2015, 13:04 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
| Да, я знаю. У меня похоже контрактный двигатель, т.к. номер RU 106 777. В птс тоже он. А по вину машина дизель.
|
|
| |
ДОК | Дата: Воскресенье, 24.05.2015, 00:53 | Сообщение # 6 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Madrid, судя по каталожному номеру карбюратора, двигатель у Вас 1,8, скорее всего, GU. Хотя, каталожный номер карбюратора говорит о том, что сам карбюратор с двигателя DS (в принципе, они взаимозаменяемые). Вам придётся заниматься электрикой и подводить к этому карбюратору всё необходимое питание, разъёмы и т.д. На все фишки, которые есть на карбюраторе надо подавать питание, иначе карбюратор нормально работать не будет (при условии, что сам карбюратор рабочий). Всё необходимое питание, для того, чтобы сам карбюратор нормально работал на холостых оборотах - это подача питания на ТВК и подача питания на электромагнитный клапан, который стоит сзади карбюратора. Обратите внимание: при подаче питания на электромагнитный клапан путать плюс с минусом нельзя (по электросхеме Гольфа2 он идёт под номером 68), иначе может выйти из строя сам электромагнитный клапан. Это связано с тем, что внутри электромагнитного клапана параллельно обмотке установлен диод. При случайной переполюсовке этот диод идёт на пробой и электромагнитный клапан выходит из строя. На электромагнитном клапане с внешней стороны в кружочке есть плюсик, который соответствует плюсовому проводу подачи питания. Соответственно, минусовой провод идёт со стороны карбюратора. Переполюсовка на ТВК большой роли не играет. В оригинале плюс подаётся к клемме, которая идёт ближе к центру ТВК. Как правило, все питания, необходимые карбюратору, подаются в момент включения зажигания. Соответственно, и снимаются при выключении зажигания. Можете для информации посмотреть схему подключения Пирбурга 2е2, например с Гольфа: "Электрика 2е2".
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
Madrid | Дата: Воскресенье, 24.05.2015, 20:26 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
| А я думал, что ТВК и ЭК предназначены для запуска движка в холод, вместо русского подсоса) и на холостой ход, на прогретый мотор, не влияют!
|
|
| |
ДОК | Дата: Среда, 27.05.2015, 21:01 | Сообщение # 8 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Madrid, ТВК действительно рассчитан на холодный запуск. Но, если к нему не подключить питание, возможно при определённых условиях самопроизвольное увеличение оборотов ХХ, вплоть до 3000. А, вот электромагнитный клапан напрямую завязан на холостой ход.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
Madrid | Дата: Воскресенье, 14.06.2015, 23:01 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
| Приветствую вас, Док! Спасибо за помощь, всё сделал, все работает.
|
|
| |