ГлавнаяРегистрацияВход Четверг
10.10.2024
02:27
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ДОК, совесть  
Ритмичное колебание оборотов холостого хода: личный опыт.
Best-penzaДата: Суббота, 05.03.2016, 16:32 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Доброго времени суток, господа.

Решил поделиться своим опытом столкновения с пустяковой, но трудноуловимой для новичка проблемой. Пару лет как владею соткой 44 кузов 1,8ds. Карбёр Pierburg 2e2.
Началом пути была реставрация 3-хпозиционной коробки, потом ревизия вакуумных соединений, вялое и неспешное вникание в суть конструкции... Потом, где-то через полгода владения, пришло осознание того, что вторая камера не открывается вообще. Причём сам привод её исправен, "ротом" всё работало. Выяснили, что закоксовалось где-то наполовину отверстие в первой камере, через которое приходит разрежение к приводу второй. Сталистой проволочкой шмыгнули - заработала вторая камера. Расход возрос)

Потом-таки увидел, что у меня нет привода ускорительного насоса (подсказал один умелец), то есть вообще не было рычага) Нашёл, присрал, сикает) Мембрану поменял на целую. Расход возрос))

Церезиновая камера была так себе, но это было терпимо ровно до тех пор, пока не стало ясно, что её шток не выходит до конца настолько, что машина нещадно "дизелит" после выключения зажигания. Процесс этот со временем перешёл грань терпимого, и решили разманежить карбёр с полной прочисткой.
Разманежили...
Нашли забитым отверстие на 0,3мм в штуцере в подошве карбюратора, с которого берется разрежение на пулл-даун. Продрали кое-как сверлом на на 0,35. Оценить работу пулл-дауна, который был с худого заменён на трофейный целый, не смог, поскольку в плюсовую температуру (+2...+5) на холодную воздушная заслонка у меня приоткрыта мм на 5-6. Не думаю, что это правильно, но заводится с полпинка, спасибо термотаймеру.

Добрались до церезиновой камеры. Относительное перемещение штока с виду соответствует заявленным 8-9мм, но шток пружинит (воздух внутри?) и не отпускает дроссель на горячем двигателе. Добавлять говна и палок в камеру не стал, спилил подошву корпуса церезиновой камеры на пару мм, и теперь на горячую машина глохнет, если снять разъём с электромагнитного клапана, провоцируя втягивание штока трёхпозиционника. ПРОФИТ, казалось бы? Авотхрентам, при выключении зажигания шток 3-хпозиционника НЕ УСПЕВАЕТ ВТЯНУТЬСЯ, словно разрежение куда-то улетучивается, поэтому нет-нет - да дизельнёт, но редко и ненавязчиво. Терплю.

И в итоге, после ликвидации паразитного придерживания дросселя, после прочистки отверстий и прочих ласк я получил приемлемый расход по трассе в пределах 7-9 литров, в зависимости от нажатия, и лютый расход по городу (12-13).

Плюс к этому появилась возможность снизить обороты ХХ до нормы в 800-850, вместо 1000-1100, что были до успокоения церезиновой.
И тут-то и вылезло цикличное колебание оборотов ХХ, которая была раньше замаскирована повышением оных:
машина работает ровно 30-50 секунд, потом как-бы задыхается, обороты падают, кузов колотит. Так 5-15 секунд - и обороты снова стабилизируются. И по кругу. Эффект был заметен и при повышенных оборотах (придерживая газ ногой), но становился малозаметным.

Облазил всё: новые высоковольтные провода, донорская катушка, общупал трамблёр на предмет плавания УОЗ, погладил коммутатор ладошкой, выдернул к чертям реле ЭПХХ, тем более, что с него перестало приходить -12В на электромагнитный клапан, а вместо них -3В.

Нулевой результат.

Проверили зазоры и люфты дроссельных заслонок, перепроверили вакуумные соединения, поливали водичкой и матом корпус и агрегаты карба в поисках подсоса.

Нулевой.

А потом взгляд упал на корпус экономайзера мощностных режимов, того, что над штоком 3-хПБ. Разобрали - худая мембрана...

В итоге заменили на живую, и МАГИЯ! Всё стало отлично, холостые хоть 500 ставь, никаких плаваний, расход стабилизировался, а всё потому, что дырень в мембране была мелкая и необлезшая от лоскутов резины. Потому при отпущенном газе из камеры экономайзера высасывало сквозь мембрану бельзин, а при дросселировании сквозь неё же - воздух с бельзином вместо голого бельзина. А пульсации круговые я связываю с тем, что хапнув бельзина, двиг захлёбывался, разрежение падало, и процесс подсоса топлива сменялся подсосом воздуха. ТО ЕСТЬ ПОСТОЯННО ПЛАВАЛО КАЧЕСТВО СМЕСИ, не смотря на первичную установку.

Мб, кому-то будет полезна сия портянка.


Audi 100 44 (C3) 1984г., 1,8ds, Pierburg 2e2

Сообщение отредактировал Best-penza - Суббота, 05.03.2016, 18:47
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 Яндекс цитирования