ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
21.12.2024
15:10
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: ДОК, совесть  
Холостые 2ee Ecotronic
ryukДата: Суббота, 24.11.2012, 01:27 | Сообщение # 16
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
компресия 10 на каждом. подушку поменял 5 дней назад все обратки на карбе поменяны устранил заглушку на вакууме !
зажигание в норме свечи коричневые но не всегда
насчёт самого вакуумника не знаю но тянет))
по шестому пункту не знаю. насчёт двигателя пашет всё


Джета 1991г 1,6 пирбург 2EE
 
ДОКДата: Понедельник, 26.11.2012, 20:22 | Сообщение # 17
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
ryuk, а лямбда-зонд исправен?

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ryukДата: Вторник, 27.11.2012, 20:20 | Сообщение # 18
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
да новый поставил и проверяли! всё работает
карбюратор сам себе бенз льёт !


Джета 1991г 1,6 пирбург 2EE
 
ДОКДата: Среда, 28.11.2012, 00:39 | Сообщение # 19
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Quote (ryuk)
карбюратор сам себе бенз льёт

А откуда наливает-то? И куда льет?

При исправном лямбда-зонде, когда идет переобогащение, воздушная заслонка полностью открывается?


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ryukДата: Среда, 28.11.2012, 19:35 | Сообщение # 20
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
плавают обороты карбюратор дозирует разную смесь CO прыгает от 08 до 2! как будто бы все датчики отробатывают ! правда ещё не мерял сопративление ! Авообще есть какие нить мысли что может быть???

Джета 1991г 1,6 пирбург 2EE
 
ДОКДата: Четверг, 29.11.2012, 02:37 | Сообщение # 21
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Quote (ДОК)
При исправном лямбда-зонде, когда идет переобогащение, воздушная заслонка полностью открывается?

ryuk, так, а что с воздушной заслонкой?

Quote (ryuk)
правда ещё не мерял сопративление !

Так померяйте сопротивление.

Может где-нибудь подсос воздуха?


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ryukДата: Четверг, 29.11.2012, 21:03 | Сообщение # 22
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
с утра на холодную всё в норме как нагрелась всё

Джета 1991г 1,6 пирбург 2EE
 
ДОКДата: Пятница, 30.11.2012, 18:54 | Сообщение # 23
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Ну, и...?

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ryukДата: Воскресенье, 09.12.2012, 16:02 | Сообщение # 24
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
Всё проблема решена всем спасибо за помощь ( всеволишь купил другой карб)!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Джета 1991г 1,6 пирбург 2EE
 
механикДата: Воскресенье, 13.04.2014, 23:36 | Сообщение # 25
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
подскажите пожалуйста в чем причина:высокиее обороты хх.(опель ооа 1.8 карб.2ее)
 
ДОКДата: Вторник, 15.04.2014, 11:42 | Сообщение # 26
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, механик!
Высокие обороты могут быть по нескольким причинам.
1. Паразитный подсос воздуха.
2. Неисправность позиционера.
3. Приоткрыта дроссельная заслонка второй камеры.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
механикДата: Суббота, 26.04.2014, 00:33 | Сообщение # 27
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
спасибо с хх разобрался.появилась другая проблема(может совпадение).двигатель временами начинает детонировать и глохнет.
 
ДОКДата: Суббота, 26.04.2014, 22:53 | Сообщение # 28
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
механик, что значит "детонировать"? Типа звона поршней или пальцев?
Обычно, при появлении детонации, двигатель никогда не глохнет.
На первом месте я бы порекомендовал Вам проверить систему зажигания, в т.ч. и всю высоковольтную часть. И правильность установки зажигания. И т.д.
Также, рекомендую проверить качество топлива.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
kvv39Дата: Суббота, 03.05.2014, 21:37 | Сообщение # 29
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
Здравствуйте! Снова к вам за помощью.
Так же интересует проблема высоких холостых. Был карб с неустойчивым хх, прочитал тут на форуме ваше сообщение о том, что может изнашиваться воздушный жиклёр хх, посмотрел отверстие в форме груши, поменял на другой карб (был в наличии без позиционера правда, но состояние нормальное). Обороты стали стабильными, но повышенными, тахометра нет, но думаю где-то до 1100 повышаются при прогреве до рабочей температуры.
Позиционер герметичен, ДПДЗ насколько смог проверил, вот в ДПДЗ позиционера не уверен ( глючил поэтому разбирал и протирал спиртом. Датчики температуры на холодной и горячей в норме. Считал коды ошибок - нет, СО по светодиодному индикатору в норме. Свечи, провода практически новые. Только не уверен на сколько правильно выставлено зажигание. Дроссельную заслонку второй камеры при промывке карба не трогал, подсос воздуха если и есть не обнаружил.
Может ли быть из-за неправильно выставленного зажигания? Или ещё, что смотреть?


Ауди 80,1991,1.6РР,2ЕЕ
 
ДОКДата: Понедельник, 05.05.2014, 14:25 | Сообщение # 30
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, kvv39!
В любом случае, когда приступаете к ремонту карбюратора, необходимо проверить зажигание. При небольших отклонениях мозги электронного карбюратора 2ее должны самопроизвольно восстанавливать нормальные холостые обороты. Необходимо искать неисправность, и в первую очередь, это исправность температурного датчика, исправность позиционера, паразитные подсосы воздуха и плотность закрытия дроссельной заслонки второй камеры.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz Яндекс цитирования