ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
21.12.2024
14:54
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: ДОК, совесть  
потряхивает двигатель
zeta1994Дата: Суббота, 20.06.2015, 01:44 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Оффлайн
Здрасвтвуйте.Такая проблема:двигатель трясется, на хх так вообще беда как потряхивает его,при увелечении оборотов немного заметно как потряхивает(как будто вздрагивает),но не так как на хх. Подушки все новые и под карбом и на двигателе,подсосов с вакума тормозов нету и с под карба тоже нету,воздушная заслонка полностью открывается,ВВ провода и свечи новые.И еще вопрос где стоит резиновое колечко на главном воздушном жиклере который стоит под Г-образным носиком?на носике самом поменял,а на жиклере найти не могу,выкруваю его достаю ,и что-то не видно колечка того.

Ауди 80 В2 ,1,8 RP,Пирбург 2Е2
 
GOLF_2Дата: Суббота, 20.06.2015, 12:00 | Сообщение # 2
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Оффлайн
а вакуум трамблера исправный и УОЗ как стоит?

VW G2 | 1.6 RF | Pierburg 2E2| ТЖ 107.5 127.5 + контроллер Opel Rekord 22E
 
zeta1994Дата: Суббота, 20.06.2015, 13:15 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Оффлайн
вакум на трамблере исправный...уоз тоже как не крути тряска не пропадает

Ауди 80 В2 ,1,8 RP,Пирбург 2Е2
 
GOLF_2Дата: Суббота, 20.06.2015, 15:57 | Сообщение # 4
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Оффлайн
Ниже красного кольца вправо должно кольцо резиновое стоять. А СО регулировал и проверялось?
Прикрепления: 7042876.jpg (169.2 Kb)


VW G2 | 1.6 RF | Pierburg 2E2| ТЖ 107.5 127.5 + контроллер Opel Rekord 22E
 
ДОКДата: Воскресенье, 21.06.2015, 23:42 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата GOLF_2 ()
Ниже красного кольца вправо должно кольцо резиновое стоять.

В канавке.
На самом топливном жиклёре (эмульсионной трубке, совмещённой с топливным жиклёром) резиновое кольцо не ставится.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Воскресенье, 21.06.2015, 23:45 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, zeta1994!

А что с компрессией?


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
zeta1994Дата: Понедельник, 22.06.2015, 17:31 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Оффлайн
Цитата GOLF_2 ()
А СО регулировал и проверялось?

CO отрегулировано ,в норме.


Ауди 80 В2 ,1,8 RP,Пирбург 2Е2
 
zeta1994Дата: Понедельник, 22.06.2015, 17:36 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Оффлайн
Цитата ДОК ()
В канавке.
На самом топливном жиклёре (эмульсионной трубке, совмещённой с топливным жиклёром) резиновое кольцо не ставится.
тогда почему в статье про расход топлива в разделе :II. Топливные и воздушные жиклеры.говорится про колечки а не колечко,и одно стрелочка указывает на кончик Г-образного носика,а вторая на кончик жиклера?
Прикрепления: 0049280.jpg (28.8 Kb)


Ауди 80 В2 ,1,8 RP,Пирбург 2Е2
 
zeta1994Дата: Понедельник, 22.06.2015, 17:38 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Оффлайн
Цитата ДОК ()
А что с компрессией?

компрессия в каждом горшке по 9 ровно без разбежки,мне сказали что это ещё нормально,с сапуна дымка даже и не видно,масло не берет.


Ауди 80 В2 ,1,8 RP,Пирбург 2Е2
 
ДОКДата: Понедельник, 22.06.2015, 22:10 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
zeta1994, внимательно перечитал то, что писал несколько лет назад. Разговор идёт про кольца потому, что их на самом деле два. Одно кольцо внешнее - его сразу видно, а второе кольцо - на регулировочном винтике, который внутри Г-образного носика. Я на этом не заострял внимание, т.к. думал, что при ремонте это само-собой разумеется. А стрелочка указывает именно на топливный жиклёр, где он конкретно находится на эмульсионной трубке.

Попробуйте поочерёдно отключать искру и определить, какой цилиндр работает слабее. Для этого лучше всего искру гасить каким-либо шунтирующим проводком на корпус, а не отключать высоковольтные провода.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
zeta1994Дата: Вторник, 23.06.2015, 22:04 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Оффлайн
Цитата ДОК ()
Попробуйте поочерёдно отключать искру и определить, какой цилиндр работает слабее.

да уже пробовал много раз все цилиндры работают одинаково,если снимать провода ,то двигатель ещё сильнее колбасить начинает


Ауди 80 В2 ,1,8 RP,Пирбург 2Е2
 
GOLF_2Дата: Среда, 24.06.2015, 08:42 | Сообщение # 12
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Оффлайн
Цитата zeta1994 ()
CO отрегулировано ,в норме.

а скоколько %? у меня к примеру при 0.5-0.7 трясет на хх. оптимально не менее 1%, зимой 1.5-2 ставлю


VW G2 | 1.6 RF | Pierburg 2E2| ТЖ 107.5 127.5 + контроллер Opel Rekord 22E
 
совестьДата: Среда, 24.06.2015, 10:53 | Сообщение # 13
Группа: Модераторы
Сообщений: 76
Статус: Оффлайн
Похоже на присутствие в системе зажигания чего-то неродного или умирающего. Катушка, коммутатор, провода какие (оригинал-неоригинал), сопротивление проводов не смотрели? Если провода - неоригинал, какой в них токопроводящий элемент - медная жила, нихромовая спираль или пленка с графитным напылением?

Golf II GT (193) 1,8 JH/4T Weber 32/32DCR
 
zeta1994Дата: Среда, 24.06.2015, 12:19 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Оффлайн
Цитата GOLF_2 ()
а скоколько %?

я точно не скажу газоанолизатора у меня нету,но когда проходил техосмотр ,то в бумаге было написано 0.12%(минимальные обороты),о.23 повышенные обороты.


Ауди 80 В2 ,1,8 RP,Пирбург 2Е2
 
zeta1994Дата: Среда, 24.06.2015, 12:22 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Оффлайн
Цитата совесть ()
Если провода - неоригинал, какой в них токопроводящий элемент - медная жила, нихромовая спираль или пленка с графитным напылением?

пленка с графитовым напылением


Ауди 80 В2 ,1,8 RP,Пирбург 2Е2
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz Яндекс цитирования