ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
21.12.2024
14:35
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: ДОК, совесть  
Ну вот и мой 2Е2 забарахлил . . .
stepa222Дата: Среда, 31.05.2017, 01:08 | Сообщение # 31
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
И вот что бы развеять сомнения и просветиться в карбюраторных вопросах, создам новую тему.

Шкода Фелиция
Pierburg (Jikov) 2e3
 
timon7979Дата: Вторник, 15.08.2017, 05:41 | Сообщение # 32
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
Док, возникла маленькая проблема, проехал где-то 100 км и при остановке заметил что ХХ подрос до 1500, попробовал скинуть обороты регулировочным винтом до 1000, через некоторое время(пару раз завёл-заглушил) ХХ упал до 700, пришлось опять увеличивать до 1000, завожу через некоторое время обороты опять под 1500, опять сбрасываю, если честно пока никаких выводов сделать не могу. Да и ещё, когда снимаю вакуумную трубку с воздушного фильтра, движок не начинает вздрагивать как раньше, а просто вырастают обороты за 1500. Может подскажете куда копнуть для начала, а то приходится 3-позиционник мучать. Из диффузора на заслонку бенз не капает, хотя раньше когда наблюдал всегда капал по капле примерно секунд в 5, тоже пока не понял.

Г2, 1,6 EZ, Пибург 2Е2
 
ДОКДата: Пятница, 18.08.2017, 18:14 | Сообщение # 33
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйтеtimon7979, Начинайте с того что может обогащать смесь
Цитата timon7979 ()
снимаю вакуумную трубку с воздушного фильтра, движок не начинает вздрагивать как раньше, а просто вырастают обороты за 1500


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
timon7979Дата: Суббота, 19.08.2017, 10:39 | Сообщение # 34
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
Док, у меня по переобогащению тока воздушная заслонка в мыслях, но она полностью открыта, куда ещё посмотреть?

Г2, 1,6 EZ, Пибург 2Е2
 
ДОКДата: Суббота, 19.08.2017, 20:56 | Сообщение # 35
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Почитайте мою статью РАСХОД 2Е2.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
timon7979Дата: Суббота, 19.08.2017, 21:08 | Сообщение # 36
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
ОК

Г2, 1,6 EZ, Пибург 2Е2
 
timon7979Дата: Пятница, 29.11.2019, 18:06 | Сообщение # 37
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
И снова здравствуйте ДОК! Я с таким вопросом, увеличился расход бензина, можно так сказать внезапно, ну или за последний месяц - два, было около 6, ну в среднем, сейчас около 10-11 на сотку. Что странно ХХ обычный 950-1000, свечи в норме, серые, юбка немного чёрная, но без нагара, на заводку тоже всё отлично. Мож пора уже движок под замену?) Просто раньше когда переливал, и свечи чёрные, ХХ нету, причины были видны налицо, а теперь вроде и всё нормально, и расход чуть не в 2 раза вырос. Может дадите какое напутствие в начало?

Г2, 1,6 EZ, Пибург 2Е2
 
ДОКДата: Воскресенье, 01.12.2019, 00:39 | Сообщение # 38
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, timon7979!

Цитата timon7979 ()
Мож пора уже движок под замену?

Замерьте компрессию.

Время прогрева до сброса оборотов не увеличилось?

Воздушная заслонка открывается нормально?

Проверьте вакуумное и центробежное опережение зажигания трамблёра.

Сейчас начался зимний период (холодно). Если ездить на короткие расстояния, то расход может действительно увеличиться вплоть до двух раз.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
timon7979Дата: Среда, 26.02.2020, 12:59 | Сообщение # 39
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
И снова здравствуйте Док! Извиняюсь что пропал надолго и не отвечал, теперь по факту, при ревизии карба было обнаружено: неисправный подогрев канала ХХ, неработающий электроподогрев воздушной заслонки (накрылась спираль), порвана мембрана экономайзера ( наличие бензина в колпачке, где пружина). Пока что поставил запчасти с донора. Вроде как расход пришёл в норму, пока что точно не замерял, но уверен что совсем другое дело стало ( даже если судить по датчику топлива и пробегу). Теперь вопрос в другом встал, когда завожу, не набирает обороты прогрева 1700-2000, а тихо булькает в районе 900-1000, пока не прогреется до температуры градусов 45-50, потом пропадает, появляются прогревочные и по мере дальнейшего прогревания сходят до ХХ 950-1000. Сегодня на холодную снял воздухан и завёл, как обычно газанула на пусковых до 3000, и опять на 900 булькает, тока когда пальцем открыл воздушную заслонку полностью, обороты выросли до прогревочных, но бензин из распылителя, очень сильно капал, сильное переобогащение смеси получается, начала потиху прогреваться бензин всё меньше и меньше стал капать, по итогу перестал. Может подскажете по этому поводу что-нибудь.
P.S. Один момент ещё интересует, когда менял экономайзер, даже тактильно показалось что пружинка в доноре немного жоще, согрешил что долго не использовалась и мембраны подсохли но думаю вряд ли, поставил целиком в сборе, хотя наверное пружинку надо было поставить со своего. Незнаю взаимосвязано или как, но теперь на 5-й когда разгоняюсь, кажется что с 80 км\ч машина уже не разгоняется, движок вроде и ревёт а машина не едет, вроде как будто бензина не хватает, тапку придавишь посильнее, начинает разгоняться, но всё равно раньше такого не замечал, ну если конкретно до замены экономайзера. 
Заранее благодарен.


