ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
11.10.2024
05:59
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ДОК, совесть  
Плавают обороты, проблемы с ПДЗ на 2ЕЕ
MishanjaДата: Пятница, 07.08.2015, 18:09 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
Добрый день, уважаемые.
Прошу вашей помощи, так как уже несколько дней пытаюсь победить позиционер ДЗ.

Плавают обороты, причина на 99% в ПДЗ, не держит вакуум. Но вот что не могу понять, воздух сосет из под верхней крышки, за которой находится резистор и 2 клапана. 
Я так понимаю, если б была порвана мембрана ПДЗ, воздух бы тянуло с отверстия на корпусе ПДЗ, а не из под верхней крышки.
вопрос: крышка обязательно должна быть тоже герметична или же где то пропускают клапана?


Ауди 80 (90г), 1,6 РР (карб 2ЕЕ)
 
ДОКДата: Воскресенье, 16.08.2015, 15:36 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, Mishanja!

Цитата Mishanja ()
вопрос: крышка обязательно должна быть тоже герметична

Крышка обязательно должна быть герметична.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
MishanjaДата: Понедельник, 17.08.2015, 12:06 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
Спасибо за ответ, ДОК.
Остается вопрос - как добиться герметичности данного узла?
Ведь сама прокладка под данной крышкой почему-то с отверстиями, да и крышка крепится к корпус не лучшим способом для достижения герметичности.
Есть ли смысл использовать герметик или существуют более качественные решения?

p.s. проблему с плаванием оборотов решил заменой ПДЗ на другой (с разборки).


Ауди 80 (90г), 1,6 РР (карб 2ЕЕ)

Сообщение отредактировал Mishanja - Понедельник, 17.08.2015, 12:07
 
ДОКДата: Понедельник, 17.08.2015, 14:26 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Обычно крышка всегда герметична, потому что под ней стоит резиновая прокладка, хоть и с отверстиями. Герметичность обычно теряется по той самой причине, что если часто снимать крышку, то в местах крепления крышки царапается пластик и зажимы на крышке, как правило, на становятся на место, крышка не дожимается. Как правило, с завода крышка устанавливается один раз и сохраняет герметичность на весь срок эксплуатации.

Лучше всего использовать не герметик, а новую прокладку, которую можно вырезать из куска резины, соответствующей толщины. Лучше всего из бензо-масло-стойкой.

Иногда крышку ведёт от какого-нибудь внешнего удара или применения чрезмерного усилия при снятии. к подобным узлам надо относится очень аккуратно.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 Яндекс цитирования