проблемы со второй камерой карбюратора Pierburg 2ee, MB 200
| |
logan-monstr | Дата: Пятница, 31.07.2015, 06:42 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
| Столкнулся с такой проблемой, нет разряжения на вакуумный регулятор второй камеры, пытался при помощи тройников подключать различными способами с другими клапанами, но двигатель начинает подглахивать, чистил карбюратор недавно, продувал и карбклинером и воздухом, при разгоне на половину нажатой педали ещё терпимо, но при педали в пол такое чувство что что то держит и не даёт машине разогнаться, посоветуйте пожалуйста, где искать проблемы отсутствующего разряжения.
Jedem das seine Mercedes-Benz, w124, 200e, 2.0, m102.922, pierburg 2ee
|
|
| |
ДОК | Дата: Пятница, 31.07.2015, 23:37 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, logan-monstr! Брызните в штуцер, который подключается к вакуумнику, Карб-Клинером. Брызгает ли жидкость в первую и во вторую камеру?
P.S. При написании следующего поста, заполните, пожалуйста, подпись.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
logan-monstr | Дата: Суббота, 01.08.2015, 08:45 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
| Доброго времени суток. По вашему совету я побрызгал в штуцер, во вторую камеру жидкость попадает, в первую нет.
Jedem das seine Mercedes-Benz, w124, 200e, 2.0, m102.922, pierburg 2ee
|
|
| |
ДОК | Дата: Воскресенье, 02.08.2015, 12:54 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| logan-monstr, этим сообщением Вы сами и определили неисправность. Промывайте-продувайте канал, жидкость должна выходить в обе камеры.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
logan-monstr | Дата: Воскресенье, 02.08.2015, 15:07 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
| Благодарю за ответ, попытаюсь прочистить-отпишусь.
Jedem das seine Mercedes-Benz, w124, 200e, 2.0, m102.922, pierburg 2ee
|
|
| |
logan-monstr | Дата: Воскресенье, 02.08.2015, 18:01 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
| К сожалению, прочистка штуцера привела лишь к тому, что пришлось обеднять смесь, т.к. машина не хотела заводиться, вакуумный регулятор по прежнему не открывается.
Jedem das seine Mercedes-Benz, w124, 200e, 2.0, m102.922, pierburg 2ee
|
|
| |
logan-monstr | Дата: Воскресенье, 02.08.2015, 18:08 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
| Ах, да. Жидкость проходит во вторую камеру, затем выходит между верхней и нижней половинкой, затем через канавку выходит во вторую камеру.
Jedem das seine Mercedes-Benz, w124, 200e, 2.0, m102.922, pierburg 2ee
|
|
| |
ДОК | Дата: Понедельник, 03.08.2015, 20:21 | Сообщение # 8 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата logan-monstr ( ) прочистка штуцера привела лишь к тому, что пришлось обеднять смесь Это как можно чистить штуцер - и при этом меняется обогащение смеси?
Цитата logan-monstr ( ) Жидкость проходит во вторую камеру, затем выходит между верхней и нижней половинкой, затем через канавку выходит во вторую камеру. Не понял, это как? Если в этом месте негерметична прокладка, то вакуум в штуцер может не попадать.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
logan-monstr | Дата: Понедельник, 03.08.2015, 20:44 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
| Цитата Это как можно чистить штуцер - и при этом меняется обогащение смеси? Вот я и сам не понял. Цитата Не понял, это как? Если в этом месте негерметична прокладка, то вакуум в штуцер может не попадать. Это когда карбюратор на нижнюю и верхнюю части разобран.
Jedem das seine Mercedes-Benz, w124, 200e, 2.0, m102.922, pierburg 2ee
|
|
| |
logan-monstr | Дата: Понедельник, 03.08.2015, 20:50 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
| ПерепуталЦитата Жидкость проходит во вторую камеру, затем выходит между верхней и нижней половинкой, затем через канавку выходит в первую камеру.
Jedem das seine Mercedes-Benz, w124, 200e, 2.0, m102.922, pierburg 2ee
Сообщение отредактировал logan-monstr - Понедельник, 03.08.2015, 20:50 |
|
| |
logan-monstr | Дата: Понедельник, 03.08.2015, 21:59 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
| В общем, штуцер прочистил, вакуум отсутствует.
Jedem das seine Mercedes-Benz, w124, 200e, 2.0, m102.922, pierburg 2ee
|
|
| |
ДОК | Дата: Воскресенье, 16.08.2015, 15:32 | Сообщение # 12 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Если жиклёрное отверстие и каналы чистые, остаётся прокладка в этом месте. Если и прокладка живая, вакуум обязан быть. Значит, надо искать другую неисправность, почему не открывается вторая камера. Это может быть и подклинивание оси дроссельной заслонки второй камеры, и негерметичность вакуумника, и т.д.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
|