Низкие прогревочные, потом задираются обороты
| |
KostasKoks522 | Дата: Пятница, 20.11.2015, 08:15 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте. Проблема в следующем; двигатель DS 1.8 карбюратор Пирбург 2е2, был неисправен трехпозиционник, прокладки и резиночки. Отправлял в Москву для ремонта в Карб-сервис МКАРЗ. Неделю назад получил, установил. Теперь при запуске заводится уверенно, но прогревочные обороты невысокие, потом при прогреве где-то до 80-90 градусов обороты сильно задираются, мотор ревет, шток трехпозиционника вылазит на всю. Минут через 5 шток убирается, обороты падают. Вчера появилась новая напасть; в процессе езды поднялись обороты сильно, крутнул чуть регулировочный винт ХХ на трехпозиционнике-упали. Проехал пару км-опять задираются. И так всю дорогу. Что делать, куда копать? На МКАРЗ предлагают его назад отправить для диагностики и исправления, но это опять недели две-три ждать. Да, ещё пробовал отключать фишку эл.питания электропневмоклапана, движок продолжает работать, хотя по учебнику должен глохнуть. Это что, неисправен эл.клапан? Может в нём причина? На МКАРЗе клянутся, что при ремонте карба всё проверяли, зазоры выставляли и на эл.клапан 12В подавали-всё работало. Есть у меня еще 2 Пирбурга, снять эл.клапан с них, проверить?
Ауди 100/44 Авант дв.DS 1.8 карб.Пирбург 2е2
Сообщение отредактировал KostasKoks522 - Пятница, 20.11.2015, 08:46 |
|
| |
GOLF_2 | Дата: Пятница, 20.11.2015, 18:22 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Оффлайн
| у тебя ТВК не исправен, и поэтому пусковые задирает карб 3 тыщ. А если лапка ДЗ не ложиться на шток 3-хПБ то скорее всего ТПДЗ сдох
VW G2 | 1.6 RF | Pierburg 2E2| ТЖ 107.5 127.5 + контроллер Opel Rekord 22E
|
|
| |
KostasKoks522 | Дата: Пятница, 20.11.2015, 21:27 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
| Да нет, или меня не правильно понял, или я так написал. Пусковые утром наоборот низкие, где-то 1500 об, мож даже ниже, а по мере прогрева, уже в движении, когда темпа уже 80-90 градусов, обороты резко задираются, шток полностью выдвинут и давит на кулачок привода ДЗ, пытаюсь рукой сектор газа убрать, шток утапливаю-падают обороты, но как только отпущу, шток опять вылазит и обороты задираются. А минут через 5 шток убирается и обороты падают. А вчера целый день мотался по городу, нормально всё было, а под вечер сами собой стали подниматься обороты при езде. Приходилось останавливаться, крутить винт ХХ, обороты падали, а через пару км опять задирались. Пока до дома доехал, раз пять останавливался, под капот лез.
Ауди 100/44 Авант дв.DS 1.8 карб.Пирбург 2е2
|
|
| |
ДОК | Дата: Воскресенье, 22.11.2015, 11:02 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| KostasKoks522, Вам подсказывают правильное направления поиска неисправности . Проверьте электро-питание ТВК .
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
KostasKoks522 | Дата: Понедельник, 23.11.2015, 00:34 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
| ТВК-это вот эта штука под номером 17, я так понимаю?
Ауди 100/44 Авант дв.DS 1.8 карб.Пирбург 2е2
|
|
| |
ДОК | Дата: Понедельник, 23.11.2015, 06:08 | Сообщение # 6 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Да.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
KostasKoks522 | Дата: Понедельник, 23.11.2015, 20:51 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
| Сегодня утром по совету мастеров с МКАРЗ заглушил трубки 1 и 2, а их штуцера соединил между собой
$IMAGE1$
Запустился нормально, прогревочные держит, как положено, трогаться и набирать увереннее стала машина. Сегодня целый день мотался, без проблем. Чем будет чревато это? я так понимаю, скажется на расходе, раз отключил эл.клапан.
Ауди 100/44 Авант дв.DS 1.8 карб.Пирбург 2е2
|
|
| |
ДОК | Дата: Вторник, 24.11.2015, 19:47 | Сообщение # 8 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Не представляется возможным посмотреть, что за трубки Вы заглушили. Вы не прикрепили изображение.
Цитата KostasKoks522 ( ) Чем будет чревато это? А Вы обращались с этим вопросом к Вашим мастерам из МКАРЗ? Что они говорят?
