потряхивает двигатель
|
|
zeta1994 | Дата: Суббота, 20.06.2015, 01:44 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Оффлайн
| Здрасвтвуйте.Такая проблема:двигатель трясется, на хх так вообще беда как потряхивает его,при увелечении оборотов немного заметно как потряхивает(как будто вздрагивает),но не так как на хх. Подушки все новые и под карбом и на двигателе,подсосов с вакума тормозов нету и с под карба тоже нету,воздушная заслонка полностью открывается,ВВ провода и свечи новые.И еще вопрос где стоит резиновое колечко на главном воздушном жиклере который стоит под Г-образным носиком?на носике самом поменял,а на жиклере найти не могу,выкруваю его достаю ,и что-то не видно колечка того.
Ауди 80 В2 ,1,8 RP,Пирбург 2Е2
|
|
| |
GOLF_2 | Дата: Суббота, 20.06.2015, 12:00 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Оффлайн
| а вакуум трамблера исправный и УОЗ как стоит?
VW G2 | 1.6 RF | Pierburg 2E2| ТЖ 107.5 127.5 + контроллер Opel Rekord 22E
|
|
| |
zeta1994 | Дата: Суббота, 20.06.2015, 13:15 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Оффлайн
| вакум на трамблере исправный...уоз тоже как не крути тряска не пропадает
Ауди 80 В2 ,1,8 RP,Пирбург 2Е2
|
|
| |
GOLF_2 | Дата: Суббота, 20.06.2015, 15:57 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Оффлайн
| Ниже красного кольца вправо должно кольцо резиновое стоять. А СО регулировал и проверялось?
VW G2 | 1.6 RF | Pierburg 2E2| ТЖ 107.5 127.5 + контроллер Opel Rekord 22E
|
|
| |
ДОК | Дата: Воскресенье, 21.06.2015, 23:42 | Сообщение # 5 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата GOLF_2 ( ) Ниже красного кольца вправо должно кольцо резиновое стоять. В канавке. На самом топливном жиклёре (эмульсионной трубке, совмещённой с топливным жиклёром) резиновое кольцо не ставится.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ДОК | Дата: Воскресенье, 21.06.2015, 23:45 | Сообщение # 6 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, zeta1994!
А что с компрессией?
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
zeta1994 | Дата: Понедельник, 22.06.2015, 17:31 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Оффлайн
| Цитата GOLF_2 ( ) А СО регулировал и проверялось? CO отрегулировано ,в норме.
Ауди 80 В2 ,1,8 RP,Пирбург 2Е2
|
|
| |
zeta1994 | Дата: Понедельник, 22.06.2015, 17:36 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Оффлайн
| Цитата ДОК ( ) В канавке. На самом топливном жиклёре (эмульсионной трубке, совмещённой с топливным жиклёром) резиновое кольцо не ставится. тогда почему в статье про расход топлива в разделе :II. Топливные и воздушные жиклеры.говорится про колечки а не колечко,и одно стрелочка указывает на кончик Г-образного носика,а вторая на кончик жиклера?
Ауди 80 В2 ,1,8 RP,Пирбург 2Е2
|
|
| |
zeta1994 | Дата: Понедельник, 22.06.2015, 17:38 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Оффлайн
| Цитата ДОК ( ) А что с компрессией? компрессия в каждом горшке по 9 ровно без разбежки,мне сказали что это ещё нормально,с сапуна дымка даже и не видно,масло не берет.
Ауди 80 В2 ,1,8 RP,Пирбург 2Е2
|
|
| |
ДОК | Дата: Понедельник, 22.06.2015, 22:10 | Сообщение # 10 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| zeta1994, внимательно перечитал то, что писал несколько лет назад. Разговор идёт про кольца потому, что их на самом деле два. Одно кольцо внешнее - его сразу видно, а второе кольцо - на регулировочном винтике, который внутри Г-образного носика. Я на этом не заострял внимание, т.к. думал, что при ремонте это само-собой разумеется. А стрелочка указывает именно на топливный жиклёр, где он конкретно находится на эмульсионной трубке.
Попробуйте поочерёдно отключать искру и определить, какой цилиндр работает слабее. Для этого лучше всего искру гасить каким-либо шунтирующим проводком на корпус, а не отключать высоковольтные провода.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
zeta1994 | Дата: Вторник, 23.06.2015, 22:04 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Оффлайн
| Цитата ДОК ( ) Попробуйте поочерёдно отключать искру и определить, какой цилиндр работает слабее. да уже пробовал много раз все цилиндры работают одинаково,если снимать провода ,то двигатель ещё сильнее колбасить начинает
Ауди 80 В2 ,1,8 RP,Пирбург 2Е2
|
|
| |
GOLF_2 | Дата: Среда, 24.06.2015, 08:42 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Оффлайн
| Цитата zeta1994 ( ) CO отрегулировано ,в норме. а скоколько %? у меня к примеру при 0.5-0.7 трясет на хх. оптимально не менее 1%, зимой 1.5-2 ставлю
VW G2 | 1.6 RF | Pierburg 2E2| ТЖ 107.5 127.5 + контроллер Opel Rekord 22E
|
|
| |
совесть | Дата: Среда, 24.06.2015, 10:53 | Сообщение # 13 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 76
Статус: Оффлайн
| Похоже на присутствие в системе зажигания чего-то неродного или умирающего. Катушка, коммутатор, провода какие (оригинал-неоригинал), сопротивление проводов не смотрели? Если провода - неоригинал, какой в них токопроводящий элемент - медная жила, нихромовая спираль или пленка с графитным напылением?
Golf II GT (193) 1,8 JH/4T Weber 32/32DCR
|
|
| |
zeta1994 | Дата: Среда, 24.06.2015, 12:19 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Оффлайн
| Цитата GOLF_2 ( ) а скоколько %? я точно не скажу газоанолизатора у меня нету,но когда проходил техосмотр ,то в бумаге было написано 0.12%(минимальные обороты),о.23 повышенные обороты.
Ауди 80 В2 ,1,8 RP,Пирбург 2Е2
|
|
| |
zeta1994 | Дата: Среда, 24.06.2015, 12:22 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Оффлайн
| Цитата совесть ( ) Если провода - неоригинал, какой в них токопроводящий элемент - медная жила, нихромовая спираль или пленка с графитным напылением? пленка с графитовым напылением
Ауди 80 В2 ,1,8 RP,Пирбург 2Е2
|
|
| |