ГлавнаяРегистрацияВход Четверг
10.10.2024
01:24
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ДОК, совесть  
проблемы со второй камерой карбюратора Pierburg 2ee, MB 200
logan-monstrДата: Пятница, 31.07.2015, 06:42 | Сообщение # 1
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
Столкнулся с такой проблемой, нет разряжения на вакуумный регулятор второй камеры, пытался при помощи тройников подключать различными способами с другими клапанами, но двигатель начинает подглахивать, чистил карбюратор недавно, продувал и карбклинером и воздухом, при разгоне на половину нажатой педали ещё терпимо, но при педали в пол такое чувство что что то держит и не даёт машине разогнаться, посоветуйте пожалуйста, где искать проблемы отсутствующего разряжения.

Jedem das seine
Mercedes-Benz, w124, 200e, 2.0, m102.922, pierburg 2ee
 
ДОКДата: Пятница, 31.07.2015, 23:37 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, logan-monstr
Брызните в штуцер, который подключается к вакуумнику, Карб-Клинером.
Брызгает ли жидкость в первую и во вторую камеру?

P.S. При написании следующего поста, заполните, пожалуйста, подпись.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
logan-monstrДата: Суббота, 01.08.2015, 08:45 | Сообщение # 3
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
Доброго времени суток. По вашему совету я побрызгал в штуцер, во вторую камеру жидкость попадает, в первую нет.

Jedem das seine
Mercedes-Benz, w124, 200e, 2.0, m102.922, pierburg 2ee
 
ДОКДата: Воскресенье, 02.08.2015, 12:54 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
logan-monstr, этим сообщением Вы сами и определили неисправность. Промывайте-продувайте канал, жидкость должна выходить в обе камеры.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
logan-monstrДата: Воскресенье, 02.08.2015, 15:07 | Сообщение # 5
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
Благодарю за ответ, попытаюсь прочистить-отпишусь.

Jedem das seine
Mercedes-Benz, w124, 200e, 2.0, m102.922, pierburg 2ee
 
logan-monstrДата: Воскресенье, 02.08.2015, 18:01 | Сообщение # 6
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
К сожалению, прочистка штуцера привела лишь к тому, что пришлось обеднять смесь, т.к. машина не хотела заводиться, вакуумный регулятор по прежнему не открывается.

Jedem das seine
Mercedes-Benz, w124, 200e, 2.0, m102.922, pierburg 2ee
 
logan-monstrДата: Воскресенье, 02.08.2015, 18:08 | Сообщение # 7
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
Ах, да. Жидкость проходит во вторую камеру, затем выходит между верхней и нижней половинкой, затем через канавку выходит во вторую камеру.

Jedem das seine
Mercedes-Benz, w124, 200e, 2.0, m102.922, pierburg 2ee
 
ДОКДата: Понедельник, 03.08.2015, 20:21 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата logan-monstr ()
прочистка штуцера привела лишь к тому, что пришлось обеднять смесь

Это как можно чистить штуцер - и при этом меняется обогащение смеси?

Цитата logan-monstr ()
Жидкость проходит во вторую камеру, затем выходит между верхней и нижней половинкой, затем через канавку выходит во вторую камеру.

Не понял, это как?
Если в этом месте негерметична прокладка, то вакуум в штуцер может не попадать.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
logan-monstrДата: Понедельник, 03.08.2015, 20:44 | Сообщение # 9
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
Цитата
Это как можно чистить штуцер - и при этом меняется обогащение смеси?
 Вот я и сам не понял.

Цитата
Не понял, это как? 
Если в этом месте негерметична прокладка, то вакуум в штуцер может не попадать.
 Это когда карбюратор на нижнюю и верхнюю части разобран.


Jedem das seine
Mercedes-Benz, w124, 200e, 2.0, m102.922, pierburg 2ee
 
logan-monstrДата: Понедельник, 03.08.2015, 20:50 | Сообщение # 10
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
Перепутал
Цитата
Жидкость проходит во вторую камеру, затем выходит между верхней и нижней половинкой, затем через канавку выходит в первую камеру.


Jedem das seine
Mercedes-Benz, w124, 200e, 2.0, m102.922, pierburg 2ee


Сообщение отредактировал logan-monstr - Понедельник, 03.08.2015, 20:50
 
logan-monstrДата: Понедельник, 03.08.2015, 21:59 | Сообщение # 11
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
В общем, штуцер прочистил, вакуум отсутствует.

Jedem das seine
Mercedes-Benz, w124, 200e, 2.0, m102.922, pierburg 2ee
 
ДОКДата: Воскресенье, 16.08.2015, 15:32 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Если жиклёрное отверстие и каналы чистые, остаётся прокладка в этом месте. Если и прокладка живая, вакуум обязан быть. Значит, надо искать другую неисправность, почему не открывается вторая камера. Это может быть и подклинивание оси дроссельной заслонки второй камеры, и негерметичность вакуумника, и т.д.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 Яндекс цитирования