Пирбург форд глохнет спустя несколько км
| |
Артём9306 | Дата: Среда, 23.12.2015, 08:10 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, ДОК! Прощу помощи, подскажите куда копать. Авто - форд сиерра, 1.8, карбюратор пирбург 2е. когда купил авто в системе питания небыло сепаратора, подумал что это не есть хорошо,купил новый,поставил, ездил, завод хороший,прогревочные есть, хх устойчивый. Спустя какое то время начались проблемы-авто начало глохнуть на ходу, и если сразу заводить-не заведется,спустя некоторое время-возможно. поменял бензонасос на новый-та же проблема, исключил сепаратор-проблема исчезла. так и ездил, но начало напрягать то, что при газе в пол авто тупит,если разгоняться плавно-набирает хорошо.(как разобрался после-похоже просто не открывается вторая камера). снял карбюратор, прочистил все, поставил, заново отрегулировал хх. (единственное что заметил при разборе-немного порепаная резинка мембраны ускорительного насоса). Теперь завод нормальный, хх ровный, но когда начинаешь ехать-проезжаешь около 2-3 км и авто глохнет, и не заводится, нужно подождать, чем дольше ждать-тем дольше проедешь,но максимум 2-3 км. Подскажите пожалуйста, что это может быть? заранее спасибо большое
ford sierra 2.0l, pierburg 2e3
|
|
| |
ДОК | Дата: Пятница, 25.12.2015, 18:01 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте Артём9306, У вас может быть два варианта - пропадает искра или плохо поступает бензин.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
Артём9306 | Дата: Понедельник, 11.01.2016, 22:22 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
| ДОК, здравствуйте! почистил еще раз карбюратор, относительно проблема пропала. Теперь глохнет если "дать жару" и резко продолжительно оттормаживаться. Другая проблема-работа на хх непонятна-вроде стабильно,но песенка двигателя(если поднести руку к выхлопной) такая- тыр тыр тыр пых тыр тыр тыр пых пых тыр тыр. свечи все работают(новые),скидывал провода-искра есть на все,нагар примерно одинаков(были вообще чистые,покрутил карб-стали немного черно-коричнивые), трамблер крутил(он без вакуум-коректора, только датчик холла), карб(винты качества и к-ва) крутил, все равно пыхи есть, то больше, то меньше, сами обороты вроде не плавают. Что может быть(грешу на комутатор-стоит 763734 - может он умирать?)? спасибо
ford sierra 2.0l, pierburg 2e3
|
|
| |
ДОК | Дата: Вторник, 12.01.2016, 09:56 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, Артём9306! Двигатель может глохнуть после того, как Вы пишите "дать жару" по нескольким причинам. 1. Паразитные подсосы воздуха. Эти же подсосы воздуха могут давать перебои при работе двигателя. Также необходимо проверить герметичность закрытия дроссельной заслонки второй камеры. 2. Недостаток давления, создаваемого бензонасосом, возможно сильное засорение бензинового фильтра или сеточки на входе в карбюратор в штуцере. После того, как Вы даёте приличную нагрузку двигателю и начинаете оттормаживать, в поплавковой камере не успевает восстановиться уровень бензина, он будет оставаться на низком уровне. 3. Негерметичность или неправильная установка воздушного фильтра. Может на больших скоростях задувать поток воздуха в карбюратор, тем самым даёт сбои в работе двигателя.
Цитата Артём9306 ( ) песенка двигателя(если поднести руку к выхлопной) такая- тыр тыр тыр пых тыр тыр тыр пых пых тыр тыр Интересное описание И самое главное - лаконичное и доходчивое :) Такие перебои тоже могут быть по нескольким причинам. 1. На первом месте - система зажигания. Может быть слабая мощность искры. Здесь может быть виновата любая запчасть: датчик холла, катушка и даже коммутатор. Неисправности коммутатора тоже встречались, но редко. Особое внимание необходимо обратить на качество свечей. На российском рынке на сегодняшний день хороших свечей нет, всё китай, даже с надписями "выпущено в Германии". Я сам непосредственно сталкиваюсь с отвратительным качеством свечей. Просто на прогретом двигателе ставлю разные комплекты свечей, выбираю на каких свечей двигатель устойчиво работает. 2. На втором месте - перебои двигателя могут быть связаны с неплотно закрытыми клапанами. При такте сжатия через выпускной клапан в выпускной коллектор попадает небольшая часть горючей смеси. При следующем такте выпуска эта смесь начинает воспламеняться в выпускных (выхлопных) трубах. Если будет наблюдаться эффект негерметичного закрытия впускных клапанов, воспламенение (микровзрывы) могут наблюдаться и во впускном коллекторе. Для диагностики таких неисправностей необходимо проверить правильность установки меток ГРМ и исправность компенсаторов и т.д. А также, не забудьте проверить уровень компрессии.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
Артём9306 | Дата: Вторник, 12.01.2016, 11:27 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
| ДОК, спасибо за развернутый ответ!
1, возможно,хочу сменить прокладку между половинками карба, и поставить паронитовые прокладки между коллектором и пластиковой подушкой,и между подушкой и карбом(правильно ли это?) 2, бензонасос новый, единственное-думаю может магистраль забилась,буду проверять 3,тут не знаю описал как смог)))) 1,комутатор вазовский, 763734, вот поэтому грешу на него, т.к. наши запчасти не отличаются качеством) свечи- made in usa (motorcraft) - по крайней мере так написано, менял на старые ngk - никаких изменений 2,метки проверял(не ставятся идеально как по книге, ремень не такой что ли, или чуть туда или чуть сюда) комресию померяю, пока негде(
ford sierra 2.0l, pierburg 2e3
|
|
| |
ДОК | Дата: Среда, 13.01.2016, 09:48 | Сообщение # 6 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата Артём9306 ( ) поставить паронитовые прокладки между коллектором и пластиковой подушкой,и между подушкой и карбом(правильно ли это?) Не помешает.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
|