ГлавнаяРегистрацияВход Четверг
10.10.2024
01:34
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ДОК, совесть  
Pierburg 2EE MB е200
КайфДата: Четверг, 12.11.2015, 01:02 | Сообщение # 1
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
Привет ДОК и всем кто читает, проблема такая.
До поломки машина а именно mercedes-benz w124 e200 с карбюратором Pierburg 2EE заводилась на холодную и горячую на УРА, но! при нажатии газа выше примерно 1500 оборотов да и вообще любых (главное с нажатием) обороты начинали медленно падать будто я отпускаю газ, и если газ не отпускать машина заглохнет, но после того как отпускал газ се приходило в норму то есть холостой ход, сам карбюратор вел на себя резка на педаль газа и не тупил.
Думал что мембрана карбюратор, но делал ее 4мес назад склеил все дырки и ездил долго.
3 дня назад помыл мотор машине (не знаю может это не причина) и сегодня утром мотор не завелся.
Перебрал карбюратор, опять разобрал мембрану они целая, одел все герметично и добавил герметика.
после установки появились выстрелы из карбюратора бензина как "пар" но только после того как я прекращал крутить стартер.
ПРОБОВАЛ:
менять крышку трамблера, бегунок. так же ваккумный регулятор зажигания - так я его обычно называю не знаю как реально называется)  но ставил от такого же мотора м102 2.0 литра но с джитроником - трамблер там такой же.
Так же почему то клапан избыточного давления вроде так называется "стоит новый" иногда не дает пройти бензину он стоит между мех. насосом и карбюратором, подсасывал бензин вверх и начинал работать или просто наклонял его то боком то ровно.
так же купил новую мембрану но снятия ее оказалось для меня не по силам, не понял как снять ее, думаю что высверливать, но пока не трогал.
(добавлю еще что раньше когда снимал трамблер бегунок смотрел в сторону 2 целиндра примерно, щас как не открывал он мотрит куда попало, но могу ошибаться вдруг так должно быть)
ДОК можешь помочь разобраться с этой проблемой! честно не знаю куда уже лезть....

__________________________________________________________________________
Уже сегодня, снял крышку клапанную, проверил метку на распредвале при верхней мортвой точки, метка отлична стоит, цеп  в натяжку.

позже выставил метку на трамблере, но так и не завелся, дело в том что метка стоит примерно на 8 часов, у меня раньше при рабочем моторе бегунок смотрел на час дня, но сама метка я так и не понял тоже регулиреться когда ее крутишь.


Сообщение отредактировал Кайф - Четверг, 12.11.2015, 18:10
 
ДОКДата: Воскресенье, 15.11.2015, 18:39 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, Кайф!

Цитата Кайф ()
появились выстрелы из карбюратора бензина как "пар" но только после того как я прекращал крутить стартер.

Я думаю,что Вам надо проверить компрессию и повнимательнее посмотреть систему зажигания. Выстрелы из карбюратора происходят, если не исправна система зажигания (сильно сбита), либо, какой-либо из впускных клапанов негерметично закрывается.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 Яндекс цитирования