Подключение проводки
| |
Геракл | Дата: Среда, 23.12.2015, 04:47 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, Док. Мучаюсь с подключением электрооборудования карбюратора Pierbugd 2e2. Не могу найти куда подключается: ёж впускного коллектора, спираль пускового устройства, ТК, ЭК, подогрев канала ХХ. Так же не могу сообразить куда подключается вакуум.опережения зажигания. Помогите пожалуйста
audi80b2, 1.8 DS, Пирбург 2е2
|
|
| |
ДОК | Дата: Пятница, 25.12.2015, 22:01 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, Геракл!
Электрика подключения 2е2 практически у всех моделей одинаковая. Смотрите электросхему: "Электрика 2е2"
Вакуумник подключается так же. В тройник выхода к вакуумному усилителю тормоза (ВУТ).
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
Геракл | Дата: Воскресенье, 27.12.2015, 19:57 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
| Спасибо огромное) Еще один вопрос: после полного прогрева двигателя, проверяю уровень, уровень в норме. После того как машина посоит некоторое время уровень увеличивается. из за чего может так давить на карб? Бензонасос новый, обратка не забита. Даже когда снимал экономайзер вылилось примерно поллитра бензина
audi80b2, 1.8 DS, Пирбург 2е2
|
|
| |
ДОК | Дата: Понедельник, 28.12.2015, 23:14 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Проверяйте иголку.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
Геракл | Дата: Воскресенье, 17.01.2016, 23:59 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
| Со всеми прошедшими праздниками, ДОК
иголка в норме (сравнивал с оригиналом с другого карбюратора) долго смеялся над своей нерешительностью: после того, как снял верхнюю крышку карбюратора и стал снимал прокладку, вместе с прокладкой снялся носик УН, кроме этого он легко продувался. вот и вся проблема при работе двигателя сосало бензин из под носика УН и из него самого, а после глушения бенз просто лился рекой оттуда
теперь надо собирать карбюратор и хотелось бы восстановить прогревочные обороты. термостат дроссельной заслонки исправен. не работал потому что шток был самодельный (систему тупо отключили) поставлю оригинал. интересуют какие зазоры поставить, т.к неудобно регулировать на установленном карбе
audi80b2, 1.8 DS, Пирбург 2е2
|
|
| |
ДОК | Дата: Понедельник, 18.01.2016, 01:16 | Сообщение # 6 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата Геракл ( ) поставлю оригинал. интересуют какие зазоры поставить После установки оригинала, лучше заводские зазоры. В любом случае, окончательная регулировка (проверка) карбюратора производится на двигателе.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
Геракл | Дата: Понедельник, 18.01.2016, 01:18 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
| дак вот и хотел узнать заводские зазоры. не нашел информации
audi80b2, 1.8 DS, Пирбург 2е2
|
|
| |
ДОК | Дата: Среда, 20.01.2016, 23:14 | Сообщение # 8 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| В двух словах эти регулировки не опишешь. Для этого надо писать целую статью. Пока на это нет времени. Если время появится, то напишу такую статью. Чтобы было более понятно, надо делать фотографии и указывать чёткие размеры. Если в двух словах, второй болт с внутренним шестигранником, который находится ближе к оси дроссельной заслонки первой камеры, контрит планку, на которой установлен болтик с мелкой резьбой. Вот этот болтик должен быть закручен на определённую величину. У меня такая планка лежит, как образец с заводской регулировкой. На карбюраторах, которые я ремонтирую, этот болт я регулирую строго по образцу. Остальные регулировки выполняются уже на работающем двигателе.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
Геракл | Дата: Четверг, 21.01.2016, 20:35 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
| Карбюратор поставил, запустил двигатель, настроил прогревочные обороты на 1500 об\мин. Но появилась небольшая проблема. При сбросе газа втягивается шток трёхпозоционника и машина может заглохнуть, если не нажать на педаль акселератора. В чем может быть причина? Трёхпозиционник восстановлён по Вашему методу
audi80b2, 1.8 DS, Пирбург 2е2
|
|
| |
ДОК | Дата: Четверг, 21.01.2016, 21:54 | Сообщение # 10 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Геракл, при сбросе газа втягивание штока совершенно нормально. Это работает система ЭПХХ. Сам электрический блок стоит над блоком предохранителей. Либо глючит сам блок, либо неправильная настройка карбюратора. На некоторых электрических проводках этот блок не устанавливался, просто стоит перемычка.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
Геракл | Дата: Четверг, 21.01.2016, 23:04 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
| Что нормально, это я знаю. Шток слишком поздно возвращается обратно и двигатель может заглохнуть. Из-за какие неправильных настроек такое может возникнуть?
audi80b2, 1.8 DS, Пирбург 2е2
|
|
| |
ДОК | Дата: Четверг, 21.01.2016, 23:47 | Сообщение # 12 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Скорее всего, не корректная работа самого электронного блока (реле) ЭПХХ. Ищите другой или поставьте перемычку.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
Геракл | Дата: Суббота, 23.01.2016, 19:30 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
| решил проблему заменой всех квакуумных трубок) Док, укажите пожалуйста на картинке каким болтом регулируются максимальные прогревочные обороты и каким продолжительность прогрева а то смог добиться прогревочные 2000об/м, сделать меньше не могу прогревается до 70градусов 10 минут. на улице -10
audi80b2, 1.8 DS, Пирбург 2е2
Сообщение отредактировал Геракл - Суббота, 23.01.2016, 19:33 |
|
| |
ДОК | Дата: Воскресенье, 24.01.2016, 00:13 | Сообщение # 14 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Количество прогревочных оборотов регулируется болтиком под №4. Сама планка с болтиком контрится болтиком №11. Под №1 болтик, который крепит планку с полумесяцем. Положение этой планки определяет время и температурный режим прогревочных оборотов. При большом диапазоне регулировки этой планки регулируется также и количество оборотов. Основным условием установки этой планки является то, что этот полумесяц должен освобождаться от кронштейна, который на него ложится в конце прогрева (при 90 градусах двигателя). А при температурах около 70 градусов должны начинаться прогревочные обороты. Или наоборот, в зависимости от того как Вы регулируете прогревочные обороты - при нагреве или при остывании двигателя.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
Геракл | Дата: Вторник, 26.01.2016, 22:46 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
| Доброго времени суток, Док! Благодаря Вашим статьям и ценным рекомендациям восстановил работу карбюратора! Какие были проблемы: 1)3-х секундный провал при разгоне 2)Бежал бензин в картер после ночи стоянки 3)Отсутствие прогревочных оборотов 4)Большой расход(15-17л) 5)Богатая смесь на холодном двигателе Причины и решения: 1)Была порвана мембрана опережения зажигания (замена мембраны, идеально подходить вакуум.опережения зажигания от таврии) 2)Не держался в посадочном месте носик УН (просто вывлился при разборке), так же он легко продувался (замена на новый) 3)Бывший хозяин поставил сектор в такое положение, что он не упирался (регулировка) 4)Носик УН и мембрана экономайзера (замена) 5)Порвана мембрана PullDown'а, варварски оборван провод спирали (замена мембраны, мембрана от вазовского опережения зажигания, припаян новый провод) Желаю всем успехов в ремонте! Не отчаивайтесь, если что-то не получается, на это есть причины и их надо устранить.
audi80b2, 1.8 DS, Пирбург 2е2
|
|
| |
|