Цитата KostasKoks522 ( ) Запустился нормально, прогревочные держит, как положено, трогаться и набирать увереннее стала машина Значит, у Вас всё хорошо. Особенно радует, что у Вас трогаться и набирать увереннее стала машина :)
Дали бы для интереса ссылочку на МКАРЗ.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
KostasKoks522 | Дата: Среда, 25.11.2015, 19:49 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
| На МКАРЗ написал, жду ответа. Сам думаю, что незначительно расход увеличится. Вообще, с МКАРЗ имею дело второй год, парни молодцы. Когда в конец устал бороться с Пирбургом, ребята-соклубники посоветовали поставить Солекс 21073, дали ссылку на МКАРЗ, где их адаптируют под наши движки. Списался, заказал Солекс 073, поставил (попутно заменил уставший трамблер). Карбом был в принципе доволен; не ерундил, безотказен и надежен, расход по трассе около 7/100. Но динамика на 2 камере была не очень, диффузоры были маловаты, о чем парни с МКАРЗ сразу предупредили. Предлагали Солекс с большими диффузорами 21041, с большим расходом, но с хорошей динамикой. Пожмотничал, выбрал экономию. Отъездил больше года без проблем, но мысль вернуть Пирбург не оставляла. А тут МКАРЗ предложил восстановить мой Пирбург. Прикинул цены, возможные затраты на самостоятельное восстановление его и согласился. За 4600 р+800 р пересыл в оба конца мне сделали практически новый карб; отмыли, продули, заменили все прокладки, резинки, трубки, поставили восстановленный трехпозиционник и выставили заводские зазоры. Думаю, оно того стоит. К стати, заглушил по их совету трубку верхнюю трехпозиционника и трубку с верхнего штуцера на корпусе, и соединил их штуцера между собой
А вот и ссылочка на сайт МКАРЗ http://www.carb.ru/
Ауди 100/44 Авант дв.DS 1.8 карб.Пирбург 2е2
Сообщение отредактировал KostasKoks522 - Среда, 25.11.2015, 19:55 |
|
| |
ДОК | Дата: Среда, 25.11.2015, 21:32 | Сообщение # 10 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| То, что Вы заглушили - я отказываюсь понимать то, что Вам посоветовали. Или, как вариант, Вы неправильно их поняли. Если Вы глушите верхний штуцер трёхпозиционной коробки, то шток должен втягиваться до конце при работающем двигателе. Или они что-то при ремонте наколхозили. Что у Вас там на самом деле происходит, мне совсем непонятно... Но, если их совет Вам помог, значит всё хорошо. И в дальнейшем лучше спрашивать у них, по той самой причине, что я отказываюсь понимать такие советы. Должно работать совсем иначе.
А теперь к основному. Сумму, которую Вы заплатили (4600р.) я готов Вам приблизительно расписать, из чего она состоит. Самый дешёвый ремкомплект (Италия), который стоит 1500р. Реставрация трёхпозиционной коробки, самая дешёвая и упрощённая, - около 1000р. Растворители, жидкости для промывки, трубки, расходники - 300-500р. На саму работу остаётся меньше 2000р. Хороший реставрационный ремонт за такие деньги не сделать. Карбюратору больше 25 лет. И к этому возрасту накапливается такой объём, что за такие деньги этого не сделать. Да и количество запчастей, которые требуют замены, тоже немаленькое. А стоимость новых оригинальных запчастей просто "космос". Я не хочу Вас расстраивать - если Вас всё устраивает, значит всё хорошо.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
KostasKoks522 | Дата: Четверг, 26.11.2015, 06:28 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
| Ни чуть не расстроился. Если им верить, то карб после ремонта они проверяют на безмоторно-вакуумном стенде. Тем более, что карб в принципе был рабочий, мозг выносила вакуумная система, да дырявый трехпозиционник. Один соклубник писал, что отдал одному умельцу за перебор Пирбурга 20 000 р. Вот за эту цену, я бы лучше оставил себе Солекс. Или же потратился на ремкомплекты и попытался восстановить его сам. Что, к стати, пытался сделать, запорол один трехпозиционник, пытаясь заменить мембрану. Видать, руки не под то заточены))) Теперь о главном; возможно, что не так понял. Вот что мне писали
Позже проверю еще подачу питания на клапан, возможно с проводкой что, больше года фишка в жгут замотаная без дела болталась. Главное, что сейчас проблем нет.
Ауди 100/44 Авант дв.DS 1.8 карб.Пирбург 2е2
|
|
| |
ДОК | Дата: Четверг, 26.11.2015, 06:54 | Сообщение # 12 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Да...........уж...
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
San4eZ | Дата: Четверг, 26.11.2015, 12:18 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Статус: Оффлайн
| Изначальные симптомы напомнили мне мою историю. Однажды решился перебрать трехпозиционник. Развальцевал отверткой и молотком, нарезал резьбу м4 на штоке со стороны перепускного клапана, поставил новую мембрану от какого-то модного ГАЗовского бензонасоса (вторая в запасе лежит), завальцевал обратно молотком. Собственно пробег уже год и все гуд. Но через месяц после ремонта однажды утром обороты с прогревочных не скинулись шток трехпозиционника вылез на полную. Проверка разряжением с помощью рта и трубки показала что мембрана целая, но проверка проходила удачно только при выкрученном перепускном клапане (тот самый регулировочный болт-клапан вкрученный в трехпозиционник со стороны моторного щита). Пришел к выводу, что неисправен перепускной клапан. Приехал к карбюраторщику за 500Р купил другой б.у. клапан. Сразу поставил и все гуд. С виду ничто не указывало на неисправность клапана (оба абсолютно идентичны). Старый до сих пор катается в пепельнице.
Golf 2 RF 2e2 1988г.в.
|
|
| |
Dragon89 | Дата: Четверг, 13.10.2016, 11:45 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
| KostasKoks522 Самый прикол.Что это я и говорил тебе что отдавал карб на реставрацию за 20.000.Потому что это умелец как ты выразился и есть ДОК,и я тебе говорил что ни капли не жалею потраченого.
|
|
| |
Rystam | Дата: Пятница, 24.11.2017, 12:59 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
| Что вообже можно поставить вместо 2е2 доступное??
Гольф 2 1,3 карбюратор 2Е2 1985 г.
|
|
| |
|