Холостые 2ee Ecotronic
|
|
ryuk | Дата: Суббота, 24.11.2012, 01:27 | Сообщение # 16 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
| компресия 10 на каждом. подушку поменял 5 дней назад все обратки на карбе поменяны устранил заглушку на вакууме ! зажигание в норме свечи коричневые но не всегда насчёт самого вакуумника не знаю но тянет)) по шестому пункту не знаю. насчёт двигателя пашет всё
Джета 1991г 1,6 пирбург 2EE
|
|
| |
ДОК | Дата: Понедельник, 26.11.2012, 20:22 | Сообщение # 17 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| ryuk, а лямбда-зонд исправен?
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ryuk | Дата: Вторник, 27.11.2012, 20:20 | Сообщение # 18 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
| да новый поставил и проверяли! всё работает карбюратор сам себе бенз льёт !
Джета 1991г 1,6 пирбург 2EE
|
|
| |
ДОК | Дата: Среда, 28.11.2012, 00:39 | Сообщение # 19 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Quote (ryuk) карбюратор сам себе бенз льёт А откуда наливает-то? И куда льет?
При исправном лямбда-зонде, когда идет переобогащение, воздушная заслонка полностью открывается?
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ryuk | Дата: Среда, 28.11.2012, 19:35 | Сообщение # 20 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
| плавают обороты карбюратор дозирует разную смесь CO прыгает от 08 до 2! как будто бы все датчики отробатывают ! правда ещё не мерял сопративление ! Авообще есть какие нить мысли что может быть???
Джета 1991г 1,6 пирбург 2EE
|
|
| |
ДОК | Дата: Четверг, 29.11.2012, 02:37 | Сообщение # 21 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Quote (ДОК) При исправном лямбда-зонде, когда идет переобогащение, воздушная заслонка полностью открывается? ryuk, так, а что с воздушной заслонкой?
Quote (ryuk) правда ещё не мерял сопративление ! Так померяйте сопротивление.
Может где-нибудь подсос воздуха?
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ryuk | Дата: Четверг, 29.11.2012, 21:03 | Сообщение # 22 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
| с утра на холодную всё в норме как нагрелась всё
Джета 1991г 1,6 пирбург 2EE
|
|
| |
ДОК | Дата: Пятница, 30.11.2012, 18:54 | Сообщение # 23 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Ну, и...?
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ryuk | Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 16:02 | Сообщение # 24 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
| Всё проблема решена всем спасибо за помощь ( всеволишь купил другой карб)!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Джета 1991г 1,6 пирбург 2EE
|
|
| |
механик | Дата: Воскресенье, 13.04.2014, 23:36 | Сообщение # 25 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
| подскажите пожалуйста в чем причина:высокиее обороты хх.(опель ооа 1.8 карб.2ее)
|
|
| |
ДОК | Дата: Вторник, 15.04.2014, 11:42 | Сообщение # 26 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, механик! Высокие обороты могут быть по нескольким причинам. 1. Паразитный подсос воздуха. 2. Неисправность позиционера. 3. Приоткрыта дроссельная заслонка второй камеры.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
механик | Дата: Суббота, 26.04.2014, 00:33 | Сообщение # 27 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
| спасибо с хх разобрался.появилась другая проблема(может совпадение).двигатель временами начинает детонировать и глохнет.
|
|
| |
ДОК | Дата: Суббота, 26.04.2014, 22:53 | Сообщение # 28 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| механик, что значит "детонировать"? Типа звона поршней или пальцев? Обычно, при появлении детонации, двигатель никогда не глохнет. На первом месте я бы порекомендовал Вам проверить систему зажигания, в т.ч. и всю высоковольтную часть. И правильность установки зажигания. И т.д. Также, рекомендую проверить качество топлива.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
kvv39 | Дата: Суббота, 03.05.2014, 21:37 | Сообщение # 29 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте! Снова к вам за помощью. Так же интересует проблема высоких холостых. Был карб с неустойчивым хх, прочитал тут на форуме ваше сообщение о том, что может изнашиваться воздушный жиклёр хх, посмотрел отверстие в форме груши, поменял на другой карб (был в наличии без позиционера правда, но состояние нормальное). Обороты стали стабильными, но повышенными, тахометра нет, но думаю где-то до 1100 повышаются при прогреве до рабочей температуры. Позиционер герметичен, ДПДЗ насколько смог проверил, вот в ДПДЗ позиционера не уверен ( глючил поэтому разбирал и протирал спиртом. Датчики температуры на холодной и горячей в норме. Считал коды ошибок - нет, СО по светодиодному индикатору в норме. Свечи, провода практически новые. Только не уверен на сколько правильно выставлено зажигание. Дроссельную заслонку второй камеры при промывке карба не трогал, подсос воздуха если и есть не обнаружил. Может ли быть из-за неправильно выставленного зажигания? Или ещё, что смотреть?
Ауди 80,1991,1.6РР,2ЕЕ
|
|
| |
ДОК | Дата: Понедельник, 05.05.2014, 14:25 | Сообщение # 30 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, kvv39! В любом случае, когда приступаете к ремонту карбюратора, необходимо проверить зажигание. При небольших отклонениях мозги электронного карбюратора 2ее должны самопроизвольно восстанавливать нормальные холостые обороты. Необходимо искать неисправность, и в первую очередь, это исправность температурного датчика, исправность позиционера, паразитные подсосы воздуха и плотность закрытия дроссельной заслонки второй камеры.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |