ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
11.10.2024
06:29
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ДОК, совесть  
Внезапные Проблемы ХХ
markizzДата: Воскресенье, 22.11.2015, 20:06 | Сообщение # 1
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
Доброго времени суток. Внезапно появилась проблема с ХХ. После запуска горячего авто обороты падают с 900 до 400-500 мотор трусит, после перегазовки или выключения включения зажигания иногда приходят в норму проявляется не всегда. (Проблем по динамике авто нет никаких, разгоняется, набирает обороты уверенно) Проверил позиционер, пневмоклапан, шланги соединений все цело. Подскажите куда рыть дальше.? Пассат б2 2е2 мотор DT.
 
ДОКДата: Воскресенье, 22.11.2015, 22:26 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, markizz!
Такое впечатление, что задаёте вопрос экстрасенсу. Информации очень мало.

Цитата markizz ()
Проверил позиционер,

Цитата markizz ()
Пассат б2 2е2

Если это 2е2, то позиционера там не может быть. Может, трёхпозиционная коробка? Позиционер устанавливается на системе экотроник.

Чтобы как-то ответить, ниже вопросы.
1. Система зажигания, в т.ч. и свечи. Вы уверены, что всё исправно? Утечек нет нигде? Что проверено?
2. Паразитных подсосов воздуха нет?
3. Люфты осей дроссельных заслонок?
4. СО проверялось? Нет плавающего СО (качество смеси на холостых)?
5. Уровень поплавковой камеры? Загрязнение жиклёров? Мембраны и прокладка экономайзера - состояние?
6. Компрессия двигателя?
7. Подогрев канала холостого хода исправен? Подача горячего воздуха в короб воздушного фильтра установлена? Всё работает?

Пока это основные вопросы.
Необходимо сначала проверить из-за чего идут перебои, и к тому же периодические. Желательно делать проверку, когда всё это проявляется.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
markizzДата: Понедельник, 23.11.2015, 09:33 | Сообщение # 3
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
Здравствуйте.
Да 3х позиционник. Система зажигания (свечи новые bosh W7DTC, крышка и бегунок менялись не так давно, люфтов нет)
Паразитных подсосов нет (подушка карба новая, брал corteco, пришел оригинал)
Люфтов осей ДЗ нет.
СО проверялось.
Компрессиия 12 очков во всех.
Подогрев ХХ и подача горячего воздуха исправны.
По поводу уровня топлива сказать не могу, с 97го года (как машина пришла с германии) никто никогда туда не лазил.

При езде нет никаких провалов, дерганий и прочего, набирает обороты уверенно. Вчера весь вечер ездил проблем с ХХ не было, но начала запускаться не с перврго раза, нужно на педаль газа нажать, раньше такого небыло, запускалась с пол пинка.


Сообщение отредактировал markizz - Понедельник, 23.11.2015, 09:38
 
ДОКДата: Вторник, 24.11.2015, 20:00 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, markizz!

Давайте начнём разбираться по порядку.
Свечи Бош - сейчас Бош делается в России с соответствующим качеством.
Паразитные подсосы - могут быть где угодно. Одно из возможных мест - сама подушка.

Цитата markizz ()
Люфтов осей ДЗ нет.

Цитата markizz ()
Подогрев ХХ и подача горячего воздуха исправны.

Цитата markizz ()
с 97го года (как машина пришла с германии) никто никогда туда не лазил.

Ориентировочно, карбюратор (в оригинале, родной) эксплуатировался больше 20 лет. И в нём нет люфтов дроссельных заслонок? Люфты обязательно должны быть. Насколько они большие - это вопрос.
Подогрев ХХ - какое электрическое сопротивление? К такому возрасту карбюраторов, обычно, рассыхаются мембраны, прокладки. А в самом карбюраторе накапливается приличное количество грязи и отложений (любой кусочек грязи может периодически забивать жиклёр холостого хода - это как одна из возможных неисправностей). Карбюратор просто требует обслуживания: чистки, разборки, замены мембран и прокладок и, соответственно, регулировки.

P.S. В дальнейшем, при написании следующего поста, заполните всё-таки свою подпись.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
markizzДата: Среда, 25.11.2015, 10:41 | Сообщение # 5
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
Спасибо большое за ответы. Дело действительно было в соринке. Промыл/продул жиклер холостого хода и заменил резиновое колечко. Проблема ушла.
Р.S. Пробег авто по России с 97-го 50000км. Только в сухую теплую погоду.


Сообщение отредактировал markizz - Среда, 25.11.2015, 10:44
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 Яндекс цитирования