ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
11.10.2024
06:14
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ДОК, совесть  
Проблема с 2EE
Sky_ONlineДата: Среда, 24.02.2016, 17:48 | Сообщение # 1
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Доброго времени суток, ув. ДОК. У меня VW Golf2 1.6PN карбюратор Pierburg 2EE. Вообщем описываю суть проблемы.
Все началось с того, что иногда на ходу стал залипать газ, то есть надавлю на педальку чуть сильнее нормы и все, газ не спадает на ХХ, лечил пару дней тем, что просто включал передачу и трогался без газа, вроде проходило и все было окей, и вот в один прекрасный момент я сел в машину после того как отошел на 15 минут, завел и у меня дико начали плавать обороты, да что там плавать, начали скакать, как на ходу так и на месте, кое как добравшись до гаража, сразу по незнанию полез искать проблему в проводке, потом почитав форумы понял что проблема в ПДЗ и решил проверить его на целостность, на мое удивление мембрана была цела и шток при подаче питания на клапан плавно втягивался и при обрыве стоял мертво, не выдвигаясь, почистив на всякий случай клапана и проверив резиночки поставил все на место, проблема не ушла, заслонка все так же хлопает, так вот, ув. ДОК, подскажи куда теперь смотреть, проводка вроде вся в целостности, но при заводе машины шток не хочет втягиваться (хотя если подать на нижний клапан постоянный минус, все отлично втягивает до упора и держит, и при выкл. зажигания выдвигается на место), но если подключить клапан на мозг ничего не происходит(повторюсь провода прозваниваются, фишки и контакты целы), получается на него не идет сигнал об открытии с мозга. Так вот все же грешу теперь на ДПДЗ или сервопривод ВЗ, а может мозги? Ну никак ничего толкового не могу найти, надеюсь лишь, на Ваш совет. Может ли крыться беда в чем-то кроме ПДЗ, и почему заслонка так дико хлопает :С
PS: поменял ДТВВ на впускном коллекторе и фишку к нему, так как был в плачевном состоянии, так же проверил ПДЗ на сопртивление по мануалам на форумах, вроде все работает в норме.
PSS: если открыть принудительно нижний клапан(подав постоянный минус) и отрегулировать тросиком газа ХХ машина работает более менее адекватно, только заслонка душит ее на 1-2 передачи на низких оборотах, а при движении на 3 и выше передачах все приходит в норму и ничего не дергает.
ТАК ЖЕ оставляю видео, может что-то более ясно станет:
http://www.youtube.com/watch?v=GPJdyn82orM
http://www.youtube.com/watch?v=skd3jCP-WEU


Volkswagen Golf 1.6PN (Pierburg 2EE)
 
ДОКДата: Суббота, 27.02.2016, 16:26 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте Sky_ONline

Меняйте мозги.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 Яндекс цитирования