Г2, 1,6 EZ, Пибург 2Е2
 
ДОКДата: Среда, 26.02.2020, 23:41 | Сообщение # 40
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, timon7979!

Цитата timon7979 ()
неработающий электроподогрев воздушной заслонки (накрылась спираль

Вы, наверное, имели ввиду спираль подогрева биметаллической пружины? Потому что на 2Е2 электроподогрева воздушной заслонки нет.

То, что Вам кажется, что из распылителя сильно капает бензин, это может Вам просто показаться. По-нормальному он там и должен капать.

Я бы порекомендовал Вам проверить зазоры воздушной заслонки на холодную. Именно те зазоры, которые выставляются регулировкой пулдауна. Если воздушная заслонка открывается на размер первой ступени, то как раз и будет похожий эффект. К тому же, в таком режиме прогрева сильно чернеют свечи, а это сказывается и на ходовых качествах.

Пружинку экономайзера лучше поставьте родную.
Слишком старые мембраны тоже нельзя ставить. Высохшие мембраны начинают при работе активно трескаться. И из-за своей увеличенной жёсткости отвратительно работают.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
timon7979Дата: Четверг, 27.02.2020, 05:24 | Сообщение # 41
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
Всё правильно Док, именно спираль подогрева биметаллической пружины, я не так выразился.

Может мне ещё попробовать повернуть сам подогрев против часовой стрелки, так как из-за спирали я поставил его целиком с донора, а там я так понимаю настройки были другие, ну что б подстроить под свой, что б заслонка открывалась побольше, ввиду того что раньше такой проблемы не наблюдал.

И ещё, может ли влиять жёсткость пружинки экономайзера на тягу мотора на скорости? Я то всё равно заменю на родную, но и всё же.


Г2, 1,6 EZ, Пибург 2Е2
 
ДОКДата: Четверг, 27.02.2020, 13:22 | Сообщение # 42
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата timon7979 ()
что б заслонка открывалась побольше

Величину открытия воздушной заслонки на холодную определяет пулдаун а поворот пускового устройства
определяет момент (при какой температуре) происходит открытие или закрытие воздушной заслонки в зависимости
от режима.

Цитата timon7979 ()
может ли влиять жёсткость пружинки экономайзера на тягу мотора на скорости?

да немного влияет


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
timon7979Дата: Воскресенье, 09.01.2022, 08:13 | Сообщение # 43
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
И вновь решусь напомнить о себе. Появилась такая проблема, утром на холодную когда заводишь, схватывает и глохнет, снова заводишь и начинаешь подгазовывать, начинает работать с таким ощущением, что бензин заканчивается и не поступает в движок, если не трогать газульку, то глохнет. Минут 5 так помаслаешь, потом начинает работать сама, хотя стрелка ОЖ даже ещё не дёрнулась с места, а обороты падают до ХХ, хотя должны ещё быть в районе 1500 и должен продолжать прогрев, так раньше было. После ухода стрелки ОЖ в белую зону, все симптомы пропадают. Подогрев воздуха работает, пулдаун вроде тоже в норме. Может быть это из-за ежа, потому как мой вроде накрылся, но это не точно, надо перепроверить. Может было у кого такое?
      Кста, что-то ДОК давно не появлялся, мож он направил бы по верному пути.:)


Г2, 1,6 EZ, Пибург 2Е2
 
ДОКДата: Понедельник, 10.01.2022, 19:49 | Сообщение # 44
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, timon7979!
Начните с того, что более точно проверьте работу пулдауна. Лучше это делать вдвоём. Один заводит машину, другой смотрит зазоры воздушной заслонки (не забываем, что при нажатии на педаль газа воздушная заслонка будет открываться принудительно). Пулдаун может и не срабатывать, по нескольким причинам: неисправен сам пулдаун, негерметичны вакуумные трубочки, забит жиклёр штуцера управления пулдауном и т.д. Перед заводом двигателя воздушная заслонка должна быть закрыта полностью. Зазоры пулдауна после 10 секунд работы двигателя воздушная заслонка должна быть открыта на 4,5-4,7 мм (второй зазор).

Далее проверяете компрессию на холодную.

Следующее направление поисков связано с искрой. Это может быть всё, что угодно (свечи, провода, крышка, бегунок, заниженное электропитание и т.д.). Слабая искра может давать похожий эффект. Кстати, недавно человек столкнулся с похожей проблемой - машина ожила после замены высоковольтной крышки трамблёра.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz Яндекс цитирования